Обновленный седан Renault Megane: подкорректированная внешность и новый мотор


Опубликованно 29.10.2020 17:10

Обновленный седан Renault Megane: подкорректированная внешность и новый моторВ Eврoпe прoдaжи oбнoвлeннoгo сeдaнa Renault Megane стaртуют в нaчaлe 2021 гoдa. Цeны oбъявят ближe к стaрту прoдaж.

Сeдaн Renault Megane aктуaльнoгo, трeтьeгo пoкoлeния фрaнцузскaя мaркa прeдстaвил лeтoм 2016 гoдa. Дeбютирoвaвшaя погодя пять лeт oбнoвлeннaя вeрсия пoзициoнируeтся прoизвoдитeлeм, в кaчeствe новой модели - The New Megane, так фактически такой не является.

Изо внешних изменений можно коснуться новые передний бампер и радиаторную решетку с хромированной отделкой, появившиеся в передней части колесных арок дефлекторы вентиляции, ненадеванный дизайн крыльев и подсветка дверных ручек. В кузовной палитре семь цветов, в том числе новый оттенок Highland Grey. В свой черед предложены новые колесные диски диаметром ото 16 до 18 дюймов.

В салоне - цифровая приборная плита диагональю до 10.2 дюйма с поддержкой GPS-навигации, электрохромное безрамочное поверхность заднего вида, водительское стульчак с электрорегулировками и новые отделочные материалы. Тоже седану досталась 9.3-дюймовая мультимедийная компания Renault EASY LINK (у дешевых комплектаций 7.0-дюймовая) с голосовым управлением, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигацией и системой персонализации настроек вождения MULTI-SENSE. Построение MULTI-SENSE контролирует пресса двигателя, алгоритм работы коробки передач и урез усилия на руле. В зависимости ото двигателя на выбор доступны четверка режима ездовой электроники: Eco, Comfort, Sport и MySense. Весь круг из них предлагает особые настройки среда-контроля и опциональной системы атмосферной подсветки салона Ambient light. Равным образом в наличии приложение R-Sound угоду кому) «регулировки» звука выхлопа.

Моторная буква обновленного седана Renault Megane адаптирована к стандарту Euro 6D FULL. В бензиновой линейке новая 115-сильная «турботройка» 1.0 TCe с прямым впрыском топлива и передний 140-сильный турбомотор 1.3 TCe с сажевым фильтром. Самый малый агрегат доступен только с 6-ступенчатой «механикой», болий - с той же «механикой» река 7-ступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Дизельный ветряк один - 115-сильный 1.5 Blue dCi, дешёвый как с «механикой», беспричинно и с «роботом»

В списке систем активной безопасности и помощи водителю самоприспосабливающийся круиз-контроль с функцией Stop & Go, сподручничающий расстояние до впередиидущего транспортного деньги и самостоятельно регулирующий ускорение и торможение автомобиля, метода автономного экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, ограждение о перекрестном движении сзади и непроизвольный ручной тормоз. Также в списке оповещение о выезде с полосы движения, наблюдение «слепых зон» и обследование физического состояния водителя.



Категория: Автотехника