- Мы могли бы построить что-то революционное: как установить андеграундной музыки бесплатно


Опубликованно 23.12.2017 00:16

- Мы могли бы построить что-то революционное: как установить андеграундной музыки бесплатно

Первая волна ... Напстер основатель Шон Фэннинг, изображенный в 2001 году. Фотографии: Сара ли для опекуна

“После Напстер, было совершенно ясно, что цифровые технологии собирается представить платформу, которая позволит художникам общаться и продавать напрямую своим поклонникам”, - говорит Тим Кларк управления компанией, т. е.:музыка. “Если они умны, они могут сформировать независимый путь.”

Сегодня инструменты созрели до точки, где, если музыканты построить достаточный импульс, Лейбл становится индульгенцией, а не необходимость. “Технология демократизировать творчество”, - говорит Брайан Сообщения, партнера по управлению художник компанию ATC. “Инструменты в руках каждого из нас уметь создавать и продвигать на любом уровне”.

Это свидетельствует большинство в 2017 году случайно рэпер – Forbes оценивает он составил $33 млн (25 млн фунтов стерлингов) в этом году без этикеток или даже продать физической музыки. Но, перед ним, дабстеп и грайм сцены в Великобритании видел новое поколение художников с помощью YouTube для распространения, передачу в эфир и сообщества.

Люк капот установить УКФ канал на YouTube в 2009 году, чтобы поддержать и продемонстрировать Drum'n'Bass и Dubstep. С тех пор он диверсифицированных по жанрам и нарисованы огромные аудитории по пути, только с 6.1 млн. подписчиков его канала дабстеп.

“YouTube был бесплатный, простой платформе, что каждый использовал”, - говорит он, когда его спросили, почему он обращается к ней. “Много выступает на УКФ может говорить со своими болельщиками напрямую и установить подлинную связь, что Вы не могли делать раньше в андерграунд”.

Акт Манчестер грязь Bugzy malone, так же построил его на YouTube. “Это определенно был мой основной платформы”, - говорит он. “Я кладу вещи туда, и я взял обратную связь с болельщиками. Я построил его с нуля, так что в итоге у меня была формула, которая работала”. Теперь он был близко к четверти миллиона подписчиков на своем канале; его самая прямая, передвигаясь, почти 10 млн Просмотров.

Ютуб позволило ему достичь уровня, при котором он может работать со звукозаписывающими компаниями на условиях, которые он ставит перед собой. Он имеет метку-услуги ЭЙДУ, который предлагает такие функции, как производство дисков, физической и цифровой дистрибуции, маркетинга и продаж, отчетности.

Она имеет 128 Мб последователей Instagram, но она определенно не продажа альбомов 128м’ ... Селена Гомез. Фото: Крис Полк/Getty Изображения

В 2013 году он дал свой номер телефона для своих последователей Twitter, чтобы подписать их до купить в Новосибирске. В течение шести месяцев, 35000 человек был написал номер телефона и, что, 33,000 в ответ на автоматический запрос для получения дополнительных сведений о себе. В следующем году он отправился на гастроли и объявил его своей базе вентилятора. “У нас продано 40 000 билетов без метки, не менеджер и не пиар”, - говорит он. “Все сразу купить в Новосибирске”.

После повышения $75,000 в начальное финансирование, он открыл его для всех художников, в том числе такими артистами, как Lil Wayne и Карди Б. все они проверены заранее, так что они не злоупотребляют инструментов для спама фанатов, а наоборот, используйте его с осторожностью, чтобы поддерживать с ними регулярные контакты. “Успех, в любой итерации, происходит на скорости коммуникации”, - говорит он.

Все это происходит как реакция на фокус с тремя картами сыграл на Facebook пользователи: если у вас есть миллион последователей, в лучшем случае 2% из вашей аудитории будет наткнуться на ваши посты, если Вы не заплатите Facebook, чтобы увеличить их, согласно исследованиям Огилви.

Если она идет вниз трубы, метро лишится одного из своих крупнейших инструментов ... немецкий композитор Биби Bourelly в случае с soundcloud. Фото: Джонни Нуньес/WireImage

Музыкант и техник активист Dryhurst мат, однако, считает, что новая волна финансирования и технологических срыв назревает, что будет, наконец, положить художников в водительском сиденье – перемещение их за пределы приложения и социальные медиа в целом и подпирая их в подполье навсегда.

Он оплакивает мир“, в котором платформ поднимаются и на основании падения, а не от отсутствия спроса, но на отсутствие способности вернуть доходы к небольшой группе венчурных капиталистов”. Он утверждает, что криптовалюта сообщества – люди, стоящие за наличными онлайн, таких как bitcoin, могло бы создать альтернативу объявление-накопительной модели любимой Силиконовой долины.

Он предлагает “ИКО” – первичное размещение монет в фонд музыкального хостинга и платформы для обмена – своего рода ИПО криптовалюты. “Это позволит с открытым исходным кодом утопической застройщикам привлекать значительные денежные средства с активных пользователей и построить что-то потенциально революционным”, - говорит он.

“Лучше, думают как crowdowning – мы могли бы распространять управлением этих платформ для людей, которые заботятся больше всего о них. В обмен на ваш вклад, вы получите нечто ценное, что может быть использовано в рамках экосистем, а также потенциально часть собственности, которая дает вам право принятия решений.

“Роялти возможны под Кооперативная модель, как Резонировать.в предложенной модели для более справедливого потокового платежей. Вы также можете сделать членство и загрузить совершенно бесплатно в обмен на содействие ценность в других отношениях к платформе”. Один художник делает первые шаги в этом космосе, Борк, чей новый альбом "Утопия", могут быть приобретены с помощью различных криптовалют.

Купить в Новосибирске, EscapeX и ICO-питание платформы являются ранними показателями самоокупаемости Контркультура 21-го века. В этом мире художники владеют и контролируют все – данные, авторские права, отношения болельщиков. Сейчас, однако, они оказались в ловушке, переключение между Тин Пэн Элли и Силиконовой долине.



Категория: Автотехника