Австралийские ритейлеры упруга, как они лицом вниз 'эффект Амазонки'


Опубликованно 26.04.2018 00:32

Австралийские ритейлеры упруга, как они лицом вниз 'эффект Амазонки'

Амазонки Австралийские ритейлеры упруга, как они лицом вниз 'эффект Амазонки'

Аналитики говорят, что местных конкурентов не так выгодно, как до мирового гиганта ‘восторг’ старт – но на сколько больше? Нееман Чжоу @naamanzhou Втр 13 февраля 2018 23.19 МСК Последнее изменение вторник 13 февраля 2018 23.29 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Угроза роста Amazon в Австралии спугнуть инвесторов. Фото: Аарон Чаун/ПА

Через три месяца после запуска Amazon в Австралии, местные конкуренты говорят, что они по-прежнему ждут страшный “эффект Амазонка”, чтобы поразить своих продаж.

Аналитики, и некоторые из самих ритейлеров, говорят, что они еще так выгодно, как раньше Амазонки “восторг” старт – сейчас.

На фондовом рынке, где инвесторы, как правило, имеют один глаз твердо на будущее, это отдельный разговор.

В понедельник, высокопроизводительные местного ритейлера JB Привет-Fi и выпустила полугодовые обновления: растущий доход, стабильные доли рынка, падение прибыли и неутешительные результаты в Новой Зеландии. В результате, ее акции упали в первые три часа торгов – большой объем компании акции торгуются с 2016 года на 7.5%.

В день показано опасения инвесторов о влиянии Амазонки, несмотря на устойчивость показателей продаж местных ритейлеров. Гигант идет: истинная цена Amazon для розничных торговцев и рабочих Подробнее

Ким ли, старший аналитик компания, заявил, что мировой гигант пока не реально пострадали ритейлеры, с неразвитой услуги достаточно высок, чтобы удержать клиентов от цены поставок холдинга.

Amazon запустил всего три месяца назад, и только один объект выполнения, или склад, * Данденонг Виктория.

“Амазон напрямую не затрагивающие ритейлеры пока” не сказал. “Мы считаем, что это может навредить цен на акции более чем прибыльность”.

Она сказала, что угроза роста Amazon в будущем напугала инвесторов и увлажняющих цен на акции, в то время как не влияющие на продажи.

В понедельник, JB Привет-Fi и объявил его чистая прибыль выросла на 21% за шесть месяцев между июлем и декабрем в прошлом году, с онлайн-продаж бушующие 40%.

Но ее главный исполнительный директор, Ричард Мюррей, заявил, что компания сознательно свою продукцию дисконтирования для того, чтобы оставаться конкурентоспособными с Amazon. Как прибыль выросла в общей сложности, прибыль упала на 20 базисных пунктов, что, по словам Мюррея, в результате продажи более низкорентабельных товаров, таких как компьютеры и телефоны, и менее высокую рентабельность DVD-дисков, компакт-дисков и программного обеспечения.

“Многое происходит на нашем рынке, поэтому мы просто хотим, чтобы убедиться, что у нас есть огневая мощь, чтобы оставаться конкурентоспособными”, - сказал он. “Мы знаем, Amazon и другие, и что они делают на рынке и мы хотим положить наши лучшие ноги вперед”.

Не сказал, что это вызвало слайд-несмотря на хорошие показатели по ЖБ.

“Они применяют стратегию дисконтирования продолжать расти в том темпе, они. Это может касаться некоторых инвесторов, которые могли бы поверить, что это не устойчивый путь роста”.

JB Привет-Fi была своей продукции дисконтирования для того, чтобы оставаться конкурентоспособными с Amazon. Фотография: Дин Lewins/ААР

JB Привет-Fi и акции упала до минимума $25.86 в понедельник, прежде чем слегка восстанавливается. Тем не менее, акции выросли 16% после Рождества после сильных праздничных продаж.

В аппаратной сфере, Австралии сообщил в понедельник, что в настоящее время поставщики завязаны на складе Bunnings просят компанию, если они могли бы также начать поставку Амазонки.

Исполнительный директор Bunnings, Михаил Шнейдер, рассказал газете, что он “приветствует” в “высококонкурентной среде”.

“Мы рассматриваем наши взаимоотношения с поставщиками, как партнерство ... мы ценим и понимаем, что они имеют свои собственные бизнес-планы и уважать любые решения, которые они принимают в этом участие.”

Не сказал будущее воздействие на Amazon было трудно предсказать, из-за того, как мало времени он провел в Австралии, и зависит от его способности создавать цепочки поставок.

“Самой большой проблемой будет адаптация к австралийским рынке с точки зрения продаж”, - сказала она. “Наше население очень рассредоточено, в отличие от внутреннего рынка в США, где расходы значительно ниже.

“Это на данный момент очень неопределенная. Мы ожидаем их, чтобы открыть гораздо больше центров выполнение с середины до конца этого года”.

Amazon сказал Хранитель Австралии она не смогла предоставить каких-либо цифр для текущей доли рынка компании, объем продаж или прибыли в Австралию, или планы на будущее.



Категория: Автотехника