Что нужно знать, чтобы провести успешные переговоры с партнером из Канады


Опубликованно 17.12.2017 09:10

Что нужно знать, чтобы провести успешные переговоры с партнером из Канады

Начиная с августа этого года начал работать в зоне свободной торговли с Канадой и украинский бизнес получил возможность продавать на рынке примерно 98% продукции без уплаты пошлин. Доля Канады в структуре украинской внешней торговли небольшой — менее одного процента в экспорте так и на импорте. Но в 2016-м и 2017-м доходы от поставки там быстро вырос. Ольга их увидеть, директор Канадско-украинского проекта поддержки торговли и инвестиций, что помогает малому бизнесу выйти в этом заморском рынке, объясняет, какие регуляторы ограничения для украинских предпринимателей, которые столкнуться при выходе на рынок Канады, а также в стадии переговоров с потенциальными партнерами. Не может быть, must have

Чтобы попасть на полки супермаркетов по букве закона, необходимо убедиться, что на 101% канадцев с этим очень строго. Автоматизированная система Automated Import Reference System (ПОЛУЧЕНИЕМ может помочь научиться всем нормативным требованиям продуктов питания. Для этого необходимо ввести код или название продукта, сайт сам по себе создает список требований.

Если предприниматель имеет намерение поставлять в Канаду непродовольственные товары, придется изучать отраслевого законодательства. Ведь волшебный портал со всей необходимой информацией, не существует.

Также в Канаде для экспортеров продуктов питания, существует и ряд "добровольно-обязательные сертификаты. На этом рынке есть продавец несет всю ответственность перед конечными потребителями товаров на своих полках.

В силу этого, продавец заинтересован, чтобы товар был не просто хорошим, а лучше — полностью сертифицированным и безопасным.

Из-за экспортеров советую начать прямо сейчас познакомиться с сертификации GFSI, который включает в себя следующие сертификаты: BRC global standard for foods safety Issue 6; FSSC22000; SQF code 7th Edition Level 2; IFS Foods Standard Version 6; Global Aquaculture Alliance Seafood BAP Seafood Processing Standard. Это сертификаты, которые сделают ваш продукт гораздо более привлекательным, чтобы у машины от сети. Это сложно, но необходимо.

Кроме того, крупные канадские сети супермаркетов часто требуют от своих поставщиков пройти аудит корпоративной социальной ответственности (КСО), до начала поставок продукции. Канадцы, известные "покупателей". Канадский бизнес отдает предпочтение поставщикам, которые удовлетворяют труда, гендерные права или прав человека. Тем не менее, многие украинские компании в рамках КСО, редко могут похвастаться чем-то большим, благотворительные акции и официальные политики. Встретиться, поговорить, справиться с

Как правило, канадские компании планируют встречи далеко заранее, и "не принимают" в неудобное для них, даже если вы "срочно" и "нужно только пять минут". Никакого отката, и сила более", если не хочет упасть в глазах партнера.

Практический опыт: в организации встречи украинских производителей продуктов питания сети супермаркетов Канады потребовалось 5 месяцев. Расписание канадская забиты на месяцы вперед.

Первая встреча в 99% случаев проходит только в прямом эфире, либо знал или конференции. Если вы хотите результат, нужно ехать в Канаду. Сама встреча быстро и интенсивно. С собой необходимо иметь образцы продукции. Вполне вероятно, что импортер-то спросил о возможности замены продукта: дизайн упаковки, маркировки, Косово правило, регулярность поставок.

Первая встреча может длиться от 7 до 30 минут. Первичный контакт-это показатель интереса. Если компания может побудить канадцев, специалисты в области качества и безопасности должны детально изучить образцы продукции.

После встречи, есть два возможных варианта развития событий. Отрицательным для украинской компании, о решении канадцы известны в течение полутора месяцев, и в положительном, скорее всего, придется ждать около года.

Первый сценарий: продукты проверены, и не отличается от продуктов поставщика. Это означает, что не имеет смысла продолжать переговоры. Письмо с этим решением приходит, как правило, через 1-1,5 месяца после собрания. Ответ обычно прост: "Спасибо, но компания решила продлить контракт с уже существующим поставщика".

Второй сценарий: пара понравилась своей продукции, но это только начало для дальнейшей работы.Процесс работы с поставщиками различных импортеров продуктов питания в Канаде, занимает от 2 месяцев до 1 года после обсуждения и согласования до сдачи продукции на полках супермаркета или магазина.

Как только импортер подтверждает свои намерения, ему заносят во внутреннюю систему, создают отдельный проект, который назначен администратор. Вперед шаг за шагом, в переписке, по телефону и по Skype рассматривает вопрос о ценах на продукцию, упаковку, дизайн, возможность поставки.

Кроме того, обязательно создается порядок представления документов, необходимых для старта. Например, в будущем, поставщик предоставляет страховой полис, третьими лицами, договор страхования товара, сертификат соответствия продукции от канадского органическим стандартам. Составление и согласование всех этих документов и договоров требуют времени и финансовых затрат. Но это часть процесса и войти на полках супермаркета можно только при успешном прохождении каждого этапа.



Категория: Автотехника