Самый популярный пикап Америки стал электромобилем


Опубликованно 20.05.2021 18:50

Самый популярный пикап Америки стал электромобилемКoмпaния Ford oфициaльнo прeдстaвилa элeктричeскую вeрсию пикaпa F-150. Oнa пoлучилa oбoзнaчeниe Lightning (Мoлния), oгрoмный бaгaжник пoд кaпoтoм, нeскoлькo бытoвыx рoзeтoк, мoщную силoвую устaнoвку и бoлee прoчную рaму. Динaмику нoвoгo элeктрoкaрa ужe успeл oцeнить прeзидeнт СШA Джo Бaйдeн.

Пикaп Ford F-сeрии — сaмый прoдaвaeмый нoвый aвтoмoбиль нa aмeрикaнскoм рынкe. В 2020 гoду aмeрикaнцы купили 787 422 тaкиx пикaпoв, a в «дoкoвиднoм» 2019-м — 896 526 экземпляров. Сегодняшний день (четырнадцатое) поколение модели было представлено в летнее время 2020 года, и спрос в новинку оказался таким высоким, что-то в первых партиях машин заводы Ford были вынуждены прикручивать иные компоненты вне стен цехов. Вот-вот в этой итерации F-150 впервинку в своей истории получил гибридную силовую установку, а в (настоящее стал ещё и электромобилем.

Через обычного F-150 новый F-150 Lightning отличается больше футуристичным оформлением передней части со светодиодной полосой по-над пластиной, имитирующей решетку радиатора, а и оригинальным дизайном задних фонарей и откидного борта. Электромобиль предложен исключительно с четырехдверной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком длиной 1,68 метра. Возлюбленный имеет усиленную раму и независимую заднюю подвеску на смену неразрезного моста бензиновых версий.

Подкапотное область Ford F-150 изначально рассчитано для установку крупных двигателей V6 и V8 объемом ото 3.0 до 5.0 л и 10-ступенчатого «автомата». Освободив коффердам от ДВС, инженеры голубого овала получили полновесный передний багажник (англ. Frunk, с слияния front (передний) и trunk (попец)) объемом 400 л. В него дозволительно поместить поклажу массой по 180 кг, огромная колпачок снабжена электроприводом, а в стенки отсека интегрированы четверик бытовые розетки и два разъема USB — отсоединять можно практически любые бытовые и хозяйственные электроприборы, с смартфона до электропилы.

Внутренее подпространство кабины организовано так но, как и у машин с ДВС: массивная холодильник панель, широкий центральный штольня и виртуальная приборка. Однако у электрической модификации уписывать и своя «изюминка» — опциональная медиасистема Sync 4A в тачскрине с диагональю 15,5 дюйма в портретной ориентации. Мультимедийка забрала значительная аппаратных клавиш центральной рента, она распознает голосовые команды и способна обновляться при помощи беспроводной интернет.

Анонсированы двум модификации Ford F-150 Lightning, обе с двумя электромоторами (числом одному на ось) и полным приводом. Силовая директива базовой версии Standard Range выдает 432 л.с. и 1051 Н·м. житница хода составляет 370 км, вместимость — 907 кг, максимальная множество буксируемого прицепа — 3.5 тонны. Сосуд батареи не указывается, так по слухам, она составляет примерно 90 кВт?ч.

 

 

1

2

3

 

 

Изменение Extended Range имеет моторы совокупной мощностью 571 л.с. (показывающий момент такой же равно как в Standart Range), но с одной зарядки пикап проезжает еще 480 км. Грузоподъемность такого автомобиля снижена перед 816 кг, зато возлюбленный может тянуть прицеп сплошным потоком до 4,5 тонны. Свободный автомобиль ускоряется с до 100 км/ч приближенно за 4.5 секунды, что-что накануне премьеры электрокара испытал сверху себе президент США Джо Байден.













Полная заряжение батареи от домашнего терминала займет 14 часов у базовой версии и 19 часов у модификации с увеличенным запасом аллюр. При подключении к станции постоянного тока мощностью 150 кВт покрытие заряда с 15% до 80% продлится вплоть до 44 минут. 

 

 

Ради доплату предлагается электронная налаженность с рядом датчиков, определяющих загрузку пикапа. С учетом сих данных система более точь-в-точь пересчитывает пробег на оставшемся заряде аккумулятора. За исключением этого можно заказать систему полуавтономного вождения BlueCruise, позволяющую есть руки с руля при движении в области трассе.

Старт продаж пикапа Ford F-150 Lightning запланирован получи весну 2022 года, ежели и оформить предзаказ можно сейчас сейчас с депозитом в символические 100 долларов. Цена базовой версии — через 40 тысяч долларов, претворение XLT стартует с 53 тысяч. Выдавливать «Молнии» будут получи и распишись заводе Ford Motor в городе Дирборн, яко в пригороде Детройта.

Источник: Ford



Категория: Автотехника