У раллийных Porsche 959, участвовавших в ралли «Париж-Дакар» появится современный аналог


Опубликованно 17.07.2021 08:10

У раллийных Porsche 959, участвовавших в ралли «Париж-Дакар» появится современный аналогВнeдoрoжный супeркaр мoщнoстью дo 818 л.с., oснoвaнный нa Porsche 911 Turbo S, нa пeскe нa внeдoрoжныx шинax смoжeт рaзвивaть скoрoсть дo 210 км/чaс. Мaрк Филлип Гeмбaлa плaнируeт пoстрoить всeгo 40 тaкиx aвтoмoбилeй.

Gemballa этo нe нoвoe прозвание в мирe тюнингe Porsche. Кoмпaния, oснoвaннaя Уве Гембалла, была известна в Германии что один из самых диковинных тюнеров «Порше» в 1990-х и 2000-х. Так-таки мировою известность она обрела никак не из-за своих творений, а изо-за убийства своего основателя в Южной Африке и слухов о узы с организованной преступностью. Оригинальная шарага была продана и существует вплоть до сих пор. Теперь в профессия вступил сын Уве, его новая бражка носит его имя - Marc Phillip Gemballa.

Мася определённо вдохновлен раллийными Porsche 959, которые участвовали в сбор «Париж-Дакар» в 1985 и 1986 годах. Отчего, что в качестве своего первого проекта некто решил создать современный вроде) тех автомобилей.

«Первенец» Качество будет носить имя Marsien, точно похоже на французское партитив «марсианин». Текущий внедорожный суперкар будет строиться на Porsche 911 Turbo S в актуальном поколении 992. Его ветряк будет доработан другим известным тюнером - RUF. В «базовой» версии пружина будет выдавать 740 л.с.. Во всяком случае будет возможность «выведать» двигатель до 818 л.с.. Весь век Marsien получат особый пневматический фильтр, для работы в пыльных условиях пустыни, и выпуск от Akrapovic. Стандартная холл подвеска будет заменена получай новую с двойными поперечными рычагами, аналогичную праздник, что применяется на GT3. По причине доработанной подвеске можно кончай менять дорожный просвет с через гидравлической системы - от 12 до самого 25 см.

На дорожных шинах дьявол будет не медленнее любого суперкара. Ото нуля до сотни вслед 2,6 с и максимальная скорость неподалёку 330 км/ч. Однако за исключением асфальта автомобиль не не в такой степени быстр. Правда максимальная живость на внедорожных шинах короче ограничена на уровне приближённо 210 км/ч.

 

 

1

2

3

 

Самая большая и заметная доводка это пожалуй задняя отделение Marsien, громадные воздухозаборники и флигель. Однако наружная часть кузова все сделана из углеволокна и отличается через исходного 911. Представители компании слышно, что могут поставить железка и с неокрашенным кузовом, если кто именно-то решит показать с чего он сделан.

Лэндинг всех доработок составит почти $ 583 000. К этой стоимости нужно пока добавить стоимость стоимость Porsche 911 Turbo S. В Германии его позволяется приобрести примерно за $ 220 000.



Категория: Автотехника