Недоплата убер водителей держать его на плаву, отчет находит


Опубликованно 18.04.2018 00:34

Недоплата убер водителей держать его на плаву, отчет находит

Тарифы убер это становится возможным потому, что компания существенно недоплачивая своим водителям, новый отчет утверждает.

Водители uberx зарабатывают значительно ниже минимальной заработной платы после того, как все скрытые расходы учитываются, согласно анализу центра для будущей работы в Австралии Институт мозгового центра.

Австралийцы зарабатывают $14.62 в час в среднем вождения для получить компании, наиболее популярным и недорогим сервисом, приложение uberx, отчет по оценкам. Этот показатель вырос до более чем $18 Для тех, кто за рулем в Сиднее и Канберре и упала до $11 за тех, кто в Перте. Заработок не ниже основным законом минимальный размер оплаты труда в размере $18.29 в час, и значительно ниже оплаты премии для наемных работников в секторе, который составляет около 30$, когда взвешенные по штрафам.

Анализ проводился путем принятия типовых городских тарифов в шести городах и вычета платы водителей, налогов и транспортных расходов. Они нашли водителя осталась только треть выручки. 'Извините меня стошнило': новая функция убер показывает пассажирского конфессий Подробнее

Автор доклада, экономиста Джима Стэнфорда, говорит, что бизнес-модель uber в валился без плохо оплачиваемый труд.

“Низкие доходы их драйверы необходимы для эскалации рыночной стоимости uber, которая сделала некоторые люди сказочно богаты”, - сказал он. “Компания платья это как гибкость, но деньги так плохо и неопределенно, что это только в среде, где люди отчаялись, что эта модель может работать.”

Стоимость такси в среднем примерно на 40% выше, чем тарифы приложение uberx.

Стэнфорд, который является центром для директора будущей работе, говорит, в дополнение к низкой почасовой оплаты, водители пропускать на иные гарантии и льготы, такие как пенсия по старости, компенсации работникам и отпусков. Убер призывает пользователей Виктория жаловаться налогов около 1 доллара за поездку Подробнее

Около 80000 австралийцы едут на убер, которая еще не раскрутилась. Добросовестной работе комиссии недавно постановил, что водители uber не человек, а скорее независимыми подрядчиками.

Доклад в США недавно обнаружили некоторые водители в конечном итоге потерять деньги после того, как страховка, техническое обслуживание и другие расходы.

Опекун Австралии связалась с uber для обсуждения. Дэвид Rohrsheim, генеральный менеджер uber в Австралии, рассказал программе АВС 7.30 “изменение прибыли в зависимости от того, в какое время люди решили войти”.

“Водители знают об этом и умные войти в нужное время, в нужных местах, и зарабатывать большие деньги.”

Стэнфорд сказал, что это неразумно ожидать, что водители полагаются на скачки, так как они не имеют никакого контроля над ними или дополнительных знаний, когда они будут происходить. Водители uber должны платить НДС, федеральном суде правила Подробнее

Люк Макмахон продал на прошлой неделе свою машину после вождения приложение uberx в Сидней в течение трех лет, потому что он становится все более невыгодно.

“Когда я начал водить, он был значительно более прибыльным, потому что было много меньше водителей на дороге”, - сказал он. “Но произошел заметный сдвиг на протяжении многих лет как Зарегистрирован дополнительных драйверов и периоды всплеска стал гораздо реже”.

После 1,688 поездки, 30-летний отвернулся от uber в пользу более надежной работы в розничной торговле.

“Я остановился, потому что за рулем все время был звонок на мое тело и отношения, и моя мотивация слабеет, как потенциальный заработок падал.”

Он сказал, что большинство людей, которые ищут свои рекомендации относительно убер были осведомлены о связанных с ними затрат.

“Там на дороге стоит, Регистрация, бензин, страховку, налог и НДС, и износ на вашем автомобиле так велика”, - сказал он. “Для меня это был очень неустойчивым, потому что если бы я попала в аварию, я бы потерял основной источник дохода без каких-либо гарантий.”



Категория: Автотехника