ГМ подал в суд мотоциклист в первый иск, чтобы привлечь автономного транспортного средства


Опубликованно 11.04.2018 09:38

ГМ подал в суд мотоциклист в первый иск, чтобы привлечь автономного транспортного средства

Самоуправляемые автомобили ГМ подал в суд мотоциклист в первый иск, чтобы привлечь автономного транспортного средства

Оскар Нилссон ‘сбил на землю в Сан-Франциско компания испытания самоуправляемых автомобилей Сэмюэль Гиббс Среда 24 января 2018 11.55 МСК Последнее изменение Среда 24 января 2018 12.09 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Шевроле Болт ев испытание транспортного средства, являющегося предметом lasuit. Фотография: Стив Фехт/Стив Фехт для Дженерал Моторс

"Дженерал Моторс" сталкивается с одним из первых дел для привлечения автономного транспортного средства, после столкновения между своими крылатыми самостоятельного вождения автомобилей и мотоциклов в Калифорнии.

Мотоциклист Оскар Нильссон подает в суд на GM, заявив, что Шевроле Болт, который работал в автономном режиме с драйвер резервного копирования за рулем“, вдруг повернул в переулок Нильссон, поражает Нильссон и повалить его на землю”.

ДТП произошло 7 декабря в плотном потоке в Хейс-Вэлли район Сан-Франциско, с якобы ГМ автомобиля на 12mph и мотоцикл 17mph. Отчет о происшествии, поданных в Калифорнии споров, претензий Нильссон.

В докладе говорится, что автономный автомобиль ехал в центр из трех одну сторону переулков. Он пытался двигаться в левом ряду, когда доступное пространство было усе путем торможения движения, вызывающие автомобиля GM, чтобы прервать его движение и возвращение к центру в средней полосе.

“Как Круиз-AV был повторно центрировать себя в переулке, мотоцикл, что это просто переулок-раскол между двумя автомобилями в центре и на крайней правой полосе двигался в средней полосе, посмотрел в сторону Круиз-АВ, закачался и опрокинулся”, - говорится в докладе. “Мотоциклист был полон решимости быть виноват за попытку обогнать и обгон справа в условиях, которые не допускают, что движение в безопасности”.

Нильссон был на своем мотоцикле в сторону дороги до обмена информацией с оккупантами ГМ автомобиля и получение медицинской помощи боль в плече.

Адвокат нильссон Сергей Лемберг спорного отчета. Он сказал Меркурий Новости: “я не знаю, как сотрудник милиции могу сказать, постфактум.

“Я не знаю, что это справедливо обвинить этот закон на совершенно невинного человека, который просто ехал по дороге и попадает”.

ГМ сказал, что он намеренно испытывает его самостоятельного вождения транспортных средств в сложных условиях. Представитель Джи ЭМ сообщил издание jalopnik: “безопасность-это наша первоочередная задача, когда дело доходит до разработки и тестирования нашу технологию беспилотного вождения. В этом вопросе, в докладе департамента полиции Сан-Франциско столкновения определено, что мотоциклист слились в нашей полосе, прежде чем это было безопасно сделать так”.

Компания проводит тестирование автономных транспортных средств в Сан-Франциско с августа, позволяя сотрудникам града автомобиль с водителем резервного копирования за рулем. Его автомобили участвовали в шести без вины столкновений в сентябре. Кто виноват, когда технология находится в водительском сиденье?

А еще самоуправляемые автомобили выйдут на улицы, исков, таких как Нильссон неизбежны, но это подчеркивает дилемму автономных транспортных средств: кто платит в случае аварии.

Испытания транспортных средств, четко управляется компанией, развивая технологии, в данном случае GM, но после того, как транспортные средства куплены и принадлежат частным лицам на картинке, кто виноват становится более мутной. Если водитель, который может или не может находиться в прямой контроль над транспортным средством во время, нести ответственность за все операции транспортного средства?

Вполне вероятно, что сбор транспортного средства данных как часть своей работы, которые могут быть использованы для доказательства вины, но то ли компании, работающие с ними хотят создать прецедент и дать эти данные еще предстоит выяснить.

Профессор Брайант Уокер Смит из медицинской школы университета Южной Каролины Закона, сказал Меркурий Новости, что он ожидает, что компании быстро урегулировать иски, если они считают, что их технология находится на вине, но отчаянно бороться, следовало операторов других транспортных средств по вине.

ГМ-это не только традиционные автомобильные производитель гоночных вызов любит Waymo алфавит и убер с самостоятельного вождения технологии. Столкновение с участием автомобиля из автономный автомобиль Ford фирма Арго недавно отправил двух человек в больницу. Кто за рулем? Автономные автомобили могут войти в наиболее опасную фазу



Категория: Автотехника