Убер, чтобы настроить 24-часовую горячую линию инцидент для клиентов в Великобритании


Опубликованно 28.02.2018 02:28

Убер, чтобы настроить 24-часовую горячую линию инцидент для клиентов в Великобритании

Убер Убер, чтобы настроить 24-часовую горячую линию инцидент для клиентов в Великобритании

Ход позволит пользователям такси родом приложение активно сообщать об инцидентах в полицию Корреспондент гвин Топхэм транспорта @GwynTopham Пт, 16 февраля 2018 12.45 МСК Последнее изменение Пятница 16 февраля 2018 12.57 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Убер-прежнему борется, чтобы сохранить свое право работать в столице после того, как транспорт для Лондона отказал ему новую лицензию. Фотографии: Лорен Херли/ПА

Убер объявил, что, чтобы настроить 24-часовую горячую линию для клиентов в Великобритании и активно сообщать об инцидентах в полицию, на следующий день после транспортные власти Лондона объявили о планах по ужесточению контроля над собственной прокатные фирмы.

В ход также идет впереди суда кассационной инстанции, где Транспорт Лондона будет стремиться к требованию, которые нанимают частные операторы должны иметь телефонную линию – постановление отменено судей после убер вынужден судебного пересмотра постановлений такси в 2016 году.

Ride-град приложение служба по-прежнему борется, чтобы сохранить свое право работать в столице, после Тфл отказалась от него новую лицензию, заключив с ней было не подходящее компанию. Апелляционный лицензии uber является уже весной.

Общие фирмы менеджером, том Elvidge, сказал: “с миллионами поездок по Великобритании заказать через наше приложение каждую неделю безопасности гонщиков и водителей, используя uber является главным приоритетом.

“За последние несколько лет мы вели с передовой технологии, которая повышает безопасность, как GPS слежение за каждую поездку, и наши два пути рейтинговой системы.

“Но мы осознаем, мы можем использовать наши технологии идут еще дальше в установлении более высоких стандартов для частных автомобилей и других транспортных вариантов.

“Выслушав мнения от водителей, гонщиков, местных регуляторов и полицию мы представляем несколько новых функций и изменений для повышения безопасности водителя и пассажиров.”

Убер сказал, было бы также изменить свой подход к отчетности о серьезных инцидентах в полицию. Забота была поднята полиция, что убер был не в состоянии должным образом расследовать обвинения в сексуальном насилии в отношении пассажиров – одна из главных проблем при Тфл отказано фирмы новую лицензию. Убер сказал, что теперь будет передавать полиции информацию непосредственно на какой-либо серьезный инцидент, сообщается пассажиров, а также в случае, если водитель стал жертвой преступления.

Покупателям также будет предоставлен более широкий доступ к информации водителя, включая орган лицензирования и частных автомобилей количество своих драйверов.

Том Elvidge, uber в Великобритании генеральный директор: ‘мы признаем, мы можем использовать наши технологии еще дальше в установлении более высоких стандартов для частных автомобилей.’ Фото: Феликс Глины/Опекуна

Отвечая на этот шаг, пресс-секретарь Дфл сказал: “безопасность является нашим главным приоритетом, и мы ожидаем самых высоких стандартов из всех операторов на рынке аренды частного рынка. Мы приветствуем любой шаг, который имеет потенциал, чтобы улучшить безопасность Частная нанимать водителей и их пассажиров”.

Убер обещал исправиться под руководством нового главы исполнительной власти, дара Хосровшахи, который провел переговоры с высокопоставленными чиновниками tfl в Лондон сразу после принятия оплаты. Глобальный имидж фирмы приняло рукоприкладства под бывшего босса Трэвис Каланик, кто вылетел после серии споров, включая иски о сексуальных домогательствах в свою штаб-квартиру и утечки данных, влияющих на своих клиентов.

Elvidge сказал: “Мы полны решимости, чтобы изменить способ ведения бизнеса, поэтому мы будем продолжать слушать и планирую сделать другие улучшения в ближайшие месяцы”.

Uber не ожидается, сейчас выступают против апелляционной жалобы Тфл возобновить требование к телефонной линии для клиентов, чтобы поговорить с эксплуатирующая организация при необходимости во время путешествия. Его адвокаты вместо этого будет давать показания о своих действиях в установке 24-часовая линия поддержки для обоих гонщиков и водителей.



Категория: Автотехника