Тссс ... даже не слушать


Опубликованно 27.04.2018 00:11

Тссс ... даже не слушать

Вы должны шепот вокруг вашего Amazon Эхо, чтобы его шепот обратно к вам?

Это будущее предложил патентом недавно подала компания, которая рассмотрела вопрос о возможности подслушивать разговоры, которые велись вокруг своей голосовой техники, чтобы лучше предлагать продукты или услуги пользователям.

Идея, казалось бы, в свою очередь Алекса, виртуальный помощник компании, из послушный помощник по команде пользователя в один с более активной жизненной позицией. Например, патент указывает: “если пользователь упоминает, сколько пользователей хотели бы пойти в ресторан, а по телефону, рекомендации могут быть отправлены в то время как пользователь все еще ведут беседы, что позволяет сделать заказ в ресторане.”

Другие предложения включают в себя делая заметку, если вы упоминаете вы, как катание на лыжах, например, или ненавидите рисовать, и использовать их, чтобы обновить профиль компании Вас как клиента.

В заявлении Amazon заявил, что патент был предложение на будущее, а не функция, она готовится к выходу. “Как и многие компании, мы подадим ряд перспективных патентных заявок, что изучить все возможности новой технологии. Патенты занять несколько лет, чтобы получить и не обязательно отражают текущие изменения в продукты и услуги”. На самом деле, так как общество устало повторяет чуть ли не еженедельно, Эхо-устройств нет, и не может отправлять голосовые записи обратно в Amazon, если они слышали один из заранее выбранных “разбуди слов”, таких как “Алекса”, “Эхо” или “компьютер”. “Мы не используем клиентов голосовые записи для целевой рекламы,” Amazon добавил. ‘Амазонки Алекса теперь является частью семьи – я просто надеюсь, что она не заменит меня Подробнее

Но патент останется, скорее всего, ввергнет компанию в тот же мир conspiracist, что Facebook пытается убежать от в течение многих лет. Социальные сети преследуют слухи – опять же, неоднократно отрицал – что он шпионит за разговоры пользователя с помощью телефонов Микрофоны для целевой рекламы.

К сожалению для обеих компаний, они слишком хорошо делают свою работу. Когда Facebook или Amazon использует существующие данные у них на вас – будь то десятилетие разговоры с друзьями, или торговые истории вдвое дольше – чтобы дать рекомендации, которые кажутся до жути добрый, его можно легко перейти к предположению, что они слушают. Правда – то, что они знают все, что им нужно знать о Вас информацию, которую вы добровольно выложили на свои сайты – почти тревожно.



Категория: Автотехника