Как Малкольм Тернбулл, наряд и Адани используем рекламу Facebook, чтобы подтолкнуть их повестку дня


Опубликованно 30.11.2017 13:02

Как Малкольм Тернбулл, наряд и Адани используем рекламу Facebook, чтобы подтолкнуть их повестку дня

Если вы старше 25 лет, жить в Австралии и иметь семью, то вы, возможно, видели Малкольм Тернбулл появляться в вашей ленте Facebook на прошлой неделе, с видео, объявлять новой энергетической политики.

Это видео и текст поста был “спонсором” – то есть, кто-то из канцелярии премьер-министра уделено продвижению пост в качестве рекламы.

Несколько дней спустя, группа активистов наряд выложили видео с критикой новой энергетической политики, а также заплатили деньги, чтобы превратить его в ад. Они, кажется, были нацелены их видео в более широком смысле, ограничивая его для людей старше 18 лет и проживающих в Австралии.

Пост со страницы Facebook Малкольм Тернбулл, который был спонсором и ориентированы на пользователей из Австралии за 25 и заинтересованы в "семью". Фото: Facebook

Обычно это очень трудно понять, когда эти политические рекламы выйди на Facebook. Если они появляются в вашей ленте, нет никакого способа, чтобы определить, что они появились как объявление. Кроме того, можно создать “темные посты”, которые только показывают как рекламу, а не как пост на вашей странице Facebook.

Это делает его очень трудно увидеть, какие группы выступают, для которых причина и факт-проверить, что они говорят в своих объявлениях. Таргетированную рекламу Facebook были тактика, видно по всему козырной кампании и, как полагают, внесли свой вклад в его победу на выборах 2016.

С помощью читателей и в сотрудничестве с новостями организации propublica на нас, мы теперь отслеживаем эти объявления и публикуют базе всего материала. 'Изменить свой голос': не служаки купить рекламу Facebook вызвать для замены голоса Подробнее

Мы уже показали, как Адани Создать объявление реагировать на откровения своего австралийского угля операции сталкиваются со все большими финансовыми рисками, и как не служаки, создал объявление, что говорили люди, они могут запросить новую форму опроса, чтобы изменить свой голос.

В базе данных теперь еще больше рекламы агитации на однополые обследования брак. Некоторые из страниц которые, как представляется, не имеют какой-либо идентифицирующей информации, которая может пойти против нового закона, который требует разрешения на все рекламы вокруг Сэма - опрос секс-брак.

Объявления мишени австралийские пользователи Facebook на основе их возраст, местонахождение и интересы Facebook, с не кампанию, ориентированную на людей, заинтересованных в “семья”, “молитва” или “христианство”, в то время как объявления от да служаки были направлены люди, которые любили своих страницах.

Государственная политика тоже присутствует, с одной нации таргетинга человек в Квинсленде и говорю: “Квинсленда, старые партии потеряли свой путь. Старые партии уже перестал слушать вас, они перестали слушать малый бизнес”.

Авторами пост со страницы Южно-Австралийский премьер-Джей Уитерилл связан с государством сообщениями на создание рабочих мест, в то время как другие государства, политики, поощрять общественные мероприятия.

Если вы хотите помочь улучшить прозрачность в отношении политической рекламы в Австралии, вы можете узнать больше о том, как принять участие здесь.



Категория: Автотехника