Тесла модель 3 не имеет ключа – и семь других вещей, которые мы узнали


Опубликованно 18.02.2018 18:20

Тесла модель 3 не имеет ключа – и семь других вещей, которые мы узнали

Элон Маск показал модель Теслы 3 разблокирован смартфон и не имеет традиционного ключа или брелока другие детали в случае доставки за первые 30 массовый рынок электрических автомобилей в минувшие выходные.

Как модель 3 поступает то, что Маск назвал “шесть месяцев производственный ад”, как Tesla наращивает объемы производства для удовлетворения более чем 500 000 предзаказов, один из самых удивительных фишек заключается в том, что нет традиционного ключа, чтобы открыть и начать Теслы массового рынка электромобилей надежды.

Вместо того, потенциальные покупатели из 35 000-плюс $пятиместный электрический автомобиль будет иметь, чтобы разблокировать автомобиль с их смартфонами через Bluetooth. Автомобиль будет обнаружить смартфон владельца – практически все современные смартфоны, сделанные в течение последних трех лет поддерживает Bluetooth и автоматическую разблокировку, готов начать и идти.

Если батарея на вашем телефоне запустить квартира, которая является очень реальная возможность в дни повышенной использовать для всего, от музыки, камеры и теперь ключи, Тесла резервной копии в виде технологии NFC карточки-ключа, что, по-видимому, достаточно тонкое, чтобы хранить в кошельке.

Нажмите на карту против автомобиля B-столба, чтобы разблокировать его и поместите его между сиденьями на специальном месте, чтобы иметь возможность завести машину. Он предназначен для использования обслуживающим персоналом, но надо хорошо сесть в машину и хотя бы зарядить свой телефон, так что вы можете правильно разблокировать модель 3 и уходят.

Но ключ-менее дизайн не единственное, что мы узнали за выходные ... 1. Две версии батареи

Минималистский интерьер модели 3. Фото: Рейтер

Модель 3 выйдет в двух версиях. Базовая модель 35,000 $имеет аккумулятор с 220-мильный диапазон, не 0-60 миль в час за 5,6 секунды и имеет максимальную скорость 130 миль в час. Это может быть “перегруженным” до 130 миль диапазона в 30 минут и сборов на скорости 30 миль в час через 240В, 32А зарядное устройство дома.

Серии-расширенная версия, которая стоит $44,000, будет путешествовать до 310 миль в заряда, достигает 60 миль в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость 140 миль в час. Он достигнет заряда 170 км в 30 минут, добавленные в нагнетатель, и обвинения со скоростью 37 миль в час с 240В, 40А зарядное устройство дома.

Более дорогие модели 3 с больше ассортимент выпускаемых в настоящее время, с более дешевой версии будет производиться в более поздние сроки. Высокопроизводительная версия модели 3 также будет доступна где-то в середине следующего года, согласно Мускусу. 2. Нет никаких инструментов, только 15 дюймов сенсорный экран в середине

На 15 дюймов сенсорный экран является единственным дисплей в салоне. Фото: Рейтер

Нет спидометра, индикатор заряда батареи или что-нибудь еще непосредственно перед водителем. А есть большие, 15 дюймов сенсорный экран в центре приборной панели, который отображает виртуальную приборную панель вместе с маппингом, развлечения и элементов салона.

Модель s имеет 17 дюймов сенсорный экран в центре приборной панели, но в установленный в портретную ориентацию по сравнению с альбомной ориентацией модели 3-х. 3. Есть вариант роскошная упаковка

Тонированное стекло крыша является частью обновления премиум. Фото: Рейтер

Все модели 3с поставляются с оборудованием, 4G и WiFi соединение, голосовое управление, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и два порта USB на передней панели для учета того, что телефон пришел-ключ заряжается.

Но Тесла предлагает $5,000 “обновление Премиум пакет”, что добавляет модернизированной кабиной материалов, таких как дерево, Обогрев сидений, стеклоподъемники отрегулировать сиденья и рулевая колонка, Тонированные стекла, люк, обогрев и электро-складывающиеся боковые зеркала, светодиодные противотуманные фары, сабвуфер и модернизированный аудио, плюс еще два USB-порта на задней панели.

С четырьмя USB-портами и аккумулятором, размером с автомобиль, модель 3 может стать крупнейшей резервной копии смартфон зарядное устройство из когда-либо созданных. 4. Усовершенствованный Автопилот

Усовершенствованный Автопилот следующей версии пакета компании по помощи при вождении. Фото: Рейтер

Модель 3 имеет поставляется с набором датчиков для включения в следующую версию системы помощи вождения Теслы прозвали усовершенствованный Автопилот. Сюда относятся фронтальная процессор радара, семь камер, 12 ультразвуковых сенсоров и новый, более мощный процессор NVIDIA езды PX2.

Чтобы включить Расширенный Автопилот, владельцам придется покупать по 5000 долларов на обновление, включение скорости движения, соответствующие, указания полосы, автоматическое переключение Лейн и способности, в том числе Теслы “призыв”, который имеет машину выгнать из парковки или гаража на вашей стороне сама по себе. 5. Полное самостоятельное вождение

Тесла находится в процессе разработки полностью автономной системы для своих автомобилей, которая использует оборудование с расширенной системой автопилота. Пока система не готова, и не быть законно используйте в Великобритании и США до принятия соответствующего законодательства, обновление до полностью автономного вождения будет стоить всего $3000 на верхней части усиливается обновление автопилота. 6. Черный стандартно

Жемчужно-белый станут одним из цветовых вариантов, доступных для сосновец="associatedMedia изображения" itemscope itemtype используется="http://schema.org/ImageObject" данные-компонент="изображение" класс="элемент-изображение в IMG--пейзаж--узкий рис-надпись рис-имеет-доли" данные-СМИ-ИД="6ef478f8b7674a835ba5e3a6a73d6316f19548f3" идентификатор="имг-6"> 7. Вы можете спать в нем

Задние сиденья складываются для увеличения пространства для хранения, или для электрического автофургоне. Фото: Рейтер

Задние сиденья складываются в традиционной пропорции 60/40, и, видимо, есть субкультура модель s пользователям, которые лагерь в задней части машины. Местным жителям есть достаточно места в задней части модели 3 Для кого-то 206 сантиморганов (6 футов 9 дюймов) в высоту, чтобы спать вдоль автомобиля при сложенных сиденьях. Первые модели Tesla 3 скатывается производственная линия ... в руки Элон Маск



Категория: Автотехника