Говорит Трамп цифровой директор Facebook помог выиграть Белый дом


Опубликованно 23.12.2017 03:18

Говорит Трамп цифровой директор Facebook помог выиграть Белый дом

Козырем предвыборной кампании провел большую часть своей цифровой рекламный бюджет на Facebook, проверки более чем 50 000 объявлений вариаций каждого дня в попытке к микро-целевых голосов, Трамп цифровой директор, Брэд Parscale, сказал CBS 60 минут в интервью в эфир планируется в воскресенье вечером. Почему Facebook в отверстие для интеллектуального анализа данных | Джон Нотон Подробнее

“Twitter-Это как [козырь] я с людьми разговаривал, Facebook собирается быть, как он выиграл”, - сказал Parscale.

Facebook предоставил Трамп 2016 с сотрудниками, которые внедрены в цифровой офис кампании и помогали обучать сотрудников о том, как использовать рекламу на Facebook, сказал он. Потому что он “хотел людей, кто поддерживает Дональда Трампа”, - сказал Parscale, сотрудников Facebook были допрошены на их политические взгляды.

В ночь на воскресенье, Facebook рассмотрены замечания Parscale публично, заявив в обновлении к посту на трудные вопросы в блоге о выборах, что дало поддержку беспристрастно на ряд кампаний.

“Кампаний не смогли выбрать Facebook членов коллектива, чтобы воздействовать на их проекты”, - говорится в очевидной ссылкой на Parscale иска, как сообщает CBS, что Facebook сотрудники, которые служили “встраивает” в свой кабинет “должен быть партизан, и он спросил их, чтобы убедиться”.

Сказал Parscale козырь предвыборной кампании использовал Facebook, чтобы достичь скопления сельских избирателей, такие как “15 человек в Флорида Панхандл, что я никогда не покупал телевизионную рекламу”.

“Я начал делать рекламу, которая показала мост рушится”, - сказал он. “Я могу найти 1500 человек в одном городе, которые заботятся об инфраструктуре. Теперь, что может быть избиратель, который обычно голосует демократ”.

Сказал Parscale акции постоянно проходят мелких изменений в дизайн, цвет, фон и фразировки объявления Facebook, чтобы максимизировать их воздействие. Обычно 50 000 до 60 000 вариаций были проверены каждый день, сказал он, а иногда и целых 100,000.

В царстве цифровой рекламной кампании, микро-таргетинга избирателей и постоянным тестированием эффект небольшой разнице в объявлениях не являются новыми или инновационными действиями.

Но комментарии Parscale рассматриваются как Facebook активно проводит предвыборную рекламу как бизнес-стратегии, в то время как его платформы оказался под ударом, как благодатная почва для пророссийских политических пропаганда, конспирология и другие формы дезинформации.

Среди прочих услуг, выборы реклама Facebook позволяет кампаний, чтобы взять списки зарегистрированных избирателей взяты из государственных архивов и найти тех людей на Facebook.

Сказал Parscale он попросил Facebook “врежет”, чтобы научить сотрудников все кампании Клинтон рассказал бы про рекламу Facebook“, а затем некоторые”.

В воскресенье пресс-секретарь Facebook заявил поддержке компании предложил Трамп кампания была стандартная практика, как на Facebook и в других отраслях.

“Для кандидатов, представляющих весь политический спектр, Facebook предлагает тот же уровень поддержки в ключевые моменты, чтобы помочь кампании понять, как лучше использовать платформу”, - заявил представитель Энди Стоун написал в электронном письме.

Parscale сказал CBS он рассказал кампании Клинтон не использовать сотрудника Facebook встраивает. “Я слышал, что они не приняли какой-либо из [Facebook] в предложениях”, - сказал он.

По данным Facebook, это дает кампания Клинтон такой же уровень поддержки, как козырной кампании. Камень, пресс-секретарь, писал: “в то время как команды Facebook дают представление о том, как наши продукты работают, кампании самостоятельно принимать стратегические решения о том, как использовать платформу Facebook.”

Перед выборами 2016, агентство Bloomberg сообщило, что некоторые козырь объявления кампании были призваны отпугивают потенциальных сторонников Клинтон, в том числе женщин и афро-американцев, действия, которые, по словам высокопоставленного чиновника козырь кампании представляет “крупные операции по борьбе с избирателем”.

Один Facebook объявление козырной кампании, направленной на некоторых афро-американских избирателей, сообщает агентство Bloomberg, была анимация Клинтон говорит о “ювенальной супер хищников” в 1996 году, с подписью: “Хиллари думает, что афроамериканцы супер хищников”.

Правила прозрачности для объявлений Facebook в настоящее время обсуждается в Вашингтоне. В Facebook 2011 добился своего объявления, классифицируемые как малые детали кампании, как кнопки, которые не требуют официального раскрытия информации Федеральной избирательной комиссии (фик), как и другие рекламные кампании. Это решение пришло под нападение. Фик находится на рассмотрении. РИП, пейджер AOL, может лысый оранжевый ангелы поют тебе Подробнее

Parscale сказал CBS, что он считает либерал-техническая компания Новаторов были удивлены и шокированы, как их платформы были использованы для того чтобы “толкать консервативным ценностям”.

“Эти социальные платформы все придумано очень либеральными людьми на западном и восточном побережье”, - сказал он. “И мы выясним, как использовать его, чтобы подтолкнуть консервативных ценностей. Я не думаю, что они думали, что это когда-нибудь случится”.

Непонятно, почему технологические компании будут в шоке, что продукты, которые они активно рекламируется в консервативных и либеральных кампаний будет использоваться, чтобы были избраны республиканцы.

Выдержки из интервью не ясно, если Parscale предложили никаких данных для резервного копирования его предположение о том, что реклама Facebook таргетинг по 15 человек за раз“, как Трамп выиграл”.

Цифровой рекламы эксперты предупреждали в течение многих лет, что когда говорят в СМИ, политтехнологами часто по-шумиха изысканность “микро-таргетинг” и аналогичных цифровых усилий.



Категория: Автотехника