Основатель Tesla шахт богатый маркетинговый шва путем продажи скучной шляпы


Опубликованно 10.01.2018 15:44

Основатель Tesla шахт богатый маркетинговый шва путем продажи скучной шляпы

Изобретатель и предприниматель Элон Маск доказал, что он может сделать больше, чем просто строить футуристические автомобили и космические программы запуска, распродав всю линию в размере 50 000 шапки всего за месяц.

Последний рубеж для бизнесмена за Тесла, spacex и ряда других технологических компаний вышли когда Маск объявил о том, что каждый из его “скучным” бейсболки были нарасхват.

Простой черный 20 $шапочках, украшенных простой белый логотип проходческой фирма мускуса, скучные компании, привлекла $1M для предприятия.

Маск, который ранее, предположительно, в шутку, обещала начать продажу фирменной символикой компании, огнеметы еще 50,000 шляпы были куплены, написал в Твиттере: “шляпы проданы, огнеметы скоро!”

Сверлильная машина скучной компании. Фото: Instagram

Другие фирмы стали почти как хорошо известны своей одеждой, предприниматели, как их фактические продукты. "Феррари" генерирует почти $500 млн в год в продажах, не связанных непосредственно с его автомобильный бизнес (хотя эта цифра не включает продажи спонсорства, связанные с его гоночной команды).

Хотя эти компании также производят и продают фактических продуктов, с Ferrari и автомобили Тесла и ракеты spacex в результате значительный доход, буровая компания по-прежнему твердо в стадии НИОКР. Один проходческий комбайн медленно, связывающих штаб-квартире spacex и Tesla в Хоторн Хоторн-Бульвар, в двух милях к западу.

Один респондент в Twitter предположил, что таков уровень фандома Маск и его фирмы вдохновить, “буровая компания может продать грязь они туннелирование через и люди будут покупать его”.

Маск ответил: “мы! По крайней мере, все, что осталось после того, как мы строим обелиски”.



Категория: Автотехника