Следующий уровень беспилотных автомобилей: как решить проблему людей, засыпая


Опубликованно 24.03.2018 05:36

Следующий уровень беспилотных автомобилей: как решить проблему людей, засыпая

Самоуправляемые автомобили Следующий уровень беспилотных автомобилей: как решить проблему людей, засыпая

Следующая волна развития будут видеть водители, как ожидается, только вмешаться, когда автомобиль просит он, говорят исследователи Никола Дэвис в Остине @NicolaKSDavis Чт 15 2018 18.00 по Гринвичу февраля Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Исследования показали, что водители могут не заметить, когда система достигает своих пределов и может иметь проблемы пересдача контроль над автомобилем, особенно в критических ситуациях. Фото: Вольво/АФП/Getty изображения

Ехал по шоссе на шикарном полу-автономный автомобиль, транспортное средство на свое колесо, напевая вместе гладко. Но сходит скольжения дороге к вам. Беда только в том, что ты заснул.

Цель совершенно неуправляемый автомобиль является верхней части шестиуровневой шкале автономии, и исследователи полагают, что однажды можно будет достичь этой цели. Но ведь теперь машины стоят в два уровня по шкале, в которой водитель по-прежнему должен выполнять ряд ключевых аспектов вождения – пока инженеры работают, как решить проблему сохранения предупредить водителей. Кто за рулем? Автономные автомобили могут войти в наиболее опасную фазу Подробнее

Тем не менее, исследователи говорят, что они работают на основе датчиков системы должна предоставить ответ и двигаться в направлении три уровня, в который водитель будет, как ожидается, будет готов вмешаться, когда автомобиль просит он.

Это проблема, которая проявилась в последнее время участились случаи водителей попасть в ДТП, а их два уровня автомобиля, видимо, на автопилоте. “Под третий уровень Вы не давали спать, вы должны быть там и умеют делать вещи. Но вам не надо ездить все время. Вы можете иметь там свой офис, или отдохнуть. Тогда система говорит вам: ‘ОК, через 10 минут Вы должны взять на себя”, - говорит Анна Анунд шведской Национальной дорожно-транспортной научно-исследовательский институт, который представляет исследования в решении этой точке перехода на встрече американской Ассоциации содействия развитию науки на этой неделе.

Путем выстукивать в нашем понимании сна, стресс, невнимательность и беспокойство у людей, и знание проблем, таких, как погодные и дорожные условия, Анунда и коллеги работают на основе датчиков системы, чтобы определить, когда произошел переход от автомобиля к водителю может быть опасной, и убедитесь, водители могут сесть за штурвал надежно. Системы, похоже, будет сложным.

“Это не будет брызг воды в лицо”, - сказал Анунд, который является руководителем проекта по разработке программного обеспечения для таких сенсорных систем. “Если мы говорим про водителей грузовиков, главная их проблема это они были за рулем на трассе слишком долго ничего не делать. То контрмеры могли бы общаться [с] водитель, попросите их делать вещи,” сказала она. “Если вы едете в середине ночи, то ничего не поможет, кроме остановки.”

Идея далека от научной фантастики: "Дженерал Моторс" уже объявил, что его "Кадиллак" супер Круиз будет включать в себя технологию отслеживания движения глаз.

Но Анунд говорит, что системы могут включать много типов датчиков. “Это не только ретинальной камеры”, - сказала она. “В мотоцикле мы можем иметь датчики в защитное снаряжение – перчатки, куртка, шлем. Также мы можем иметь датчики в водителей сиденье. Это не развитие проекта датчик. Такие датчики существуют. Это об их использовании”. ГМ подал в суд мотоциклист в первый иск, чтобы привлечь автономного транспортного средства Подробнее

Если точечных датчиков, что водитель за штурвалом становится сонным или пьяным, система может также вызвать машину, чтобы взять на себя, Анунд добавил. “Это критическое состояние – для вас и для всех встречных и проходящих мимо вас”, - сказала она.

Лео Рейган, от страховой Институт дорожной безопасности в США, сказал, что это важно для решения вопросов вокруг полуавтономных машин.

“Все, что меньше, чем полностью автоматизированного вождения введут новые препятствия для людей, которые ездят вместе. Экспериментальные исследования показали, что водители могут не заметить, когда система достигает своих пределов и может иметь проблемы пересдача контроль над автомобилем, особенно в чрезвычайных ситуациях”.

Третий уровень автономии, отметил он, представляет собой особых сложностей. “Водителям разрешили обратить свое внимание в другом месте, но должны быть готовы взять под контроль в любой момент”, - сказал он. “Автоматизированные системы должны быть запрограммированы, чтобы искать безопасное состояние самостоятельно, например, потянув в сторону от дороги и остановки, вне зависимости от человеческих водителей, чтобы взять на себя.”



Категория: Автотехника