Генеральный директор ютубе говорит, что Facebook должен вернуться к детские картинки


Опубликованно 14.04.2018 05:41

Генеральный директор ютубе говорит, что Facebook должен вернуться к детские картинки

Facebook Генеральный директор ютубе говорит, что Facebook должен вернуться к детские картинки

Компании Google Сьюзен Воджиски присоединяется к хору нападавших Facebook, а социальная сеть говорит, что не знает, что человек ‘значимые’ Алекс Херн @alexhern Втр 13 февраля 2018 10.22 МСК Последнее изменение вторник 13 февраля 2018 11.02 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Собственного войчицки компания сталкивается с жесткой критикой за свою обработку ударно-Джок видеоблогером Логан Пол. Фото: FilmMagic

Главный исполнительный приложения YouTube Сьюзан Воджиски, присоединился к линейке технологий и руководителей СМИ критиковать Facebook на конференции в Калифорнии.

Войчицки, собственного, чья компания сталкивается с жесткой критикой за свою обработку ударно-Джок видеоблогером Logan Павла, предложил Facebook должна еще более снизиться путь он начал, когда он объявил о планах в январе де-приоритетность новостей.

“Они должны вернуться к детские фотографии и поделиться,” Войчицки рассказала Кодекс СМИ в Лос-Анджелесе.

Но генеральный директор сказал, что все более активные попытки Facebook, чтобы утвердиться в качестве видео-Платформа не не давал ей спать по ночам: “[в]ы всегда должны принимать всерьез ваших конкурентов, но Вы не выиграть, оглядываясь назад и озираясь по сторонам.”

Она была не единственной помощью на сцену, чтобы атаковать Facebook, который стал одним из любимых пробивая отрасли мешки в последние месяцы. Сайт buzzfeed со-основатель и генеральный директор компании Джона Перетти присоединился, утверждая, что Facebook должен продлить свой доход обмене информацией в самой ленте новостей. “Большую часть выручки Facebook в ленте новостей, и что там они не поделили прибыль,” Перетти рассказал на конференции.

Социальная сеть делает разделение доходов от рекламы с мгновенной статьи, или видео, размещенные на сайте, но Перетти утверждали, что этого недостаточно. “Эти места намного меньше распространения, поэтому там намного меньше доходов”. Facebook Твиттер Пинтерест

Но необходимые советы Перетти на Facebook был полной противоположностью Войчицки: социальные сети, отметил он, необходимы законные новостей, потому что в противном случае он будет перенасыщена плохими актерами. “Facebook не будет иметь возможность контролировать то, что в Ленте Новостей, если только рычаг у них трафик, потому что единственный способ, чтобы сказать, ‘мы хотим влиять на этот контент-если у вас есть рычаг и рычаг доходов”.

Facebook защищал себя в ходе конференции с главой компании, лента новостей, Адам Mosseri, и новости партнерство менеджер Кэмпбелл Браун, утверждая, что он пытался помочь издателям в других отношениях. Браун утверждал, что представление о том, что Facebook-Это чистый лист для всех видов Контента-это неправильно, отметив, что сайт нормально с “опираясь на качественные новости” и “широко доверенные издатели” за счет ссылка-приманка.

Mosseri сказал, что Facebook “усилие честность” было основано на “ценности” и “стандарты”, но предупредил, что он не совсем уверен, как он собирался сделать это.

Заявленной целью увеличения пользователей “хорошо провели время”, был в тупике, он сказал, отсутствие ясности вокруг того, что это означает. “Мы пытаемся выяснить, как лучше оценить и понять, что [и] пытаюсь понять ... что люди на самом деле найти достойную”. Персональные данные Facebook использовать параметры конфиденциальности и признал незаконным немецкого суда



Категория: Автотехника