Двенадцать вещей, которые вы должны знать о беспилотных автомобилях


Опубликованно 28.11.2017 02:58

Двенадцать вещей, которые вы должны знать о беспилотных автомобилях

От привокзальной площади на свалке, новый автомобиль в Великобритании длится в среднем 13.9 лет, поэтому если у тебя есть сегодня, это вполне может быть последний автомобиль Вы покупаете. В течение следующего десятилетия, ускоряя автономной технологии вождения, в том числе достижений в области искусственного интеллекта, датчиков, камер, радаров и анализ данных, настроены на преобразование не только, как мы езды (или, действительно, движет), но понятие собственности на автомобиль на себя. “Автономное вождение станет следующей главной битвы для автомобильной промышленности”, - говорит Лука Mentuccia, техническое глобальной МД в accenture.

Шесть уровней автоматизации, определенными в соответствии с международными стандартами общества инженеров автомобильной промышленности, в диапазоне от “автоматизации” по “полной автоматизации”, - объясняет Свен Raeymaekers, технологий инвестиционного банкира к GP Bullhound. “Если посмотреть на последние прогнозы, большинство производителей автомобилей оценить первый сильно до полностью автоматизированных машин [АВС] появится на рынке между 2020-2025”, - говорит он.

Когда они это сделают, утверждение нормативно-разрешительных, наиболее значительное влияние, вероятно, будет в области городской мобильности. “АВС позволит новый сервис конфигурациях, где потребителям доставляются от двери до двери практически без остановок в комфортном автомобиле с одного до трех других пассажиров”, - говорит Стэн Боланд, генеральный директор FiveAI, который строит управляемые AI программное обеспечение для АВС и является одной из компаний тестирование автономных транспортных средств на дорогах Великобритании в 2017 году рядом крупных производителей в том числе Volvo и Ford. Как driverless автомобили могут изменить наше будущее | Джон Нотон Подробнее

Такие услуги будут безопаснее, уменьшить загрязнение окружающей среды и заторов, а также приведет к смене парадигмы личных показателей в собственности автомобиль, который, вероятно, будет продолжать постепенно сокращаться, - говорит он. Недавний опрос руководителей автомобильной промышленности КПМГ также показал, что 59% из боссов отрасли считают, что более половины всех владельцев автомобилей сегодня больше не хотят владеть автомобилем до 2025 года.

Так как именно мы будем получать в конце следующего десятилетия? Будет автоматизация действительно “решить” падает, и что другие виды АВС, скорее всего, мы будем видеть на наших дорогах? Наблюдатель попросил группу экспертов о вероятном реалии и практические вопросы вождения в 2030 году. Смогу ли я быть водителем или пассажиром?

Вы будете иметь выбор, говорит доктор Ник Рид, директор академии транспорта консультирование по ЛТИ. “Если вы хотите, чтобы ездить на мг и наслаждайтесь, что вы сможете. Или если вы хотите подготовиться к деловой встрече, во время двухчасового путешествия, вы сможете сделать это. Системы автоматизации дают нам выбор”.

Николаус Ланг, Центр Бостонской консалтинговой группы для цифровой в автомобильной промышленности, утверждает, что она будет зависеть от автомобиля вы. “К 2030 году, располагается в контролирующие пассажирские вашего личного самостоятельного вождения автомобиля, и вы будете ‘полный пассажира в робо-такси”. Будет ли смысл на собственном автомобиле или аренда (по требованию)?

Вместо сегодняшней модели автовладельцев, мы гораздо более склонны полагаться на “мобильность как сервис” к 2030 году, - говорит Боланд. “Представьте себе убер-как вы можете вызвать по нажатию кнопки, но без водителя. Аренда не обязательно правильное слово – потребители будут покупать услугу, как через сегодня убер, но с более широким диапазоном конфигураций транспортных средств, чтобы удовлетворить различные типы туристических семейных походов, дальних спальное место в путешествии, или общий коммутирует”.

Однако, Ланг отмечает, что существует четкое различие между молодым городского населения, для которых владение автомобиль имеет мало смысла, и миллионы провинциалов с семьями, которые, вероятно, по-прежнему выбирают для собственного. Будет ли еще падать?

Опрос 2008 года Национальная Администрация по безопасности дорожного движения США показало, что человеческий фактор является важнейшей причиной 93% аварий, - говорит Боланд. “Когда вы устраните ошибку человека, наши дороги стали значительно безопаснее: больше не пью-за рулем, телефонные звонки за рулем, невнимательность, невнимательность или плохой вождения. Безусловно, необходимо обеспечить адекватное тестирование промышленности, чтобы гарантировать, что АВС являются безопасными для всех участников дорожного движения, но мы можем рассчитывать на гораздо более безопасные дороги, как человека водители становятся вещью прошлого.” Все автомобили будут электрическими?

“Я не думаю, что все из них будут электрическими к 2030 году”, - говорит Дэнни Шапиро, старший директор компании NVIDIA, чей компьютер платформы АИ полномочия суперкомпьютер в Tesla автомобилей. “Практически каждый стартап, глядя на электрический, а у вас все больше электрических и гибридных фокус из Германии, Японии и США [производители]. Но в то же время есть еще огромный нефтяной инфраструктуры. И, по крайней мере, на ближайшие четыре года, там очень про-нефтяной администрации в США.”

Еще Bosch разрабатывает литий-ионный полупроводниковый аккумулятор, который, как они надеются, двойной ряд электромобилей на половину стоимости современных батарей, которые Штеффен Хоффманн, корпорации Великобритании президент, считает увеличении спроса среди тех, кто живет в Подмосковье и за его пределами. “У нас есть Прогноз о том, что к 2025 году во всем мире 15% автомобилей будут иметь электрический компонент, будь то чисто электрических транспортных средств, гибридных или полный гибрид”, - говорит он. “Для Западной Европы, этот процент будет явно больше.”

Концепт-кар Хонда NeuV на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Фотография: Дэвид mcnew/АФП/Getty изображения Останется ли водительского удостоверения?

“Да,” говорит Рид. “Но они могут быть очень разные, с разными слоями. Как у вас сегодня автоматический и ручной тест коробка передач может быть автоматической вождению, который только дает вам право на "драйв" определенный тип автомобиля, который имеет определенные системы автоматизации, а не любое транспортное средство. Водители должны понимать, как работают эти системы – так там тоже может быть разной навыков, необходимых как в рамках испытаний”. Будет ли меньше пробок?

“С гетерогенной смеси из транспортного средства и по требованию службы доставки, автономных транспортных средств позволит более высокая плотность пассажиров в дороге милю”, - говорит Боланд. “Также, потому что АВС может безопасно путешествовать ближе друг к другу, а с меньшим торможения и ускорения, чем человеческие драйверы, трафик будет проходить более гладко и заторов уменьшится. На автомагистралях больше средств сможете спокойно укладывается в одну и ту же длину пути, эффективно увеличивая емкость”.

Шапиро добавляет, что еще одной ключевой причиной заторов является ДТП. “Даже если [случайно] не блокирует полосы, движение замедляется, чтобы посмотреть, что происходит. Так что самоуправляемые автомобили не только обеспечить более эффективный поток, но они будут снимите боковую аварии затора [как будет меньше из них]”. Будут автоматизированы средствами быть уязвимы для хакеров?

По определению, неуправляемый автомобиль имеет более блоков управления, вычислительной мощности, строк кода и средства беспроводной связи с внешним миром, чем обычный автомобиль сегодня, именно поэтому он более уязвим для хакеров, - объясняет Энди Бирни, систем технический директор компании NXP. “Хакер может взять под контроль автомобилей, по эксплуатации слабость, и может вызвать автомобиль, чтобы отказаться от старта, или к краху, или он может воспользоваться конфиденциальности драйвера, и [их] данных, включая финансовую информацию.”

Однако, сдвиг в подходе к безопасности, говорит он. “Там сейчас больше сосредоточиться на основах – применение фундаментальной безопасности в важнейших областях, включая интерфейсы, подключения автомобиля к внешнему миру; шлюзы, которые отделяют безопасности критически важных систем от других автомобилей и информационно-развлекательных систем и сетей, которые обеспечивают безопасную связь между блоками управления – там можно за 150 в качестве автономного транспортного средства.” Кроме того, значительный прогресс в безопасности включить “по воздуху” обновления программного обеспечения, которое может легко исправления уязвимостей в режиме реального времени, - говорит Бирни. Я все еще нужна страховка (как владельца автомобиля)?

“Да,” говорит Нил Эдвардс, партнер международной юридической фирмы Кеннеди. Полностью автономные транспортные средства, вероятно, будет рассматривать другой класс транспортного средства, что требует дополнительного обязательного страхования, говорит он.

“Скорее всего, продукт будет пакет гарантированы автостраховщиков, что производитель предлагает в момент покупки, использования или аренды”. Одна из возможностей заключается в том, что новые транспортные средства, оборудованные дополнительно-технология драйвера будут автоматически приходить с формой ответственности за качество продукции и расширенного покрытия, предоставляемого изготовителем.

Хорошая новость, говорит Глен Кларк Allianz в Великобритании, является то, что за полу - и полностью автономные автомобили, как ожидается, приведет к снижению несчастных случаев, мы, вероятно, увидим падение премий. “Цена, которую Вы платите, будет значительно большей степени зависит от технических возможностей автомобиля в отличие от оценки рискованности водитель”. Как закон адаптации для автономных транспортных средств?

В настоящее время законодательство Великобритании предусматривает наличие “водитель”, который находится в контроль над транспортным средством во все времена, говорит Рэйчел Мур, также партнер Кеннеди. Поэтому правил использования транспортного средства, должны быть пересмотрены, чтобы разрешить использование автомобильной техники без водителя и – самое главное – убедиться, что технология ведется правильно.

Начнем с того, что Мур по-прежнему, Закон о дорожном движении (1988), вероятно, будет дополнен ответственности за качество продукции для автоматизированных транспортных средств. “Другие изменения будут необходимы, в том числе правила дорожного движения и международные правила по использованию транспортных средств. Мы также можем увидеть изменения в двиг для проверки пригодности к эксплуатации”. Сделать АВС снизить риски для пешеходов и велосипедистов?

Мы только в начале понимания того, как пешеходы и велосипедисты будут взаимодействовать с транспортным средством, что не установлен драйвер человека за штурвалом, говорит Рид. “Может ли пешеход будет в состоянии обнаружить, является ли автомобиль автоматический или нет, и соответствующим образом адаптировать свое поведение, мы все еще не знаем.”

Ланг утверждает, что есть риск, изначально, по крайней мере, что пешеходы и велосипедисты могут попробовать “протестировать” АВС, чтобы посмотреть, как они реагируют. “В Сингапуре, они в настоящее время тестирование автономных транспортных средств в общественных парках и нам говорят, что подавляющее большинство инцидентов [моменты] не из-за техники неисправной, но люди прыгают в передней части машины, чтобы проверить, действительно ли они вовремя остановиться.”

Смешанные перевозки несет угрозу, продолжает он, так как там могут быть риски, связанные с поведенческой закономерности, которые мы не можем предвидеть. “Как с любой новой технологией, будут неудачи и даже несчастья, но в целом преимущества – с точки зрения [оценкам] 90% меньше ДТП, на 40% меньше заторов, до 80% меньше выбросов, и 50% парковочных мест спас – настолько существенными, что технологическое развитие будет преобладать.” Что других автономных транспортных средств может мы видим на наших дорогах?

От вертикального взлета и посадки “летающего автомобиля” прототипы “тротуар роботов” и дроны, к 2030 году наши дороги и тротуары, возможно, начали напоминать сцену из "бегущего по лезвию".

“Самоуправляемого грузового автомобиля уже проходит испытания по всему миру, с Daimler испытания на дорогах общего пользования в США и Германии в 2016 году”, - говорит Боланд. Тем временем Босх, предполагает, что грузовик будет “40-тонный смарт-устройство на колесах” к 2025 году. “[Грузовики] получите все необходимые данные в режиме реального времени от компании Bosch облако iot, в том числе информацию о маршруте, заторы, объезды и выгрузки объектов в пункт назначения”, - говорит Хоффманн. “Это позволит водителю, чтобы попасть на другие вещи, такие как обработка товаросопроводительных документах], в то время как грузовик едет сама”. Автомобиль в технологических гигантов: кто победит?

Сегодняшняя AV сектор переполненном пространстве. Подсчитано, что по крайней мере 33 Tech и автоматический корпораций, начиная от Apple с китайским производителем автобусов Ютонг – через такими гигантами, как Audi, БМВ, Гугл, Хонда, Интел, Тесла, убер и Volkswagen – в настоящее время разрабатывают технологии АВ.

С $2тн мировом автопроме в муках трансформации вследствие стечения целого оцифровки, мА/автоматика и изменения потребительского поведения – такие, как подъем на спрос на такси в городах – это не трудно понять, почему производители автомобилей, технологических компаний и инвесторов драться за территорию, опасаясь быть выброшенными. “Все эти изменения создает как риск, так и возможность для сотрудников”, - говорит Свен Raeymaekers к GP Bullhound по. Так кто же он увидеть, выйдя на первое место?

“Некоторые аналитики утверждают, что поскольку Автомобильная промышленность исторически ориентирована только на двигатель внутреннего сгорания и конструкция раковины, он не имеет никаких шансов против цунами программного обеспечения к их берегам. Но так во многих отраслях уже страдал от этого натиска, и автопроизводители имеют никаких планов, чтобы история повторилась”, - говорит он. “По всем направлениям, основных игроков рынка – Рено-Ниссан, Форд, БМВ, Daimler и Дженерал Моторс, чтобы назвать несколько - это инвестирование в разработку собственных технологий, найм талантов или приобретения стартапов. От GM инвестирует $500 млн в lyft, чтобы создать Ford умной мобильности, каждый крупный производитель стремится внедрять инновации и адаптироваться”.

Кроме того, любые идеи о гонке между технологическими компаниями и традиционные производители автомобилей-это ложное восприятие, утверждает компания accenture Лука Mentuccia. Он прогнозирует, а не всплеск стратегического сотрудничества. “Мы увидим еще больше межотраслевых партнерств для автономного вождения в будущем, в которых производители автомобилей и большой спектр высокотехнологичных фирм производителей в больших данных специалистов, телекоммуникационные компании и мобильные платформы будут работать вместе”.



Категория: Автотехника