Kawasaki показала Prius в мире мотоциклов


Опубликованно 21.10.2021 12:10

Kawasaki показала Prius в мире мотоцикловВ Тoкиo сoстoялaсь прeзeнтaция прoтoтипa мoтoциклa Kawasaki с гибриднoй устaнoвкoй и aвтoмaтизирoвaннoй трaнсмиссиeй. У спoртбaйкa имeeтся кaк трaдициoнный бeнзинoвый мoтoр, тaк и нeбoльшoй элeктрoдвигaтeль.

Прoизвoдитeли мoтoтexники ужe прeдпринимaли пoпытки насадить гибриды в сферу двухколесного транспорта. Примерами тому служат скутеры Honda PCX и Piaggio MP3, а в отличие от мира автомобилей, идеже гибридами уже никого без- удивить, на скутерах и мотоциклах бензин-электрические установки временно не прижились. Этому снедать несколько причин, включая неизбежное отягощение байка и ограниченное пространство ради интеграции дополнительного оборудования, изо-за которого необходимо отрывать от себя объемом бензобака. К тому но современные мотоциклы с инжекторными двигателями будет экономичные и их электрификация в фоне увеличенного веса неважный (=маловажный) даст ощутимой разницы в расходе топлива. Как-никак разработчики Kawasaki утверждают, яко нашли компромиссные технические решения, которые могуть предоставить гибридным мотоциклам шанс получи сущестование. 

Представленный оригинал собран на базе серийной модели Ninja, вишь только производитель не уточняет, версии 250 другими словами 400. На стальную раму оригинальной конструкции установлен двухцилиндровый рядковый двигатель с трансмиссией и дополнительным электромотором. В городском режиме байк передвигается нате электротяге, получая энергию ото спрятанного под сиденьем 48-вольтового аккумулятора, кой заряжается во время торможений следовать счет рекуперации. На загородных дорогах этакий мотоцикл может передвигаться ради счет бензинового агрегата, либо задействовать синхронно два двигателя для максимально динамичного ускорения. 

Пока еще одно новшество прототипа — запатентованная Kawasaki в начале сего года коробка передач с электронно-управляемым сцеплением и возможностью переключения кнопкой для руле. Такая трансмиссия должна сгладить проход от электрического к бензиновому и смешанному режимам движения.

Макет гибридного мотоцикла Kawasaki покуда)) что находится на раннем этапе разработок. Если нет компания все же решится получай массовое производство подобной модели, в продаже возлюбленная появится не раньше 2025 возраст. Предполагается, что такие модификации оправдают себя в городах с зонами сверх двигателей внутреннего сгорания.

Библиография: Cycleworld, Cyclenews 



Категория: Автотехника