Тест-Драйв Nissan X-Trail: Дизель Плюс Вариатор


Опубликованно 21.12.2017 15:25

Тест-Драйв Nissan X-Trail: Дизель Плюс Вариатор

Компактный кроссовер Nissan X-Trail нынешнего поколения Т32, представленных на Украинском рынке в 2015 году, и за это время успели в тестовом редакции Delo.UA дважды. В обоих случаях версия с 2,5-литровым бензиновым двигателем и исполнение с дизельным двигателем 1.6 dCi машины были с полным приводом оснащен Nissan привод система All Mode 4x4-i с электронной муфтой в приводе задних колес. Теперь у нас в руках — переднеприводная модификация с известным турбодизель 130 л. с

Ли "Arctic" xDrive? Статистика показывает, что дополнительная пара ведущих колес готовы, покупатели, у которых львиная доля времени цикл езды приходится на город, и съехать с асфальта, а когда хватало то не дальше собственной дачи, но нет дороги. Так зачем платить больше?

Платить не хочется много, а за топливо. О том, что эта стоимость применяется в качестве болезненной сумка украинских автомобилистов, свидетельствует показательный факт: в ноябре 2016 года на отечественных АЗС продажи бензина всех марок Чемпионат сжиженный газ потерял. Сейчас пропан-Buena смесь будет стоить вдвое дешевле бензина А-95 — также с учетом повышенных затрат и необходимости установки специального оборудования переход на газ окупается довольно быстро.

В этом свете покупка дизельной машины кажется довольно привлекательным. А вот с переднего колеса X-Trail 1.6 dCi есть еще один плюс — вариатор CVT. По сравнению с "механикой" будет разрешено на полноприводной версии с тем же двигателем, вариатора, забыть навсегда механически рычагом, так сильно утомляет в пробках, с которой водитель каждом крупном городе ежедневно сталкиваются. Теперь левая нога отдыхает, а вместе с ним и нервную систему.

Ранее мы уже над внешним видом и внутренним X-Trail, на этот раз мы не будем вдаваться в подробности. Но стоит отметить, что оба предыдущих раза нас получил утилитарный автомобиль с темным салоном, мрачное впечатление, от которого не мог сгладить и кожаный салон с обогревом сидений. Сейчас открытых дверей для водителя и пассажиров яркий интерьер с двухцветной дизайна поражает. Черный топ, бежевая кожа низ — это выглядит действительно элегантно.

И вместо холодная режимов система All Mode 4x4-i теперь между передними сиденьями находится небольшая ниша для мелочевки, которая по размеру подходит для хранения мобильного телефона или небольшого блокнота.

Те, кто сомневается, что Монро кроссоверы пасуют при первом съезде с асфальта, стоит, вооружившись рулеткой, посмотрите под днищем X-Trail. Дорожный просвет 210 мм — очень хороший показатель, у многих товарищей классе X-Trail это значительно меньше. Дополнительный добавьте к этому систему кругового обзора с четырьмя видеокамерами контролирует и не беспокоиться о выборе безопасного маршрута, не говоря уже о парковке даже в очень стесненных условиях.

С течением времени система полного привода X-Trail с механической шестиступенчатой оставил хорошее впечатление, и как ведет себя машина на ходу с вариатором? Лошадиные силы под капотом столько, сколько раньше и 130 л. с. для фильтрации машины, как бы, не очень много. Но если в случае с "механикой" двигатель был снят и переключения самих передач, отзывчивый разогнать, но сейчас...

Сам вариатор знак для нас ранее проверенных бензиновых X-Trail 2.5, за исключением того, что "нарезки" семь "основе" здесь другая. Но ваши любимые настройки в прежние времена трансмиссии в полном объеме сохранены и здесь, это хорошо. При разгоне никакой реконструкции суммы на постоянного вращения не платить в перспективе — вариатор в своей работе копирует классический "автомат", лучший друг человека переключая свои виртуальные передачи. И делает это довольно споро — около 100 км/ч стрелка тахометра вдруг слышу за 11,4 с. не Говорите, быстро? Так что это только на одну секунду медленнее сильный бензиновый вариант с мотором 2.5.

Да и друзья вариатор с дизелем на славу, только короткая пауза на старте, типичным для всех представителей данного вида масла, слегка портит. Но шумоизоляции для дизельных меркам это хорошо, что вместе с энергоемкой подвеской планируете долго возбуждает загородные маршруты. И даже, памятуя о внушительном клиренсе, не без выезда на землю.

И, наконец, о расходе топлива. В комплектации машины имеется система Start/Stop, которая глушит двигатель при длительной остановке в пробке. Оценить реальную пользу от их использования трудно, но результат не принято: 7,7 л/100 км. Кстати, из города я за недели-тест еще никогда не ездил, и такой режим движения вполне сносный персонаж.

Современный городской кроссовер. Передний привод Nissan X-Trail 1.6 dCi оправдывает этот титул, как готов, его задачи. При этом размер не обещает безумно. Удобно для путешествий, просторный, с хорошей экономичности — перед нами хороший вариант универсальный семейный автомобиль.

Ну, те, которые имеют тягу и быстрые возможности такого кроссовера, кажется недостаточно, вы должны ждать, пока рынок версию с двухлитровым дизелем. Такие машины скоро будут в Nissan шоурумах уже очень.



Категория: Автотехника