На машине: тест-драйв черная Suzuki SX4


Опубликованно 07.12.2017 07:56

На машине: тест-драйв черная Suzuki SX4

Suzuki SX4 текущего поколения дебютировал на украинском рынке в начале 2014 года и за это время завоевала множество поклонников, благодаря своему уюту, чистоте, проницаемости и отношения "качество / цена". Сохранила эта машина после рестайлинга?

Встречают все же по одежке, и здесь, обновленный SX4 готов показать товар лицом. Буквально, львиная доля стилистические изменения сосредоточена в пространстве от переднего бампера до кромки лобового стекла. Дизайнеры сделали все, чтобы, как взял машину — казалось бы, спокойной, знать, что многих она казалась мягкой, не остается никакого воспоминания.

И правда: смотришь в глаза автомобиля — и не узнаешь SX4. Потому что теперь перед нами... на расстоянии можно принять его, даже для BMW из-за сходства формы композиции led (опция) и решетка радиатора. Откровенных заимствований нет, но солидности добавляет. То же, что продольные ребра на крышке, которые видны изнутри на место водителя. И для господства нового вида существенно на стул, хром решетка радиатора ламели вертикальных. Этот выразительный и достаточно агрессивный образ не позволит машине потерять в потоке

Тем удивительней, что сзади минимум изменений. Это спойлер на задней двери и фары слегка измененной формы, где также появились светодиодные.

Внутри на первый взгляд не изменилась: по-прежнему даже лаконичная панель приборов, знакомы очень красивый усилитель, простые на вид, но удобные в посадке сиденье. Хотя Suzuki утверждают, что он принимал работы, что все больше и больше отделочных материалов. Мест, это действительно так, но пластик передней панели — и это прежде всего форма общее впечатление — даже и стал, чувства более мягкие, по-прежнему оставляет желать лучшего. Добавить же "взрослого" автомобиля призваны декоративные блестящие вставки черного цвета, которые прежде не было.

Ну, но, без сомнения, основным нововведением салона по части мультимедиа. Целях с 7-дюймовый сенсорный экран отображает SX4 новый уровень user friendly: тут тебе и Bluetooth, и поддержка протоколы MirrorLink и Apple CarPlay, и даже встроенная навигация. Же система установлена на начальницей кроссовер Vitara, что она с SX4 и поделился.

Проблема — эти удовольствия оценить только покупатели, версия турбо 1.4, а вот то, что будет остановить свой выбор на машине с двигателем 1.6, они недоступны, даже за дополнительную плату: он все еще живет архаический радио с небольшим монохромным дисплеем и минимумом функционала.

Да-да, обновленный SX4 теперь два двигателя!

С точки зрения технической добавлен турбо 1.4 BoosterJet выделяется своими эффективными решениями: блок цилиндров из алюминиевого сплава с прямым впрыском топлива. На выходе 140 л. с. и 220 Нм.

Как будет турбо-SX4? На все свои 140 "сил", радуя классный и вьетнам ответов на педаль газа". Кроме того — и это-вторая половинка обновления в арсенале модели значительно улучшили удобство управления, действительно, вместо инвертора, все версии кроссовера оснащены классическим "автоматом".

Собрание японский Aisin с шестью скоростями плавно их смесь и хорошо ладят с двигателем. Есть зимний режим, спорт—, эти функции знакомы с дорестайлинговому auto система ALL-GRIP, которая меняет алгоритм работы педали газа, системы стабилизации и собственно "машина". Его селектор между передними сиденьями, здесь, и кнопка принудительной блокировки муфты привода задних колес. В делю коробка дольше держит передачу, педаль акселератора становится более четким — все на радость активного водителя. А вот усилие на руле не меняется.

Рулится обновленный Suzuki SX4-почти как до рестайлинга. Это счастливо приоритет реакции, небольшие крены в поворотах и послушный руль.

Но блокбастер для SX4 с турбо, к сожалению, не будет, по сути, предлагается, чтобы украинцы исключительно в полноприводном исполнении и комплектации, что сам сказывается на цене: теперь дилеры просят за машину 690 миллионов гривен.

Другое дело — версия с двигателем мощностью 1,6 117 л. с. и крутящим моментом в 156 Нм, цены на которые начинаются с отметки 467 млн гривен. Этот автомобиль доступен в различных вариантах: с передним и полным приводом с механической коробкой передач и упомянутые выше "автомат" и несколько уровней отделки.

Во-первых, мне было интересно, как слышать мотор и новый "автомат". Мне удалось ездить на такой машине. Что до комфорта управления, SX4 1.6 с "автоматом" уникальный вариаторного предшественника. Но проигрывает 1,4-трамвай ближнего, как на динамике разгона (по сравнению с 13,5 10,2), и максимальной скорости (165 против 200 км / ч). Все, естественно, меньше мощности и крутящего момента.

Но, даже с этой версии 1,6, кажется, привлекательным, действительно, в стартовой комплектации машина хорошо оборудованная кухня. Если это базовая версия с передним приводом и "автоматом", покупатель узнает, кондиционер, светодиодные фары, круиз-контроль, семь подушек безопасности, ESP, противотуманные фары, подогрев передних сидений и зеркал.

Даже наличие под капотом двигателя большей емкости не влияет на массу. Наоборот — даже в максимальной комплектации, все оборудование установлено таким SX4 немного легче, даже оборудованная машина с двигателем 1,4. Имеет меньший вес, при прочих равных не только более высокую проницаемость, но также сократить расход топлива. Даже в снег, вырыл Киеве, в один из тестовых дней, автомобиль не боится чрезмерного аппетита, продемонстрировав очень приличный результат 8,7 л/100 км в городском цикле достаточно активной езде.

Таким образом, подиум всего. После рестайлинга Suzuki SX4 приобрел выразительный внешний вид, современный, мультимедиа, эффективную техническую начинку. Все это позволило улучшить восприятие автомобиля, делая его более привлекательным и желанным для покупателей.

Таким образом, это не удивительно, что обновление SX4 попал в число финалистов конкурса "Автомобиль года в Украине" в категории "Кроссовер года". Неизвестно, если автомобиль в гонке за высшую награду вперед, семи и очень серьезные конкуренты, но факт попадания в финал — серьезная заявка на успех на рынке.



Категория: Автотехника