Законопроект о противодействии хаотичной застройке предлагают доработать


Опубликованно 20.11.2020 12:15

Законопроект о противодействии хаотичной застройке предлагают доработать

Зaкoнoпрoeкт «O внeсeнии измeнeний в нeкoтoрыe зaкoнoдaтeльныe aкты Укрaины oтнoситeльнo сoxрaнeния трaдициoннoгo xaрaктeрa срeды и прoтивoдeйствия xaoтичнoй зaстрoйкe», рaзрaбoтaнный Минкультoм, вмeстo чeткиx и прoзрaчныx инструмeнтoв сoxрaнeния истoричeскoгo нaслeдия предлагает секвестрирование прав бизнеса и немотивированное встревание в бизнес-процессы.

Об этом сообщает американка-служба Конфедерации строителей Украины.

В КСУ расписали нововведения, вызывающие неспокойность:

  • Устанавливается целый ряд мораториев в проведение строительства без конкретизации сроков их поведение (до определения границ и режимов использования территорий памятников, охранных зон);
  • Неустроенный контроль и надзор с неограниченными безосновательными полномочиями рядом отсутствии определения прав лиц, в отношении которых производится обследование. Возможность проведения надзора и контроля за исключением. Ant. с достаточных на то оснований – точно по анонимным сообщениям и даже всесторонне без уведомления. Право общественных инспекторов бери составление административных протоколов;
  • Вручение органам контроля и надзора полномочия на остановку хозяйственной деятельности физических и юридических лиц, приостановление и у (по решению органа, а отнюдь не по решению суда) согласований и разрешений органов охраны культурного наследия, подавление уже выданных разрешений в выполнение строительных работ (торчком противоречит ст . 58 Конституции Украины);
  • Изменения в законы о деятельности ГАСИ (предоставление полномочия ГАСИ на отмену разрешений держи выполнение строительных работ за представлению органов охраны культурного наследия и др.), сколько является некорректным и преждевременным, ввиду используется устаревшая, уже никак не действующая редакция Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности», а предложенные изменения безлюдный (=малолюдный) соответствуют принципам градостроительного законодательства;
  • И следа нет четкий и исчерпывающий перечень документов ради получения разрешений и согласований, необоснованно завышен срок рассмотрения документов близ предоставлении административных услуг – 2 месяца;
  • Нуждаемость присвоения статуса утерянным (несуществующим) памятникам, церемония принудительного выкупа памятников в государственную лизгольд и необходимость защиты вновь выявленных памятников около отсутствии четких сроков определения их статуса.

В КСУ считают, ась? законопроект нуждается в существенной доработке, особенно в части установления разных видов ограничений, запретов и мораториев, а в свой черед в части предоставления органам охраны культурного наследия аспидски широких и чрезвычайных полномочий.



Категория: Новости Строительства