Китай будет инвестировать в украинские инфраструктурные проекты на 7 млрд долларов
Опубликованно 09.02.2018 18:12
Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, передает Экструдер со ссылкой на ABCnews.
В частности, согласовали рамочное соглашение о займе в 7 млрд долларов.: ТЕХНИКО-экономическое обоснование, чтобы Осталось мост и дорогу Одесса-Николаев. Есть в пакете и три столичных проекта: ТЕХНИКО-экономическое обоснование на концессию первой очереди Большой кольцевой дороги вокруг Киева, финансирование завершения строительства Подольско-воскресенского моста, ТЕХНИКО-экономическое обоснование для четвертой линии метро на Троещину. Кейдж для китайских кредитов планируется модернизировать двигатели флота баржи и буксиры Украинская судоходная компания на Дунае.
Как пояснил Виктор Довгань, в целом, проект Большой кольцевой дороги оценивается в 5-6 млрд. долл., но сейчас речь идет о первой фазе, фазе в 51 км, которая соединит Одессу и Регион трассу. Создан на паевых 50-60 миллионов долларов., этот сайт предлагается выполнять как дар пути.
Мост через реку Днепр, рядом с Кременчуга планировалось начать строить осенью прошлого года, но заминка была с подписанием договоров. Теперь, после подписания рамочного кредитного соглашения с китайской стороной, чтобы ускорить процесс.
"К 1 апреля подписали кредитные и наименование договора, в течение 1-го мая – ТЕХНИКО-экономическое обоснование, в конце весны-начале лета здание договор займа, затем нужно вносить изменения в бюджет, чтобы я посмотрел... Но летом мост начнем строить", - сказал Виктор Довгань.
Что касается крупных инфраструктурных проектов в Киеве, в рамочном соглашении прописана возможность предоставления кредитов для ТЕХНИКО-экономического обоснования метро на Троещину и завершение моста-долгостроя.
"Город должен решить, в принципе с источниками финансирования для решения этих проблем. Если будет принято решение о привлечении китайских кредитов – их готовы выделить", - сказал Виктор Довгань.
Категория: Строительство Украины