'Это не просто': являются ли водородные автомобили будущего?


Опубликованно 07.02.2018 19:06

'Это не просто': являются ли водородные автомобили будущего?

'Это не просто': являются ли водородные автомобили будущего? Автомобилизм 'Это не просто': являются ли водородные автомобили будущего?

Изобретатель Хуго Spowers есть мечта: заменить сегодняшние автомобили с собственным прототипом водорода. Готов ли мир? Оливер Франклин-Острова Уоллис Сидел 20 января 2018 10.00 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

На опережение: Угу Spowers с его водородных автомобилей, Раса, в долине Elan, Уэльс. Фото: Джоэла Редмана для опекуна

В середине 1990-х, Уго Spowers побежал формулу три гоночной команды. В свое время автоспорт был в кармане большой табачными изделиями. Каждые выходные, Формула один автомобиль красуется с брендами сигарет – Мальборо, Кэмел, шелк вырезать мчался на телевидении перед миллионами. “Это было довольно ясно, что она убивает людей”, - говорит Spowers. “Между тем, промышленность изображая связь между и победителей курить. Это было смехотворно. Но никто не собирался против него”.

Так когда, в 1995 году, команда Spowers’ представил автомобиль, украшенный кампании против курения, это вызвало переполох. На вечеринке в ночь перед автомобиля был установлен на дебют в Гран при Великобритании, председатель британских гонщиков клуб вызвали Spowers, возмущается. “Он орал на меня минут пять, о том, как автоспорт нуждался в его спонсоров, а не либерастов, как вы,” Spowers теперь говорит, посмеиваясь. Но Spowers был непреклонен: он знал, что он был прав. Кроме того, он считает, что с финансовой точки зрения: отношения с табаком было портить спорт для предприятий, которые не хотят быть связанными с курением.

Но промышленности не спешат меняться, и схема Spowers’ нашли несколько покровителей. Разочаровавшись и мало средств, он ушел вскоре после гонки. Он не был до 2006 года, мотоспорт, наконец, полностью запретили рекламу табака.

Так Spowers привык к тому, что сомневался, глумились и кричали вниз. Но он также научился быть терпеливым. Иногда, единственный способ отличить псих и фантазер немного подождать.

Сейчас 57, Spowers имеет седые волосы стареющего рок-звезды, румяным цветом лица и растрепанными очарование. Когда мы встретимся, в клетчатой рубашке торчит сквозь большие отверстия в его красный кабель трикотажа джемпер; его брюки держатся на поясе сделана из вторично использованных пожарный шланг. За последние 16 лет, Spowers был основатель и главный инженер Riversimple, небольшой, работающие на водороде автомобильная компания, базирующаяся в городе Лландриндод-Уэлс, в середине Уэльса. В 2016 году она представила свою первую продукцию-готовый автомобиль: Раса, радикальный, ультра-свет два-местный с питанием от водородных топливных элементах. В этом году компания будет выкатывать бета-тест из 20 автомобилей в Монмутшир и если все пойдет хорошо, Spowers надеется, что автомобиль на рынке в 2019 году. “Насколько мы можем судить,” говорит он, “мы являемся единственной независимой водорода запуска автомобиля в мире”.

***

Штаб-квартира Riversimple лежат на небольшом индустриальном парке, в живописной загородной местности Уэльса: окружающие холмы с овцами; главный офис с видом на ручей. Внутри, инженеры работают за партами перейдут из поддонов. Spowers работают 19 человек, и сегодня некоторые инженеры в мастерской сгрудились вокруг шасси первого бета-Раса испытания автомобилей. Это только что прибыл от Поставщика в Мелтон-Моубрей (Речной пытается использовать УК-поставщиков, где это возможно) и проходит тестирование перед другими 19 упорядочены.

Раса (сокращенно табула раса или чистая доска) - это светло-голубой цвет и имеет стильный и удобный дизайн. Его необычные, аэродинамическая форма была разработана Крисом Рейц, который также спроектировал современного Fiat 500. “Мы хотим создать что-то люди хотят, а не только для ЭКО вины,” Spowers говорит. Весь автомобиль весит всего 580kg, или менее половины Фольксваген Гольф и четверть Тесла модель С.

Его шасси из карбона, и она использует низкие качения колеса сопротивление. Каждая часть была тщательно разработана для легкости; чем меньше вес, тем меньше требуется энергии. Автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 10 секунд – аналог Форд Фиеста – и имеет Радиус действия около 300 километров. Но он делает это только на 1,5 кг водорода, с помощью небольшого 8.5 кВт на топливных элементах. Компании Toyota водородный автомобиль, Мирай, использует 5кг для достижения той же серии.

Угу Spowers и его жена Фиона Клэнси в своем головном офисе Riversimple. Фото: Джоэла Редмана для опекуна

Топливная ячейка дополнена банк суперконденсаторы – очень быстрая зарядка батареи, которые поставляют четыре колеса электродвигатели с дополнительной мощности для ускорения. Инновационной системой рекуперативного торможения захватывает большую часть энергии впустую при торможении, поставив ее в суперконденсаторах. В сочетании с топливными элементами, Spowers говорит, что дает Раса обеспечить эквивалентную более чем 250 миль за галлон. Работающих на водороде из возобновляемых источников, что бы сделать его претендентом на самых устойчивых автомобилей в мире.

Инженеры ролл Раса на автостоянке, и Spowers предлагает забрать меня на машине. Его крыло чайки двери распашные, открывая негустые если удивительно просторный салон. “Все стянуто в порядке?” Он бросает серии выключатели; топливный элемент и компрессор бормотание в жизнь, создав отличный свистящий шум. Он чувствует, как сидя в Делориан.

Этот автомобиль явно прототип – нет отопления и ЖК-экран приборной панели не работает (Spowers говорит, что эти проблемы будут исправлены в бета авто) – но это удивительно полируется. Мы со свистом из много Riversimple это. Spowers находится в своей стихии; когда он побежал его Формула три команды, он бы гонку немного, слишком, и он ездит быстро, с практикуется экономики полупрофессиональный. Это другая точка продажи: “ужасно весело”, - говорит он, ухмыляясь.

В течение многих лет, Riversimple был просто Spowers и идею. Семья поддержала жена Гюго Фиону, потом на руководящие должности в рекламном агентстве компании tbwa (у них есть 17-летний сын, Стирлинга, названный в честь Стирлинга Мосса, и дочь, Djazia, 15). В эти дни, Фиона-директор Riversimple, у нее вьющиеся светлые волосы, прямоугольные очки и спокойным, кратким нравом, естественный противовес академическим энтузиазмом Spowers’.

Первый автомобиль, который Riversimple причине был LIFECar, совместно с классическим автоконцерн Морган. Когда LIFECar дебютировал на Женевском автосалоне в 2008 году, она была признана прорывом: он может ударить по 90 миль в час и весил всего 650г. “Это была демонстрация, в 2007 году, что стало возможным нулевым уровнем выбросов спортивный автомобиль”, - вспоминает Чарльз Морган, затем управляющим директором автопроизводителя. Но компания посчитала его слишком дорогим, чтобы продолжить. “Прорывы никогда не бывают легкими”, - говорит Морган.

Затем Riversimple адаптировала технологию LIFECar в небольшой, недорогой, умный автомобиль-как прототип под названием Hyrban. Планы были размещены на потребителя, суд в Лестере, но проект не удалось обеспечить финансирование и политическое одобрение. “В то же время, крушение произошло, и что сняли огромное количество мужества всех инвесторов”, - Фиона сказала мне за обедом в зале заседаний Riversimple по. “Аппетит испарился радикальных идей”. Теперь, если звонит телефон и он начинается с 44, ЕС не зацикливаются

Я спрашиваю, почему они не отказались от этой идеи. “Время от времени, мы находимся в депрессивном состоянии, но не долго”, - говорит Фиона. “Всегда есть динамика и прогресс”.

“Мы еще не дошли до точки залогового дома”, - говорит Уго.

“Да, у нас есть”. Фиона поворачивает голову, раздраженный. “Что ты имеешь в виду?”

“О, да,” Хьюго говорит, смущенно. “Да, да, да, да”.

В 2015 году Riversimple достигнут прорыв: компания была награждена ?2м Грант от правительства Уэльса по развитию Раса. За этим последовал €2м Грант от ЕС на бета-тест. Затем, в июне 2016 года, в Великобритании проголосовали за то, чтобы покинуть Евросоюз.

Spowers нервничает о выходе Великобритании из ЕС, что означает для компании. “Эти гранты ЕС исчезнет, а также ЕИБ Европейский Инвестиционный Банк].” На недавней конференции, он познакомился с представителем ЕИБ, который подтвердил его опасения по поводу будущего финансирования проектов в Великобритании. “Он сказал, что смысла нет, что если телефон звонит и он начинает с 44, не зацикливаются”.

***

Автомобильной промышленности был медленным, чтобы пнуть его на ископаемом топливе привычка: электромобилей (evs) по-прежнему составляют менее 2% всех новых проданных автомобилей. Но это должно быстро меняться: в 2017 году, Великобритания и Франция заявили о намерении ввести запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году. Германия и Китай намерены последовать их примеру. Все Вольво будет электрическим или гибридным с 2019 года. Каждый крупный производитель вкладывает значительные средства в разработку электромобилей, таких как Теслы Model 3 и Nissan Leaf, который работают на литий-ионных аккумуляторах.

Долгое время отрасль была исследована еще одна альтернатива двигателю внутреннего сгорания: водородные топливные элементы. Попросту говоря, топливные элементы работы по электрохимическим путем объединения водорода, хранящегося в герметичный бак, с воздуха, чтобы генерировать электрический ток; единственный выбросов является водяной пар. Однако, развитие технологии топливных элементов был медленным. Они являются дорогими в производстве (платина является основным компонентом), как водород. Газ является легковоспламеняющимся и трудно хранить. И в то время как водород могут быть получены с использованием возобновляемых источников энергии путем электролиза (с помощью тока, для разделения воды на водород и кислород) это более обычно получают из природного газа, выделяя углекислый газ в процессе. По этой причине Tesla Элон Маск назвал технологию “дурак клетки”. Есть такая шутка промышленности: водород-топливо будущего – и оно всегда будет.

Многолетний обороны сторонников водорода является то, что он является более практичным. Водородные автомобили могут путешествовать более чем 300 миль на одном баке и заправляться в минуты, подобные заправки бензинового автомобиля, а сегодня Эвс занять несколько часов, чтобы зарядить.

Работа: ‘мы хотим создать что-то люди хотят, а не только для ЭКО вины.’ Фото: Джоэла Редмана для опекуна

“Это займет пять минут, чтобы заполнить автомобиль бензином. Тесла составляет 30 минут с нагнетателем, а это до 80% [обвинение],” Spowers говорит. “Таким образом, для автомагистрали с 20 бензиновые насосы, вам нужно заменить их на 120 зарядные устройства, чтобы получить такой же пропускной способности машин. Каждое зарядное устройство Тесла 120квт, значит, вам нужна подстанция 14.4 МВт – это эквивалент питания 32,000 домов в Великобритании. Одной зарядки автомобильного аккумулятора очень проста; пломбирование одного водородного автомобиля невозможно. Но, как вы масштаба, что ситуация полностью переворачивает.”

Как батарейки и водород просто накапливать энергию, они не сами по себе сокращения выбросов углерода – скорее, они двигаются проблема выбросов в электросети: энергии все равно должен быть где-то произведен. Что хорошо в таких местах, как Калифорния, где дома солнечные батареи практически круглый год, но в меньшей степени в странах, где сетка работает на грязный уголь и природный газ. Добавить в выбросах изготовления аккумуляторной батареи и, по данным некоторых научных исследований, электромобиль на самом деле излучает больше СО2 над своей жизни, чем эффективный дизельный автомобиль.

Солнечные и ветряные электростанции прерывистый, который является, почему правительства не хватает денег на грид-технологии хранения. В этом может заключаться преимущество водорода: это может быть произведено с использованием возобновляемых источников энергии избыток энергии в пиковое время, а затем хранится в специальных резервуарах или подземных пещерах. Кроме того, поскольку водород выделяет при сгорании углерода, он может быть использован для дополнения или замещения природного газа (метана) в системах отопления домов и предприятий – причиной почти трети выбросов углекислого газа в Великобритании. На сегодняшний день, что было сочтено слишком дорогим. Но так тоже будет процесс модернизации сети электроснабжения для борьбы с электромобилями.

В 2017 году Всемирный экономический форум в Давосе, консорциум компаний, включая Тойота, Хонда, Даймлер, "Шелл" и BMW объявили о создании Совета водорода, который будет инвестировать в эти разработки и лоббирования. Япония объявила о своем намерении стать первой в мире “водородного общества”, направленный на 35 водородных топливных станций в эксплуатацию к 2020 году. Когда у вас есть яркие новые идеи, все разговоры идет прямо к причине, это не может быть сделано

Тойота, Приус, чьи популяризировавший гибридный автомобиль, это делает большую ставку на водород, с ?65,000 потребительскими седан под названием Мирай, топливных элементах, автобусов и грузовиков в развитии. “В качестве носителя информации, это действительно очень интересно”, - говорит Джон Хант, который работает для Toyota водородная бизнес. “Вы можете отправить его в сеть газовой сети, вы можете записать его в бытовых котлах, вы можете использовать его в таких процессах, как топливные элементы.” Toyota ожидает 30% от транспортных средств, работающих на водороде к 2050 году.

Но Spowers’ реальная критика аккумулятор-электромобили гораздо проще: это то, что они слишком тяжелые. “Верх Тесла диапазон батареей тяжелее, чем наш автомобиль”, - говорит он. Он не от батарейки; он так же критически производители пытаются поставить водорода в существующие автомобили. “Вот почему это так дорого, потому что вы пытаетесь поставить его в обычных автомобилях. А если вы проектируете автомобиль, характеристики водорода, вы можете существенно обойти эти барьеры и все они исчезают”.

***

Уго Spowers было привилегированное воспитание. Его отец, Уильям, Австралии, создан отдел книг на аукционе дома Christie's и был заядлым растениеводством, устанавливая один из самых крупных в стране частных дендрариев. Spowers кредиты с его экологизмом в выходные дни работать в саду. “Я рос, желая сделать документальные фильмы о природе”, - говорит он. “Тогда, в 15, я поймал мотор гоночный ошибка.” После Итона он изучал инженерные науки в Оксфорде, и упал в с опасными спортивный клуб, общество, которое стало печально известным для постановки экстремальных и сюрреалистические трюки. Группе приписывают изобретение зорбинг и прыжки с тарзанки; Spowers утверждает, что впервые прыгать с головой.

После университета он устроился на работу слесарем работает на гоночных автомобилях. Он стал близко знакомы с конструкцией автомобилей: разница между скобок в Великобритании и Италии; преимущества легкости. Его первый автомобиль был Перллэнд, редкий комплект автомобиля из стекловолокна тела. “Это был невероятно легкий. Я могу забрать передний конец вверх в плотную парковочное место и переместить его”, - говорит он. В 1982 году, он и некоторые коллеги построили автомобиля “на три и шесть пенсов” и ввели его в 24 часа Ле-Мана. Вскоре после этого он основал удаль гонки и вошел в Формуле три.

Когда Spowers бросить мотоспорт, он считал покидает автопром. Он погрузился в трудах ведущих экологов (Эймори Ловинс, Пол Хокен) и стала заинтересована в изучении сложных систем. В 1996 году он поступил в Хокен курсов преподавал в колледже Шумахера в Тотнес, Девон. Во внеклассной же скалолазную поездку, Хокен – книга, в которой Экология торговли Spowers кредиты как важнейшего фактора влияния – убедили его потенциал топливных элементов.

Spowers учился на МВА (его диссертация была посвящена возможности автомобилей на топливных элементах) и пришли к резкому выводу о том, что для того, для автомобильной промышленности, чтобы быть устойчивым, это вопрос не только водород или батареи – он должен совершенно другая бизнес-модель.

Работников с расой, которая составляет менее половины веса Фольксваген Гольф. Фото: Джоэла Редмана для опекуна

Традиционные автомобильные компании, – на самом деле, традиционные корпорации, период – Spowers говорит, никогда не решить наши экологические проблемы. Публично перечисленных компаний обусловлено доходность акций, доходность для акционеров по прибыли, и прибыли, продавая столько товаров, сколько возможно – и, следовательно, через столько природных ресурсов, как это возможно. “Ваш интерес максимизации потребления ресурсов. Вот что максимизирует свою прибыль”.

Поэтому вместо того, чтобы продать рас, Riversimple планирует сдавать их в аренду водителям, начисления фиксированного тарифа и плата за пробег. Они не имеют точной цене для потребителя вариант – это будет зависеть от цены на водород в момент, но обязательно менее чем за ?500 в месяц все включено (включая топливо и страховку). Их задача такая же ежемесячные эксплуатационные расходы как Фольксваген Гольф. “Мы-единственная автомобильная компания в мире, которая не хочет продавать машину”, - говорит Spowers.

Лизинговая модель делает дорогие Раса углеродного волокна шасси экономически эффективным, потому что это увеличивает срок службы автомобиля; и более длительный срок службы означает больше прибыли для компании, а также использовать меньше природных ресурсов. “На уровне окружающей среды, мы награжены для сохранения ресурсов, а не на потребление ресурсов,” Spowers объясняет.

В течение многих лет, что бизнес-модель – результат почти 20 лет думать и мастерить – было видно, как диковинные, но в последнее десятилетие, круговые движения экономики, которая выступает аналогичных принципах, сформировался и вырос в популярности. “Никто не принимал его всерьез”, - вспоминает Ричард Саттон, друг и бывший директор Spowers на фестивале скорости в Гудвуде. “В мире уже сравнялась с ним”.

Угу Spowers надеется, в конечном счете, построить 5000 автомобилей в год здесь, в Уэльсе, с численностью работающих до 220 человек – именно такого устойчивого инновационного правительство так часто говорит. Но до сих пор финансовая поддержка была ограничена. “Было бы здорово для Великобритании вмешаться, но не похоже, что это произойдет”, - говорит Spowers. В последнее время компания стала привлекать международный интерес, особенно из Китая, но этих предложений потребует производственный аутсорсинг и продажа Раса вчистую – что противоречит всему Spowers верит.

В конечном итоге, успех Riversimple может зависеть от факторов, находящихся вне его контроля. Широко распространенной инфраструктуры для заправки водородом составляет не менее десяти лет. Между тем, технология батареи продолжает падать в стоимости, и высококалорийные, твердотельные версии, которые, как ожидается, чтобы зарядить быстрее и предлагают более широкий, находятся в разработке.

“Я не анти-батареи,” Spowers настаивает. “Если технология идет вперед, мы не собираемся защищать водорода ради этого. Мы можем легко поменять трансмиссию на что-то другое”. Он вносит изменения в свое ранее утверждение: “мы не водородный автомобиль компании, мы устойчивой автомобильной компанией.”

Но сейчас, Spowers оптимистично. После почти двух десятилетий он принимал всерьез. Более 800 человек подали заявки на бета-тест. Riversimple уже работает над дизайном для четырехместной модели, а также легкий фургон. “"Последней мили" доставки” – последней части службы доставки от транспортного узла до конечного пункта назначения – “очень быстро растет”, - говорит он.

Однажды, он верит, мир увидит, что он прав. “Всякий раз, когда у вас есть яркие новые идеи, все разговор идет прямо к причине, это не может быть сделано. Это гораздо лучше, не только экологически, но и финансово – бизнес-модель у нас – это и ежу понятно.

“Люди в конце концов поймут”.

• Комментируя этот фрагмент? Если вы хотите, чтобы Ваш комментарий будет рассмотрен для включения на странице писем журнала в печать, пожалуйста, напишите weekend@theguardian.com, включая ваше имя и адрес (не для публикации).



Категория: Автотехника