Toyota — самый дорогой автомобильный бренд мира в 2021 году


Опубликованно 25.10.2021 18:35

Toyota — самый дорогой автомобильный бренд мира в 2021 годуToyota нaзвaнa сaмым дoрoгим aвтoмoбильным брeндoм мирa в рeйтингe Best Global Brands 2021 oт кoнсaлтингoвoй кoмпaнии Interbarnd. В oбщeм рeйтингe oнa зaнялa сeдьмoe мeстo.

Interbrand oцeнил стoимoсть брeндa Toyota (нe имeeт oтнoшeния к кaпитaлизaции кoмпaнии) в $54,107 млрд, чтo сверху 5% больше, чем в 2020-м. Вторым в автомобильном списке будь по-твоему Mercedes-Benz с оценкой $50,866 млрд (+3%), третьим — BMW, стоимостное выражение которого оценена в $41,631 млрд (+5%). 

Первая высшая отметка в абсолютном зачете выглядит следующим образом:

  1. Apple — $408,251 млрд (+26%)
  2. Amazon — $249,249 млрд (+24%)
  3. Microsoft — $210,191 млрд (+27%)
  4. Google — $196,811 млрд (+19%)
  5. Samsung — $74,635 млрд (+20%)

Tesla признана самым быстрорастущим брендом в абсолютном зачете. Её оценили в $36,270 млрд (14 (место)положение в общем зачете и 4 в автомобильном), что-нибудь на 184% выше результата 2020 лета.

Всего в рейтинг Best Global Brands 2021 включено 15 автомобильных брендов. Помимо уже указанных Toyota, Mercedes-Benz, BMW и Tesla сие: Honda ($21,315 млрд, -2%, 25 простор), Hyundai ($15,168 млрд, +6%, 35 область), Audi ($13,474 млрд, +8%, 46 территория), Volkswagen ($13,423 млрд, +9%, 47 район), Ford ($12,861 млрд, +2%, 52 пространство), Porsche ($11,739 млрд, +4%, 58 губерния), Nissan ($11,131 млрд, +5%, 59 поприще), Ferrari ($7,16 млрд, +12%, 76 местеч), Kia ($6,087 млрд, +4%, 86 поляна), Mini ($5,231 млрд, +5%, 96 область), Land Rover ($5,088 млрд, неважный (=маловажный) изменилась, 98 место).

Interbrand оценивает себестоимость брендов по трем группам показателей: финансовым результатам компании, которые достигнуты вслед за счёт продажи брендированных продуктов иль услуг; влиянии бренда нате принятие решения о покупке; вкладе бренда в будущую выручка компании (лояльность клиентов). В (видах попадания в рейтинг самых дорогих брендов решетка, они быть узнаваемыми выше круга своей базовой аудитории, а финансовая и рыночная факты должны находиться в открытом доступе. Не принимая во внимание этого Interbrand обращает не заговаривать зубы на «глобальность» бренда — далеко не менее трети продаж товаров и услуг по-под брендом должно приходиться получи и распишись зарубежные страны и не поменьше чем на трех континентах.

Галотерм: Interbrand



Категория: Автотехника