Названы самые безопасные автомобили Европы в 2021 году


Опубликованно 10.01.2022 12:50

Названы самые безопасные автомобили Европы в 2021 годуКoмитeт Euro NCAP рaсскaзaл, кaкиe изо прoвeрeнныx в 2021 гoду мoдeлeй aвтoмoбилeй зaрeкoмeндoвaли сeбя кaк сaмыe бeзoпaсныe.

Прeмия Euro NCAP Best-in-Class присуждaeтся aвтoмoбилям, кoтoрыe пoкaзывaют лучшиe рeзультaты в кaтeгoрияx, в кoтoрыx в oтчeтнoм гoду учaствoвaлo нe больше трех моделей. Победители обязаны владеть пятизвездочный рейтинг, кроме того ровно по результатам краш-тестов у манекенов малограмотный должно быть ни одной области тела, отмеченной красным цветом. В таком случае есть, без критических нагрузок в водителя и пассажиров при столкновениях.

В 2021 году Euro NCAP проверил 33 новых автомобиля, изо которых 22 достигли высшей 5-звездочной оценки. Изо числа отличников были отобраны механизмы в пяти категориях с самыми высокими результатами.

В категориях «представительский фургон» и «электромобиль» победил Mercedes-EQ EQS, не более слегка опередив занявшего блюдо место Polestar 2. В категории «Короткий внедорожник» победителем стал Nissan Qashqai с выдающимися характеристиками активной безопасности. Благодарность в категории «Большой джип» досталась первому целиком электрическому кроссоверу Škoda Enyaq iV. Бульон место в категории «Крошечный MPV» занял Toyota Yaris Cross, а хэтчбек Škoda Fabia стал лучшим в сегменте «Невеликий семейный автомобиль».













«2021 година был тяжелым для автомобильной промышленности: напряг запчастей, в частности полупроводников, была уколом кризиса Covid, сказавшимся сверху сроках разработки, производстве и продажах. Тем никак не менее, мы увидели баста много новых моделей автомобилей. Многие изо них электрические или гибридные, и многие изо них достигают пятизвездочного рейтинга, невзирая на высокие требования. Молодцы победители, а равно как участники, занявшие второе промежуток, некоторые из которых были бесконечно близки к претендентам на суп место в своих категориях», — отметил Основополагающий секретарь Euro NCAP Михил ван Ратинген.

Напомним, испытания Euro NCAP включают встречное встреча с тележкой, на которой закреплен деформируемый преграждение (тележка и автомобиль двигаются со скоростью 50 км/ч), прямой удар в стену на скорости 50 км/ч, судья удар тележкой с деформируемым барьером (60 км/ч), микробоковой удар о столб (32 км/ч), имитацию наезда петушком (используются только кресла автомобиля с манекеном), проверяется положение получения травм пешеходом присутствие наезде. Кроме этого оценивается производство системы экстренного аварийного торможения (AEB).

Ипокрена: Euro NCAP



Категория: Автотехника