Сколько?! – Звездные войны Battlefront II и проблема с платных видео игры награды


Опубликованно 28.11.2017 10:10

Сколько?! – Звездные войны Battlefront II и проблема с платных видео игры награды

Когда новое видео игры, в Battlefront II, был обнародован в финальной сессии испытаний до общего релиза, он не получал достаточно ее Издатель, электронных искусств, надеялся.

Это показало путаница виртуальных предметов коллекционирования и случайной награды, которые могут быть использованы, чтобы разблокировать персонажей в игре, т. е. он будет считать 40 часов непрерывной игры, чтобы открыть только один топ-уровня персонажей, таких как Люк Скайуокер. Системы, хотя, может быть ярлык с наличных: игроки могли тратить реальные деньги, покупая так называемые “бабло ящики” полный требуемого вознаграждения и кредиты. Всего несколько тысяч долларов все, что нам потребуется, чтобы разблокировать всех персонажей в игре. Сделка! Более того, эти бабло ящики также были рандомизированы, с пользователями, не зная, что они становились перед покупкой.

Люфт вентилятора в этой системе, о социальном новостном сайте reddit и в других местах, был немедленно и яростно. Советник в конечном итоге “остановилась” на реальные деньги покупок, и полоснул время, чтобы открыть героев на четверть. “К сожалению, мы не получили это право”, - ЕА, - говорится в заявлении.

Но бабло ящики широко распространены в индустрии игр. Чрезвычайно популярной футбольной игры ФИФА, например, предлагает доступ к новых футболистов с помощью системы обрешетка бабло. Шутер патруля скрывает желаемого персонажа “скины” за бабло ящики, которые также ограничены во времени – купите их в один конкретный месяц или потерять их навек. Новый служебный долг, блокбастер шутер, и делает их.

Все чаще игроки и регуляторы сомневались в том, что понятие стало эксплуатации и привыкание.

Дэйв, учитель начальных классов из Лимерика, Ирландии, говорит, что эти механизмы приводят к множеству проблем в своей школе. “У нас было несколько разовых покупок [в играх] свыше €500 (?447) в ряде случаев сейчас, как и многие в €100-€200 диапазон”, - говорит он. Но больше касается его дети регулярно тратить меньшие суммы, как €20 в неделю.

“Дети имеют все типичные ответы, которые взрослые должны азартные игры в этих сделках, (гнев, разочарование, желание опять провести еще один бросок костей), без какого-либо импульса управления и осознание того, что большинство взрослых,” говорит Дэйв.

Проблема не только в том, что бабло ящики предлагают виртуальные награды за реальные деньги: это тот способ, которым они делают так несет большее отношение к автомату, чем простой магазин. Содержание произвольно, в иерархии наград – некоторые редко, некоторые общие – и никакого способа, чтобы быть уверенным, если вы получаете элемент, который вы хотите. Каждый аспект из них на "микроуровне" - от вероятности редкая награда анимация “открытии” ящика, для того, чтобы увеличить возбуждение и стимулировать пользователей покупать более.

В настоящее время юридическим образованием не считает бабло ящики, как азартные игры, поскольку товары, получаемые из них не имеют реальной стоимости. Но это начинает меняться: регуляторы в Бельгии, США и Австралии выразили озабоченность по поводу практики. “Смешивая сфере игорного бизнеса, особенно в молодом возрасте, опасно для психического здоровья ребенка”, - сказал министр Бельгии юстиции, Geens Коэн, после того, как Комиссия по азартным играм его страны начали расследование.

Люфт похоже только растет: ЕА бабло вытащил ящики из другой игры, жажда скорости, в то время как лейборист Даниил Zeichner поднял вопрос в парламенте Великобритании.

“Разработчики программного обеспечения и обладатели платформы могут спорить об их юридическом определении, как азартные игры, но ботинки на просмотр земли показывает, что существует очень мало разницы к детям и поведения, способствует в них.

Отвечая на упреки своего звездочный отель войн, ЕА сказала бабло ящики “не играть в азартные игры” и что “способность игрока на успех в игре не зависит от закупать ящики”.



Категория: Автотехника