Половина всех пользователей в Великобритании широкополосный вам плохо дело, говорит, что?


Опубликованно 17.12.2017 01:14

Половина всех пользователей в Великобритании широкополосный вам плохо дело, говорит, что?

Половина всех пользователей широкополосного доступа в Великобритании получают сырье от своих поставщиков, с медленной скорости, роста цен и сбоев маршрутизатора раздражать клиентов, согласно убийственную оценку услуг Великобритании в интернете.

Потребительская группа, который? установлено, что 53% семей испытывают трудности с их широкополосным, с клиентами целинных СМИ, коммунальных, небо и БТ, скорее всего, возникнут проблемы.

Как одна из 10 семей получат супер-быстрых скоростях широкополосного обещали в рекламе, говорит, что?. Треть покупателей коммунальных пожаловался на “очень медленной” скорости широкополосной связи, как это сделали 22% БТ интернет-пользователей.

Пропадания связи были частой проблемой для 17% пользователей широкополосного доступа, с 8% домохозяйств сообщили, что они пострадали от никакой связи в течение нескольких часов или дней за один раз.

Рост цен на аренду стационарный вызвали широкое недовольство клиентов. БТ представила третье повышение цен за 18 месяцев в начале года, заставляя его отрицать, что это было выдавливание клиентов после уплаты ?1,2 млрд по правам футбольной Лиги Чемпионов.

Топ жалобу Дева клиентов о повышение цен, говорит, что?, с 38% пользователей злиться из-за увеличения расходов за аренду линии.

Что? опрошенные 1,709 телекоммуникаций клиентов с июня и июля. Алекс Нилл чего? сказал: “слишком много людей получают плохой интернет от поставщика услуг широкополосного доступа, с проблемами, начиная от очень медленной скорости, чтобы идти дней без связи вообще, которые просто не достаточно хорошо.

“Теперь регулятор должен выполнять свои планы по улучшению информации для клиентов о скорости, когда они подписаться на поставщика, и позволяют им легко выйти из договора, если они не получают то, чего они обещали.”

В ofcom, регулирующий поставщиков широкополосного доступа, сказал: “Мы полностью согласны, что провайдеры широкополосного доступа должны свою игру”.

Недавно заказал поставщиков, чтобы дать более реалистичную информацию о скорости, и в конце этого года будет введена новая компенсационная сделка для семей, которые страдают задержкой ремонта, поздняя установок и пропустил инженера назначений.

Великобритания отстает от стран, включая США, Нидерландов и Японии для 4G и широкополосные скорости, согласно отчету, на прошлой неделе Национальная комиссия инфраструктуры.

Эндрю Адонис, председатель комиссии, сказал: “сегодняшние данные [от чего?] продемонстрировать масштаб проблемы клиентов с текущего уровня широкополосных услуг, но также мы сталкиваемся с проблемой, если мы хотим иметь наилучшие связи в будущем.

“Великобритания рискует отстать наших международных конкурентов, если мы не инвестируем в новейшие сверхбыстрые и технологии Fibre – провайдеров широкополосного доступа также должны подойти к пластине и улучшить услуги, которые они в настоящее время поставляют в наши дома и предприятия”, - добавил Лорд Адонис.

Исследование, опубликованное в этом месяце в Фонд социального рыночного лаборатории обнаружили, что аренда стационарного и широкополосная связь является одним из наименее конкурентоспособных потребительских рынках в Великобритании.

“Отсутствие конкурентного давления в городской-только пространство, значит, было немного стимулов для компаний, чтобы конкурировать по цене ... в то время как оптовая стоимость стационарных услуг упал на 26% в реальном выражении в последние годы, и арендная плата, с которой сталкиваются потребители выросли на 25-49%.”

Talktalk сказал, он был разочарован что? выводы и что недавние инвестиции привели к меньшее число ошибок и сократить время ремонта. Девственные СМИ сказал, что это был один из наименее жаловались провайдеров услуг широкополосного доступа, и большинство клиентов получили свои рекламируемой скорости.

Была выражена поддержка широкополосных поставщиков из сравнения кабельные сайте.ко.Великобритания. Его эксперт телекоммуникаций Дэн Howdle сказал: “это легко жаловаться широкополосной связи в Великобритании, но и на международных сопоставлений нас не все так плохо. Мы 31-е место в мире из 200 стран на скоростях и в самом дешевом третьем, когда дело доходит до стоимости широкополосного доступа.”



Категория: Автотехника