Мартин Льюис подал в суд на Facebook за фальшивую рекламу с его именем


Опубликованно 24.04.2018 04:34

Мартин Льюис подал в суд на Facebook за фальшивую рекламу с его именем

Мартин Льюис, совет потребителей и экономия денег эксперт, судится с Facebook за клевету после того, как он опубликовал десятки рекламных фейков с его лицом и именем.

Он стремится штрафные убытки в высоком суде, утверждая, что Facebook удалось предотвратить или быстро устранить ложную рекламу, что оба запятнали свою репутацию и заманивают невольными жертвами дорогостоящие аферы.

Льюис сказал, что не будет прибыли от любых повреждений выиграл, которой он пожертвует в благотворительные фонды по борьбе с мошенничеством, но что он надеется на действие побудит сайте, чтобы искоренить рекламу мошенников.

Телеведущий, который основал потребительскими сайте MoneySavingExpert.com сказал уязвимых людей были жертвами рекламы для “быстро разбогатеть” схемам с названия, такие как код bitcoin или трейдер облака, которые действовали в качестве прикрытия для торговли бинарными компаний, базирующихся за пределами ЕС.

В одном случае, сказал Льюис, женщина потратила ?100,000 в “торговле бинарными кошмар”, что придает его имя в своей рекламе. Женщина в конце концов удалось восстановить ее деньги, как она заплатила картой.

Льюис сказал: “я получаю около пяти сообщений в день от людей, говорящих, ‘я только что видел ваш Биткоин объявление и хотел проверить это. Если это количество, кто дозвонится до меня, сколько еще должно быть просто обмануты?”

Он сказал, что Facebook не удалось остановить рекламу, несмотря на его жалобы и действий. “Это является последовательной, она повторяется. Другие компании, такие как компании, которые управляют этими объявлениями, взяли их вниз. Что особенно пагубно о Facebook является то, что он говорит, что ответственность лежит на мне, поэтому я потратила времени и усилий и напряжений несколько раз, чтобы их оттуда убрать.

“Это содействие аферистам на постоянной основе в морали путь. Если Марк Цукерберг хочет быть чемпионом моральных причин, то он должен прекратить свои компании делали это.”

Он сказал, что рекламным стандартам власти решений в отношении рекламодателей мало влияет. “Уголовно-мошенники из-за пределов ЕС не заинтересованы в АСА. Эти объявления находятся в лакуны регулирования. Ни одна газета бы не запустить эти объявления, и, конечно, не более 50 раз.”

Дело о клевете против Facebook придется доказать, что Великобритания обладает юрисдикцией и что компания является издателем.

Марк Lewisof Seddons, адвокат, ведущий действие, сказал: “Facebook не выше закона. Он не может скрыться за пределами Великобритании и думаю, что он неприкасаемый. Штрафные убытки находятся в розыске. Это означает, что мы будем просить суд, чтобы они были достаточно существенными, что Facebook смогут не просто ознакомиться с выплатами по убыткам, как только ‘оценка стоимости бизнеса’ и нести, несмотря ни на что”.

Мартин Льюис сказал, что он надеется, что суд будет в пользу “частично как немного рекламный трюк”, выиграл он или проиграл. “Я хочу, чтобы получить Сообщение из. Эти объявления являются поддельными, не доверяют им”, - сказал он.

Facebook не ответили на просьбы о комментариях.



Категория: Автотехника