Bosch выпустила рекомендации подбора свечей зажигания для автомобилей с ГБО


Опубликованно 03.07.2021 11:55

Bosch выпустила рекомендации подбора свечей зажигания для автомобилей с ГБОКoмпaния Bosch рaсскaзaлa oб oсoбeннoстяx рaбoты двигaтeля, пeрeoбoрудoвaннoгo пoд гaзoвoe тoпливo. Свeчи зaжигaния в мoтoрax с ГБO пoдвeргaются бoлee жeсткoму тeмпeрaтурнoму и xимичeскoму вoздeйствию, пoэтoму дoлжны oблaдaть oсoбeнными xaрaктeристикaми.

Свeчa зaжигaния инициируeт прoцeсс гoрeния в двигaтeлe и являeтся нaибoлee нaгружeннoй чaстью систeмы зaжигaния изо-зa прямoгo кoнтaктa элeктрoдoв с гoрячими гaзaми, oсoбeннo в aгрeгaтax, рaбoтaющиx нa сжижeннoм газе (пропан-бутане), идеже условия еще более неблагоприятны. Сие связано с тем, что норов процесса сгорания газовоздушной смеси отличается ото того же процесса в бензиновых двигателях.

Температурный коэффициент

Как объяснили в Bosch, первенствующий параметр, характеризующий свечи зажигания, — сие тепловой коэффициент, подобранный конкретному двигателю (его рабочая навалка). С помощью числового индекса возлюбленный указывает на способность свечи зажигания измолотить и рассеивать тепло, передаваемое с камер сгорания. Производитель двигателя указывает оный параметр, отмечая, какие свечи подходят в (видах каждого типа силового агрегата. Больше высокий тепловой коэффициент приводит к большей паренка отводить тепло, а это означает, что такое? этот тип свечи может прилагаться в более нагруженном двигателе минуя риска самовозгорания. Такие свечи (в соответствии с нормой называемые «холодными») тяжелее нагреть, но их одаренность к самоочистке не так велика (пре нагара). Более низкий показатель нагрева означает, что взлет имеет меньшую способность отколошматить тепло (нагревается быстрее), однако имеет большую способность к самоочистке. Свечи сего типа (обычно называемые «горячими») используются в двигателях с меньшей степенью сжатия и меньшей мощностью, которые имеют паче низкие температуры сгорания.

Согласно правилам выбранный коэффициент нагрева свечи зажигания позволяет свече подвизаться при температурах от 500 задолго. Ant. с 8500 °С. Первое стоить гарантирует, что свеча хорошего понемножку самоочищаться, то есть сгорят всё-таки загрязнения (углеводороды и сажа), которые оседают бери поверхности изолятора. Когда ликвидус понижается, примеси оседают получи изоляторе, поэтому поверхностное противоборство падает, и образуется так называемый коротающий мостик. Но когда ликвидус электродов, выдвинутых в камеры сгорания, превышает 8500 °C, сие может привести к самовозгоранию и неконтролируемому горению смеси. Обана случая в контексте систем бортовый диагностики, используемых в современных автомобилях, недопустимы. Ровно по этой причине выбор свечей зажигания, подходящих на конкретного типа автомобиля, и их периодическая чередование в соответствии с рекомендациями производителя важны пользу кого правильной работы двигателя, особенно кабы он приспособлен к подаче газа.

Особенности работы двигателя автомобиль с ГБО: процесс сжигания сжиженного газа

Газовоздушная мешанина, в отличие от топливовоздушной, футляр в двигателе при более низких оборотах. Сие одна из причин, на хрен двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют чуток меньшую мощность.

В системах газоснабжения паче поздних поколений эта дамно настолько мала, что незаметна в целях пользователя. Такой способ сжигания газовоздушной смеси делает пружина более маневренным, чем для бензине. Но более длительный судебное дело сгорания также означает, какими судьбами стенки камеры подвергаются побольше длительному контакту с горячими выхлопными газами. Вторично одна проблема — мель воспламенения из-за сопротивления газовоздушной смеси, которое взять хоть на 30% выше.

Особенности свечей зажигания ради двигателей, работающих на газе

Взлет зажигания — устройство мало-: неграмотный очень сложное, но ответственное, потому работает в экстремальных условиях. Вслед время своего короткого срока службы симпатия должна создать более 20 миллионов искр в цилиндре, в котором несходность в давлении между ходами может набирать 50 бар, а температура — впредь до 3000 °C.

Газовые двигатели должны непременничать оснащены свечами зажигания с одинарным заземлением, целесообразно с немного меньшим зазором, ровно обеспечивает большую энергию разряда. Дай вам сделать их более прочными, используются специальные материалы высокого качества.

Приложение специальных материалов (с меньшей искряной эрозией) для электродов в свечах зажигания — путь повысить их долговечность. В свечах, предназначенных на двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, такие решения предостаточно распространены из-за сложных условий работы с сим типом приводов. Используются драгоценные металлы: ляпис, платина, золото и их сплавы с другими металлами (за примером далеко ходить не нужно, палладием). Они отличаются намного более длительным сроком службы и следственно лучше подходят для работы получи и распишись газе, увеличивая интервал замены свечей. В соответствии с этой причине Bosch рекомендует пускать в ход в машинах с ГБО специализированные свечи зажигания.

Очаг: Bosch



Категория: Автотехника