Ferrari представила суперкар 296 GTB с двигателем V6


Опубликованно 27.06.2021 08:55

Ferrari представила суперкар 296 GTB с двигателем V6Нoвый Ferrari 296 GTB — пeрвый дoрoжный супeркaр Ferrari с мoтoрoм V6 (eщё и aбсoлютнo нoвым). Oн ускoряeтся с дo 100 км/ч зa 2.9 сeкунды, имeeт дoпoлнитeльный элeктрoдвигaтeль и нeбoльшую тягoвую бaтaрeю, кoтoрую мoжнo зaряжaть oт элeктрoсeти.

Ferrari 296 GTB прeдстaвляeт сoбoй двуxмeстнoe купe сo срeднeмoтoрнoй кoмпoнoвкoй и привoдoм нa зaдниe железный конь. Первые две цифры в названии связаны с рабочим объемом двигателя (2992 аламбик. см), третья указывает бери количество цилиндров, а GTB расшифровывается вроде Gran Turismo Berlinetta. Так есть, быстрый автомобиль чтобы путешествий через континент.

 

1

2

Вследствие короткой колесной базе и «монолитному» дизайну 296 GTB является самой компактной берлинеттой, появившейся в Маранелло по (по грибы) последнее десятилетие. С типичной конфигурации фастбэка берлинетты отказались в пользу визуально объемной кабины, модель которой дополнительно подчеркнута развитыми крыльями, загнутым якобы визор шлема ветровым стеклом и едва вертикальной кормой с непривычным дизайном.

Двигатель суперкара — разработанный с нуля нефтянка V6. У него алюминиевый блок с развалом 120 градусов и плохо компактных турбокомпрессора IHI в развале блока. «Шестерочка» развивает 663 л.с. мощности, а отсечка установлена бери 8500 об/мин. Ради своеобразное звучание мотора разработчики назвали его «piccolo V12» (незначительный V12).

Вспомогательный электродвигатель на 167 л.с. и 315 Н·м расположен посредь бензиновым агрегатом и 8-ступенчатой преселективной трансмиссией с двойным сцеплением F1 DCT. Совокупная пиковая отдача гибридной системы — 830 л.с., а прокручивающий момент — 740 Н·м. Железо ускоряется с до 100 км/ч из-за 2.9 секунды, с до 200 км/ч — после 7.3 секунды, а замедляется с 200 по км/ч на отрезке асфальта в 107 метров.

Лепистрический мотор питается от установленной после сиденьями тяговой батареи емкостью 7,45 кВт·ч. Для чистой электротяге купе может отмахать до 25 км, а максимальная стремительность в таком режиме ограничена сверху отметке 135 км/ч. Аккумуляторный пакет состоит из 80 ячеек и имеет охлаждающий абрис.

Еще одна особенность 296 GTB — конструкция из шести датчиков Chassis Dynamic Sensor, которая за компанию с новой версией АБС улучшает и ускоряет (в некоторых случаях в 35%) оценку сцепления колес с дорогостоящий и уменьшает тормозной путь. Датчики отслеживают живость вращения каждого колеса, их вертикальное перегруппировка и угол поворота.

В кокпите преобладают сенсорные органы управления электроникой, в том числе клавиши на руле, хозяйствование климат-контролем и положением зеркал. В выключенном состоянии кончено панели становятся абсолютно черными. Возьми выбор водителя доступны хорошо ездовых режима: eDrive, Hybrid, Performance, Qualify.

Начальная лэндинг Ferrari 296 GTB — 269 000 евро. Машина с дополнительным пакетом Assetto Fiorano (гоночные амортизаторы Multimatic, дополнительные аэродинамические слои, гоночные кресла, расширенное использование углепластика в конструкции и шины Michelin Sport Cup2R) целесообразно от 302 000 евро. Продажи новинки начнутся в первом квартале 2022 лета.

Источник: Ferrari



Категория: Автотехника