Kia распрощалась со словом «Motors» в названии компании


Опубликованно 17.01.2021 17:15

Kia распрощалась со словом «Motors» в названии компанииУ кoрeйскoй кoмпaнии будут нe тoлькo нoвыe лoгoтип и лoзунг, нo и измeнeннoe нaзвaниe — вмeстo Kia Motors oнa стaнeт прoстo Kia.

Kia oбъявилa нoвыe пoдрoбнoсти дoлгoсрoчнoй стрaтeгии рaзвития — Plan S. В рaмкax этoгo плaнa кoмпaния пeрeстaнeт красоваться прoстo прoизвoдитeлeм aвтoмoбилeй и прeврaтится в пoстaвщикa «рeшeний в (видах экологической мобильности» и смежных услуг. Сообщая о томик, что бренд отходит ото своей традиционной бизнес-модели, ориентированной бери производство, Kia объявила о новом корпоративном названии лишенный чего дополнения «Motors».

Неразлучно с этим компания станет активнее эксплуатировать вторсырье и энергию из возобновляемых источников. А опять-таки к 2027 году модельный комплект марки дополнят семь новых электромобилей. Сии модели будут включать в себя пласт легковых автомобилей, внедорожников и многоцелевых машин в разных классах. Компашечка пообещала, что каждая новинка получит высоченный показатель запаса хода и поддержку высокоскоростной зарядки, следовать счет использования новой модульной платформы Electric-Global (E-GMP) концерна Hyundai Motor Group.

Главнейший из электромобилей Kia следующего поколения бросьте представлен в первом квартале 2021 лета. Это будет модель с «дизайном кроссовера», запасом аллюр более 500 км и возможностью заряжаться в скоростных станциях до 80% вслед 20 минут. Кроме того сие будет первая модель Kia с новым логотипом.

Учебник Kia рассчитывает, что трансформация бренда, усовершенствование в различных отраслях мобильности и иррадиация модельного ряда электромобилей позволит компании взять к 2025 году 6,6% мирового рынка машин возьми электротяге. К 2026 году система планирует продавать по 500 тысяч электрокаров. 

Тоже в компании работают над новой линейкой электрической спецтехники (PBV, Purpose-Built Vehicles) на корпоративных клиентов. По оценке Kia в ближайшие червон лет спрос на такого рода транспорт увеличится в пять нечасто. В этом вопросе компания рассчитывает держи помощь таких стартапов на правах Canoo и Arival. Партнеры помогут Kia с разработкой «гибких» платформ-скейтбордов, бери которые будут крепиться модульные кузова, приспособленные подина различные задачи. В гамму войдут механизмы для каршеринга, низкопольные логистические и курьерские фургоны.

Новоявленный логотип Kia без привычного овала был представлен неделей дотоле во время рекордного пиротехнического телешоу в Корее. Тогда же был объявлен и новешенький слоган компании — на (место The Power to Surprise («Силка удивлять») теперь Movement that inspires («Тенденция, которое вдохновляет»).

Напомним, зачем почти одновременно с Kia о трансформации компании заявила General Motors. Пиндосный концерн впервые за цифра лет изменил логотип, как стало частью новой маркетинговой кампании, с через которой GM сообщила миру о переходе в эру электромобильности. В рамках электрификации подконтрольные General Motors бренды выпустят 30 новых моделей электромобилей, двум трети из которых будут представлены в Северной Америке.



Категория: Автотехника