Первый кроссовер Ferrari вышел на тесты


Опубликованно 31.10.2020 03:40

Первый кроссовер Ferrari вышел на тестыНa рынкe кoнкурeнт Aston Martin DBX пoявится в 2022 гoду.

Кoмпaния Ferrari приступилa к дoрoжным испытaниям чeтырexдвeрнoгo крoсс-купe Purosangue (в пeрeвoдe «Чистoкрoвный»). Шпиoнскиe снимки тaк нaзывaeмoгo тeстoвoгo мулa, зaмeчeннoгo нeдaлeкo oт штaб-квaртиры Ferrari в Мaрaнeллo, oпубликoвaл Autocar.

Нa снимкax виднo, чтo на испытaний узлoв свoeгo первого кроссовера итальянская знак использует кузов Maserati Levante. У мула преуменьшенный дорожный просвет и удлиненный пеньюар с заметной выпуклостью в месте установки двигателя. Сообразно мнению журналистов издания, клеймящий и по длине и расположению, Purosangue склифосовский кроссовером с передним и средним расположением двигателя, всему вероятию, V12. Косвенным доказательством тому служат двум пары патрубков выхлопной системы, (то) есть у GTC4 Lusso и 812 с двигателем V12.

Вроде заявлял ранее глава Ferrari Луис Кэрей Камильери, муляж под внутренним индексом «175», бросьте существенно отличаться от своих прямых конкурентов Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan. Кроссовер достанет одной из 15 новых моделей, которые проба планирует выпустить до 2023 лета. Они будут построены сверху двух специально разработанных «тележках»: одна - с целью суперкаров со средним расположением двигателя, таких подобно ((тому) как) предстоящий F8 Tributo, вторая - с целью автомобилей GT-семейства с передним и средним расположением двигателя, включительно новый кроссовер. Обе архитектуры позволяют использовать в своих интере двигатели V6, V8 и V12 или гибридные силовые установки возьми их основе, сочетающиеся с «роботом» с двойным сцеплением, задним и полным приводом.

Старо, что дизайн кроссовера сейчас одобрен. Новинку построят держи масштабируемой передне-среднемоторной архитектуре Ferrari. Габаритная долгота кроссовера составит около пяти метров. Кроссовер получит регулируемую согласно высоте подвеску и гибридную силовую установку ото представленного в мае этого лета купе Ferrari SF90 Stradale. У отделение она состоит из 4.0-литрового битурбомотора V8 (780 л.с., 800 Нм), дополненного тремя электродвигателями: Водан установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а до сего времени два - на передних колесах. Передние электромоторы имеют независимую систему управления, что-что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная интенсивность электродвигателей - 220 л.с., а пиковая выход силовой установки - 1000 л.с.

Силовая набор сочетается с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями безо задней передачи и впервые нате спортивном автомобиле Ferrari (далеко не считая GTC4Lusso) с полным приводом. Сторона полностью электрический: используются не более чем передние моторы, ДВС в сие время выключается. Батарея - литий-ионная емкостью 7.9 кВт•ч. Потенциал хода на электротяге - 25 км присутствие максимальной скорости 135 км/ч.

По мнению слухам, для Purosangue 4.0-литровую «восьмерку» в гибридной насильственный установке заменят новым турбомотором V6 собственной разработки. Равно как ожидается модификация с агрегатом V12.



Категория: Автотехника