Судно MV Golden Ray разрезают уже шестой месяц, но вытащили только 220 машин из 4,2 тысяч


Опубликованно 10.04.2021 11:40

Судно MV Golden Ray разрезают уже шестой месяц, но вытащили только 220 машин из 4,2 тысячРядoм с пoртoм Брaнсуик в aмeрикaнскoм штaтe Джoрджия прoдoлжaeтся рaздeлeниe нa чaсти грузoвoгo суднa, пeрeвoзившeгo 4,2 тыс. aвтoмoбилeй. Пoкa чтo с трюмoв удaлoсь извлeчь тoлькo 220 aвтoмoбилeй.

Нaпoмним, MV Golden Ray oпрoкинулoсь в сeнтябрe 2019 гoдa. Экипaж был спaсeн, oднaкo aвтoвoз вмeстe сo всeм грузом — 4200 автомобилями Hyundai, Kia, GMC, RAM и Chevrolet в трюмах оказался обречен. Вызволять груз оказалось слишком замысловато и экономически нецелесообразно, поэтому сейчас в декабре судно начали пластовать на части воедино с содержимым, чтобы утилизировать.

Баркас разделяют на восемь частей огромными цепями, которые закреплены бери мостовом кране VB-10000, опирающимся получай две огромные баржи. Платформы оборудованы четырьмя двигателями, необходимыми про точного позиционирования конструкции. Отрезанные секции грузят для баржу и транспортируют в Луизиану для того утилизации.

Как сообщает источник GCaptain, в настоящее время бригады завершили разделку и отскакивание трех секций: две с назализованный части и одна с кормы. Стационарные мониторы и гидрографические исследования продолжают объяснять, что затонувшее судно остается стабильным. Целое работы ведутся внутри искусственного барьера с целью предотвращения распространения загрязнений. Свида по ликвидации разливов нефти реагируют сверху масляные пятна и обломки в воде вокруг места крушения, в так время как исследовательские группы следят вслед состоянием береговой линии.

Главная сверхзадача сейчас — выровнять сучная в канавке распила седьмой секции. Губящий элемент был деформирован близ разделении усиленных переборок машинного выделения. Когда цепь вернут в рабочую позицию, автоген секции продолжится. Инженеры используют схема категории прочности R5, которая является высшим стандартом с целью морских швартовных цепей.

Изо внутренностей MV Golden Ray пока посчастливилось извлечь только 100 автомобилей с седьмой секции и еще 120 машин с третьей секции. Не принимая во внимание удаления транспортных средств, процесс включает в себя бурение дополнительных дренажных отверстий, в надежде слить остатки воды и технических жидкостей. Тем самым секции уравновешиваются и оставшаяся рацион судна сохраняет устойчивость.

Работы продолжается, что ни говори сроки полного удаления обломков остаются неопределенными с-за сложности операции. «В различность от ситуации с застрявшим с Суэцком канале контейнеровозом Ever Given, MV Golden Ray приставки не- блокирует судоходный канал, а пристань Брансуик не является неблагоприятно важным для глобальных морских перевозок местом. Как-никак его история показывает, до чего сложным и длительным может присутствовать спасение и удаление обломков, особенно с учетом того, который Golden Ray составляет лишь половину размера Ever Given», — отметили редакторы GCaptain.

Наподобие сообщалось ранее, причиной аварии MV Golden Ray назвали перегруз. Получи промежуточной остановке в порту Брансуик с судна выгрузили около 300 автомобилей Hyundai Accent и Kia Forte. Их луг заняли 316 кроссоверов Kia Telluride, которые весят значительно больше малолитражек. Из-следовать этого центр тяжести сместился и палубник опрокинулось.



Категория: Автотехника