Глава TSMC назвал свою версию причины дефицита микрочипов для автопрома


Опубликованно 09.10.2021 15:45

Глава TSMC назвал свою версию причины дефицита микрочипов для автопромаTSMC (Taiwan Semiconductor Manufacturing Co.) — крупнeйший в мирe кoнтрaктный прoизвoдитeль пoлупрoвoдникoвыx микрoсxeм. У глaвы кoмпaнии имeeтся свoe, нeoжидaннoe мнeниe, o причинax нeдoстaткa тaкoй прoдукции в мирe.

Дeфицит микрoчипoв нaчaлся в фeврaлe этoгo гoдa, кoгдa среднее период от заказа до доставки микросхем увеличилось предварительно беспрецедентных 15 недель с-за стечения факторов. (до, на фоне пандемии и экономического спада, тачкодром обрушился и заводы сократили закупки микросхем, а их квоты выкупили производители электроники, чья продукт во времена самоизоляции навыворот стала более востребованной. Рано или поздно спрос на автомобили начал оживлять(ся). Ant. заболе(ва)ть, оказалось, что производственные ожидание уже сформированы на месяцы попервоначалу. Дополнительно усугубила ситуацию торговая оборона США и Китая, нарушение привычных логистических цепочек, а тоже пожары на предприятиях в соответствии с производству микросхем.

Прошел сейчас почти год, но ситуевина в различных отраслях промышленности, включительно автопром, не улучшается, а напротив становится лишь хуже — крупнейшие автоконцерны вынуждены сдерживать. Ant. возобновлять свои заводы, новых машин сверху всех желающих не ешь-пей — не хочу, в результате чего во во всем мире растут цены для б/у автомобили. Почему так происходит? Марик Лю, глава TSMC, рассказал журналу Time, яко его компания уже давным-давно отгружает продукцию в прежних объемах, всё-таки она попросту не доходит предварительно производителей конечных продуктов. 

«Пожирать люди, которые определенно накапливают микросхемы бог весть где в цепочке поставок», — сказал Лю.

Монополист считает, что это невыгодный случайность, а часть торговой войны США и Китая, призванная выпить до дна горькую чашу производство полупроводниковой продукции подальше через КНР. Тем временем компании TSMC, которая контролирует больше половины мирового рынка изготавливаемых держи заказ микросхем и оценивается в 550 миллиардов долларов, нужно балансировать между заказчиками с конкурирующих государств. 65% заказов TSMC приходятся бери американские компании, однако Поднебесная (империя) остается крупнейшей конечной точкой поставок подобной продукции изо-за роли «популярный фабрики». Любые попытки «перетягивания каната», считает Лю, наносят шаг назад всем сторонам, от зачем никто не выиграет.

К сожалению, пустословие главы TSMC не ес заявлений по поводу возможных сроков завершения дефицита микросхем.



Категория: Автотехника