Facebook обвиняют по борьбе с дискриминацией в объявлениях жилье


Опубликованно 21.04.2018 01:40

Facebook обвиняют по борьбе с дискриминацией в объявлениях жилье

Facebook по-прежнему допуская незаконной дискриминации в рекламе жилья, группа ярмарка жилищно-коммунальных организаций и утверждается в федеральный суд. Остерегайтесь умных тостер: 18 советы по выживанию в эпоху наблюдения Подробнее

Иск, поданный во вторник, утверждает, что, несмотря на заверения в обратном, Facebook позволяет “вопиющим и шокирующим” дискриминация в отношении семей с детьми, женщин и инвалидов в сфере жилищно рекламу, в нарушение достопримечательность гражданских прав законодательства, запрещении дискриминации в сфере жилья.

Facebook пообещал бороться за иск, который он сказал, было “не по существу”.

Технологический гигант вырос на $440 млрд. рекламы Бегемот во многом благодаря той легкости, с которой она позволяет рекламодателям ориентироваться на конкретные аудитории. Компания transmogrifies все нравится, обновления статуса и мыши в детальный портрет потребителя, затем внимание торгах своих пользователей рекламодателям.

Невероятная детализация объявление Facebook нацелился, которая включает в себя конфиденциальную информацию, как возраст и “этническая близость” – это привлекательная для рекламодателей, которые не хотят тратить деньги, вкладывая их продукции перед людьми, которые не соответствуют их целевой аудитории. Но федеральные законы о гражданских правах, запрещают дискриминацию по ряду личностных характеристик в рекламе, связанной с жильем, занятости и кредит.

“Платформы Facebook является виртуальным эквивалентом размещения для аренды знак, который говорит ‘Нет семей с маленькими детьми " или " без женщин”, - сказал Фред Фрайберг, исполнительный директор выставочного центра жилищных справедливости, истец организаций. “Но он делает это в коварный и стелс образом что люди не имеют понятия, они были исключены на основании семейного положения или пола”.

Propublica на первых выразили озабоченность по поводу потенциала для инструментов Facebook, чтобы быть использована для дискриминации в статье октябре 2016 года, который показал, как рекламодатели могут исключить людей с определенным “этническая близость” от аудитории рекламы жилья.

Facebook обновила Правила размещения рекламы в феврале 2017 года запретить незаконной дискриминации в области жилья, занятости и кредит реклама. В то время, компания заявила, что будет использовать машинное обучение, чтобы помочь обеспечить соблюдение правил, но и опирался на рекламодателей “самосертификацию” соответствия.

В ноябре 2017 года, сообщает propublica на то, что Facebook еще объявления о сдаче жилья на утверждении, что дискриминации афро-американцев, евреев, испанцев, и прочих защищенных групп. Совместное расследование propublica и Нью-Йорк Таймс также обнаружили, что реклама Facebook были использованы для того чтобы исключить пожилых работников, увидеть объявления о работе. Платформы Facebook является виртуальным эквивалентом размещения для аренды знак, который говорит ‘Нет семей с маленькими детьми’ или ‘без женщин’ Фред Фрайберг, Выставочный Центр Жилья Справедливости

По этому иску, истцы купили несколько десятков объявлений жилья на Facebook в период с декабря 2017 года февраль 2018 года. Группы используются предварительно заполненные списки категорий, предложенных рекламной платформы Facebook, чтобы сузить свою аудиторию. Они обнаружили, что им удалось исключить родителей, женщин и людей, которые выразили заинтересованность в вопросах, которые предполагают, что они являются членами защищенного класса, таких, как “инвалидность”.

Все объявления были утверждены в час или меньше, государства жалобе.

“Там совершенно нет места для дискриминации на Facebook,” пресс-секретарь Facebook сказал в заявлении. “Мы считаем, что этот иск является необоснованным, и мы будем решительно защищать себя”.

Иск приходит в то время большое смятение на Facebook. Отчеты наблюдателя, что политическое консультирование по полученной персональной информации собирают из профилей Facebook 50м американцев вызвало общественное возмущение и призывы к регулированию сбора данных и конфиденциальности.

“Facebook знает, что его рекламная площадка нарушает законы о гражданских правах, но она отказалась изменить своей стороны на добровольной основе”, - сказал Даян Хоук, один из адвокатов истцов. “Facebook не стоит над законом и должны ответить на эти претензии гражданских прав в суде”.



Категория: Автотехника