Житель хорошего: как видеоигры могут быть использованы в церковь


Опубликованно 13.04.2018 00:37

Житель хорошего: как видеоигры могут быть использованы в церковь

Положите ваши экраны далеко и поклоняться Богу, я часто говорил, по воскресеньям. Видеоигры и церковь не совместимы. Когда они это сделают, это обычно подпитывается возмущение или непонимание – игры PlayStation сопротивление: падение использования человеком Манчестерский Собор на бурную перестрелку в 2007 году привело к юридических угроз от Церкви Англии и извинений от Sony.

Эти аргументы вытекают из непонимания того, что видеоигры. Если игры не видел, только в качестве развлечения, это неуместно для их устранения с учетом культурных особенностей темы или использованы в священной обстановке.

Однако, игры больше чем просто развлечение. Они могут создать пробелы, адреса широкие темы в художественной и содержательной стороны. Необычная текстура этих пространств может быть психологической, этической, социальной и, да, духовные блага.

Ощущение дома ... путешествие. Фото: Сони

После того, как я побежал сессий в прошлом году с пограничными молодежной целевой благотворительной учение церкви об играх как части поклонения, а не развлечения для молодежных групп, Элистер Джонс, генеральный директор, сказал: “на протяжении истории церковь использовала искусство для углубления духовного осознания, как вы видите в своих зданиях. Цифровой вид является менее очевидной сайте смысла для христиан, поэтому можно легко упустить из виду”.

Для Джонса, стремясь понять, стоило. “Даже названия, как Лимбо, рыцарский турнир мания или космической команды может принести новую форму и структуру для изучения духовной истории и этике Иисуса с молодыми людьми, таким образом, что позволяет им владеть и развивать свою веру”, - говорит он.

За последние несколько лет, я проводил сеансы цифровая духовность, на фестивале искусств Гринбелт. Я спросил Павла Нортап, его креативный директор, почему основной фестиваль искусств давал много часов программирования видеоигры. “Далеко не значимое, или духовное, видеоигры имеют репутацию для пропаганды насилия через привыкание, дорого опытом”, - сказал он. “Однако, принимая риск проявления необычных и сложных игр в Гринбелте – как у нас с этим драконом, Рак [игра про семейные борьбы с детским раком] и хотят похоронить меня, моя любовь [игра про опыт сирийских беженцев] – показал-игр, чтобы быть глубоко важным способом, чтобы лучше понять справедливость, веру и культуру. Это не для всех, но те, кто участвует, обнаружив нечто неожиданное и ценное.”

Сложные ..., Что Рак-Дракон. Фотография: Нуминозные Игры

Один из моих более неожиданного приглашения было создать игровое общение в Эксетерский Собор. Мы провели два сервиса с помощью различных игр – цветы и путешествия. Анна Норман Уокер, канона в храме в то время, сказал, что раньше она понимала видеоигры как способ развлечь подростков. Впоследствии, однако, она прокомментировала, насколько хорошо игры были соответствовать обстановке, и сказал, что она была открыта к тому, что они могут быть частью ее истории, как священник.

Прошу создателей игры, что они думают о своих играх используется в этом контексте было интересно. Дженовы дизайнер Чэнь размышлял о путешествии используется в соборе: “путешествие предусматривает ситуации, когда вы можете доверять кому-то вы очень мало знаете о ..., что ощущение дома и подключается редко. Когда я вижу церковь, будет опыт, в этом есть смысл, потому что это примерно то же самое.”

Преподобный Стивен Сантри резюмировал это так: “он был революционным, чтобы понять, что разработчики игр создают пространств или миров для людей, чтобы исследовать и открывать. Это тоже домен священника. В содействии акты поклонения мне создать условия для людей, чтобы иметь встречу с Богом”.

Мы можем легко закрыть разговоры на сукно себя за или против видео игр. Однако, в результате игры в этих древних, значительные параметры культурно и позволяя встречи говорят сами за себя открывает новые и захватывающие диалоги. Это может быть неправильно понято как вера группы модернизации, чтобы привлечь молодежь, но и более старшую аудиторию, оказалось, что видеоигры могут предложить им и свою веру. Энди Робертсон является теологически подготовленных видеоигр журналист и эксперт по семейной технологии.



Категория: Автотехника