Суперкар Jaguar C-X75 «возродится» в гибриде Kincsem


Опубликованно 21.03.2021 08:45

Суперкар Jaguar C-X75 «возродится» в гибриде KincsemБрeнд Kincsem, зaпущeнный вeнгeрским прeдпринимaтeлeм Тибoрoм Бaкoм, oбъявил o нaчaлe рaбoт нaд свoим пeрвым прoдуктoм — супeргибридoм Hyper-GT.

Зa дизaйн aвтoмoбиля будeт oтвeчaть Иэн Кэллум, был в наличии шeф-дизaйнeр Jaguar, пoэтoму oжидaeмo, чтo «Кинкчем» обретет кой-какие черты так и не запущенного в серию Jaguar C-X75.

Силовая инструкция шоу-кара Jaguar C-X75 включала в себя фошка электромотора, батарею и две газовые микротурбины и выдавала 790 сил и 1600 Нм момента. Бери прототипе микротурбины заменили «четверкой» 1.6 с турбокомпрессором и механическим нагнетателем и убрали пару электромоторов. Могущество при этом была шибко внушительной, выше — 900 сил. К сожалению в 2012 году чертеж свернули.

Известно, что «Кинчем» хорош представлять собой гибрид последовательного будто. Каждое из его колес короче приводиться отдельным электромотором, а компактному «атмосфернику» (ориентировочно, V10) мощностью около 300 лошадиных сил поручено чуть крутить генератор и питать буферную батарею. Суммарная продуктивность установки не раскрывается, так авторы обещают гиперкаровскую динамику. Бонусом идут впечатление управления автомобилем с обычной трансмиссией, соответствующее звуковое иллюстрирование и ранее невиданный уровень персонализации, на которого придумали собственное помета — Personal Engineering.

Размерами и пропорциями супергибрид хорэ сравним с Jaguar C-X75, опять-таки дословных повторений во внешности Иэн Кэллум хочет избежать. Вот хоть, купол кабины «Кинчема» сместится пока еще больше вперед и у него далеко не будет решетки радиатора. Опричь того, Кэллум попытается точно-то сделать с передней в известной степени, потому что, по его мнению, получай многих современных автомобилях края бампера выглядят подобно ((тому) как) «черные дыры для того втягивания охлаждающего воздуха».

Соответственно данным Autocar, полноразмерный прототип Kincsem будет готова к осени. Ушлый экземпляр супергибрида покажут в следующем году нате Фестивале скорости в Гудвуде. Тех) пор (пока(мест) неясно, кто будет копить машины, но у BAK Motors поуже есть планы на следующую макет. Это будет роскошный вездеход Helvetia по цене Rolls-Royce Cullinan — симпатия должен выйти в 2025 году. Соответственно плану, Helvetia разделит силовую установку с Kincsem, в таком случае есть тоже будет гибридом.



Категория: Автотехника