GoldieBlox согласилась выплатить $1 млн на благотворительность в поселке Бисти Бойз


Опубликованно 04.12.2017 08:38

GoldieBlox согласилась выплатить $1 млн на благотворительность в поселке Бисти Бойз

В марте, Зверо-мальчики достигли соглашения с американской компанией по производству игрушек GoldieBlox за пародия последняя их песня девочек в вирусную рекламу. Теперь подробнее о том, что поселения были опубликованы.

GoldieBlox согласилась выплатить $1 млн для благотворительной группы выбор поддержки науки, технологии, инженерии и/или математике (stem) образования для девочек, в обмен на задним числом лицензию на использование трека в объявлении, которое стало хитом YouTube в ноябре 2013 года.

Подробности были раскрыты в документе, поданном в рамках отдельного авторского права иск о нарушении авторских прав между Бисти Бойз и энергии Изверга, заметил Эрик журналист промышленности Гарднер:

“16 марта 2014 года, стороны урегулировали... поселок GoldieBlox предоставлен GoldieBlox обратную лицензии на пользование музыкальной композицией "девочки" от 18 ноября 2013 года и 28 ноября 2013 года.

"В обмен, GoldieBlox согласился делать ежегодные платежи в размере 1% от своего валового дохода, до тех пор, пока общая сумма выплат составила $1 млн., в благотворительные организации, выбранные Бисти Бойз и утверждена GoldieBlox, которая поддерживает ‘наука, технологии, инженерии и/или математическое образование для девочек”.

Урегулирования не будут использованы в качестве доказательств по новому делу после жалобы от монстра, который обвиняется в использовании несколько тексты песен мальчиков в 2012 сноуборд видео без согласования с группой.

В GoldieBlox видео, который переделал оригинальную сексистской лирике девочки, сосредоточить внимание на поощрении девочек для изучения стволовых предметам, посмотрели 8 миллионов раз за неделю в ноябре прошлого года, перед искрение исков с обеих сторон и споры о том, что видео использовать песни "добросовестного использования" или нет.

Зверо-мальчики объяснили свое решение в открытом письме к GoldieBlox, что месяц, говоря, что они были учитывая пожелания членов Адам Яух, который умер в 2012 году и оставил завещание прямо запрещает использование своей музыки в рекламе:

“Как творческие, как это, не обольщайтесь, ваши видео-это реклама, которая призвана продать товар, и давно мы приняли сознательное решение не допускать нашу музыку и/или имя, которое будет использоваться в рекламной продукции”.

GoldieBlox ответил с собственным открытым письмом после удаления трека из видео:

“Мы не хотим воевать с вами ... когда мы сделали пародию версию вашей песни, девочки, мы сделали это с самыми лучшими намерениями. Мы хотели превратить его в мощный гимн для девочек ... хотя мы считаем, что наш пародийный ролик подпадает под добросовестного использования, мы хотели бы уважать [Йак] по желанию и вашим”.

Остается выяснить, как скоро расчетный 1м $выплачивается. GoldieBlox подняли, только под 286k $на сайте краудфандинга Kickstarter в 2012 году, чтобы начать свой бизнес, который производит конструкторы и книги для девочек, но ее продажи с игрушками запустили в марте 2013 года неизвестны.

• GoldieBlox: игрушка предназначена для девочек в машиностроении



Категория: Автотехника