Легендарный Opel Manta превращен в электромобиль с «механикой»


Опубликованно 24.05.2021 06:00

Легендарный Opel Manta превращен в электромобиль с «механикой»Кoмпaния Opel прeдстaвилa свoй пeрвый прoeкт зaвoдскoй кoнвeртaции клaссичeскoй мoдeли в элeктрoкaр — Manta GSe ElektroMOD. Нoвинкa сoчeтaeт дизaйн 1970-x с сoврeмeннoй нaчинкoй.

Opel Manta GSe ElektroMOD oтрaжaeт вoсxищeниe рaстущeгo сooбщeствa фaнaтoв, кoтoрыe прeврaщaют клaссичeскиe aвтoмoбили, тaкиe кaк Manta, в тaк нaзывaeмыe рeстoмoды с сoврeмeнными технологиями и новым дизайном. Кузов оставили полностью оригинальный седан, но вместо решетки радиатора установили свежий дизайнерский элемент бренда лещадь названием Vizor. Такой а «передок» встречается получи и распишись новом Opel Mokka и рестайлинговом Opel Crossland.

Для классической модели черная тротуар является в том числе и экраном, какой-нибудь показывает короткие текстовые сведения: «Мое немецкое мотор ЭЛЕКТРИфицировано», «Выполняю миссию нулевых выбросов». Вдогон за текстом появляется абрис ската Манта, в честь которого и был назван характеристический автомобиль.

Купе выкрашено в неоново-золотистожелтый цвет, контрастирующий с черным капотом. В колесных арках прячутся 17-дюймовые легкосплавные диски через бренда Ronal с шинами 195/40 R17 впереди и 205/40 R17 сзади. Надпись «Manta» получи и распишись крышке багажника оформлена новым фирменным шрифтом Opel. Кончено хромированные элементы декора, в том числе и накладки бамперов, заменены черными либо до конца удалены. 

В интерьере использованы новейшие цифровые технологии Opel. Классические круглые шкалы приборной панели уступили край дисплею Opel Pure Panel с кроссовера Mokka. Двуха интегрированных, ориентированных на водителя, 12- и 10-дюймовых широкоформатных экрана показывают важную информацию об автомобиле, такую ??как фрустрация заряда и запас хода. Из-за качественное звучание музыки отвечает соника Marshall.

Интерьер также оформлен в черном и желтом цветах с применением алькантары. Сиденья «ковши» достались рестомоду ото спортивного хэтчбека Adam S.

В обмен. Ant. наряду с 1.9-литрового бензинового двигателя сверху 105 л.с. перестроенный автомобиль получил электромотор нате 147 л.с. и 255 Н·м. Самое интересное, точно купе сохранили родную четырехступенчатую «механику». Сшибало может переключать передачи ручной либо сразу «вопнуть» четвертую и тогда передача Manta будет работать в автоматическом режиме. Тачка остался заднеприводным.

 

1

2

3

Opel мало-: неграмотный раскрывает динамические характеристики рестомода, зато известны размер тяговой батареи. Емкость комплекта литий-ионных ячеек — 31 кВт·ч. Сего достаточно для запаса аллюр около 200 километров. Вроде и в случае с серийными электрокарами Opel Corsa-e и Opel Mokka-e, новейший ElektroMOD может восстанавливать энергию ради счет рекуперации при торможении. Регулярная заряжение осуществляется с помощью бортового зарядного устройства мощностью 9.0 кВт интересах однофазной и трехфазной зарядки переменного тока. Интересах полного возобновления запаса энергии Manta необходимо чуть менее четырех часов.













Opel Manta GSe ElektroMOD построен в единственном экземпляре.

Причина: Opel



Категория: Автотехника