Готов плеер один – вы покупаете видение Спилберга виртуальной реальности? Обсуждение со спойлерами


Опубликованно 18.04.2018 00:34

Готов плеер один – вы покупаете видение Спилберга виртуальной реальности? Обсуждение со спойлерами

Есть так много потенциальных конкурирующих нарративов, чтобы обсудить, когда смотришь на готовый плеер Стивена Спилберга, так много призраков в машину, борющихся за наше внимание. Это первый научно-фантастический фильм Спилберга, начиная с 2005 Война миров, если не считать ЦГИ иностранцев в 2008 Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа. Это фильм, который в значительной степени впечатлил критиков, но привело к много философствуем, во многом связана с широко распространенным переоценку своего нового источника на волне повредить. Это видение цифрового будущего, которое кажется более корпоративные и фирменные, чем те, которые мы видели на большом экране в прошлом, но он также чувствует себя ближе, чем когда-либо прежде в (виртуальную) реальность, мы только начинаем вводить.

Что вы думаете о готов плеер одна? Вот ваш шанс, чтобы дать вердикт о ключевых тезисов фильма.

Дали больше делать ... Оливия Кук, как Саманта/Art3mis. Фото: Яап Buitendijk/Уорнер Бразерс/АП Слишком много пасхальных яиц может сделать вас больным

В книге, Оазис наполнен отсылками к 1980-х годов поп-культуры, потому что его создатель Джеймс Холлидэй выросшие на видеоиграх, комиксах и фильмах той эпохи. Но Спилберг радикально расширил поле включить кивает на все, что из фильма "сияние" (1980, но с особым чувством 70-х годов фильм) в Мехагодзилла (первое выступление 1974) Т Рекса от кинематографиста свой собственный Парк Юрского периода (1993). Есть ощущение, что это расширение делает фильм чувствовать себя более целеустремленной, чем его исходный материал, потому что его ориентир гораздо легче заметить. В то же время, он также снижает идею о том, что это цифровой чудес, где могут преуспеть только самые ваши выродки. Вы согласны? Новое видение виртуальной реальности

Готов плеер один выделяется из множества виртуальных миров, которые мы уже видели на большом экране. Матрица была ужасающей цифровой мир, созданный, чтобы сохранить человеческие мозги превращаются в кашу, в то время как наши жизненно важные вещества были собраны к власти гегемонии машина, которая заменила нам. Трон был похож на свое изображение яркое и зловещее самодержавия. Напротив, в оазисе в раз больше похож на веселый виртуальный Диснейленд. Несмотря на все прогрессивные поползновения фильма, было там не что-то, а о корпоративной кстати так многие из его обитателей стали появляться в качестве аватарки по мотивам известных франшиз, а не представляя их собственный заказ виртуальных личностей?

Виртуальным Диснейлендом ... аватарки Aech и Парцифаль. Фото: Яап Buitendijk/Уорнер Бразерс/АП Место в Шпильберге фантастического пантеона

Готов плеер один едва узнаваем, как то чистосердечное Spielbergian фантастика мы видели оскароносный регулярно доставляют в 70-х и 80-х годов. Вы согласны, что это был пример поздней эпохи Спилберг в подмастерье многобюджетный режим, искусно сделанный предмет высокооктановые, в cgi-тяжелых мейнстримом на место рядом с фильмами "Парк Юрского периода" и "Война миров"? Джеймс Халлидей и Нолан Сорренто

Марк Райланс играет Холлидей как смесь Вилли Вонки, Стив Джобс и Дастин Хоффман в "человеке дождя". Между тем, интриги корпоративного хулигана Бен Мендельсон, Нолан Сорренто, получает новую предысторию, как бывший стажер Халлидэй, кто хотел монетизировать виртуальной реальности мир при первой возможности. Вы цените тонкие сдвиги между романом и фильмом?

Корпоративного хулигана ... Бен Мендельсон, как Нолан Сорренто. Buitendijk фотография: яп/АП Цифровой мир против реальности

В конце готов плеер один, обезопасив золотое пасхальное яйцо, которое дает ему право собственности и контроль над созданием Халлидэй, Вт выбирает, чтобы закрыть Оазис для двух дней в неделю, чтобы заставить людей проводить время в реальном мире. Еще есть немного ощущение, что он планирует сделать что-нибудь с своего новоприобретенного богатства о бедности, которая существует за пределами цифрового пространства, которые, скорее, подрывают ценность его следует признать благими намерениями концессии. Сорренто, возможно, был разбит и его корпорации вынужден отклониться от своей более гнусные наклонности, но вы действительно купите определения фильма пропагандировать ценность реальной жизни за небольшим цифровая Кроличья Нора?



Категория: Автотехника