Эксперты рассказали, каким будет торговый центр будущего


Опубликованно 30.04.2018 15:16

Эксперты рассказали, каким будет торговый центр будущего

Топ-менеджеры девелоперских компаний Arricano, Budhouse Group, Гулливер столице ДИПЛОМ, рассказали о тенденциях развития коммерческой недвижимости, самые эффективные способы продвижения торгового центра и будущее отрасли, передает Сокровище.

Брайан Handle, генеральный директор цум Киев

Потребитель он-лайн. Он проводит в интернете все больше времени, а там больше денег. А также торговых центров в любом случае надо менять. Хорошие новости-то, что независимо от того, сколько времени люди не тратили на интернет, они должны жить в общении и потребительский опыт в реальном мире. В этих условиях торговые центры будут трансформироваться и стать некоторых центров социальных. Это место, где человек сможет провести свой досуг, встретиться с друзьями, развлечься и сделать покупки. Управление торгового центра должны точно знать, что хочет клиент, почему он идет в торговый центр и в какие покупки нужно. Это очень важно понимать своего клиента и удовлетворить его потребности. Потому что даже 200 недовольных клиентов могут убить бизнес.

Я считаю, что сейчас торговый центр очень важно развивать свою платформу онлайн, чтобы получить более широкий охват, и в то же время, адаптировать свою стратегию будущих изменений.

Я не думаю, что архитектура играет очень большую роль для торгового центра. Действительно, архитектура здания не влияет на лояльность посетителей. Например, Эйфелева башня архитектурный здания, но парижане не собираются там постоянно, и посещают один-два раза в жизни. Для повторного посещения объекта, нужна веская причина. В случае торгового центра, является его содержание, или бренды, которые там представлены.

Для меня, успех компании зависит от понимания целевой аудитории. Целевой аудитории, необходимо обеспечить именно пул брендов и ресторанов, это тот потребительский опыт, который они хотят получить. Таким образом, принимая во микс – одна из основных причин, почему люди идут в ТОРГОВЫЙ центр.

При обучении tenant mix (60% товарные знаки должны быть хорошо различимы. Кроме того, вы должны быть в кошельке новинок и эксклюзивных брендов. Это три ключевых аспекта: эксклюзивность, новизну и популярность.

Наталья Дмитренко, директор департамента маркетинга Arricano Real Estate Plc

Хорошая архитектура и хорошие tenant mix, несомненно, остаются важнейшими элементами успеха СУХОЙ, потому что потребитель видит в первую очередь. С другой стороны, практически каждый объект теперь ищет, чтобы быть активным в социальном пространстве. И в этих условиях, его маркетинга заполнения особенно важно.

Уже полтора года мы очень серьезно пересмотрели каналы связи, и теперь делаем большую ставку на не видел рекламы, и на каналы связи — социальные сети и сми (в основном, lifestyle издания).

Наша задача с помощью плана упомянуть максимум из этих марок, которые представлены в торговых центрах Arricano. Для нас важно, чтобы покупатель пришел и оставляет деньги в этих магазинах.

Если активно практикуем несколько тенденций. Во-первых – story telling с истории успеха или истории изменений в жизни, и обязательное указание торговой марки. Во-вторых – новые. Очень трудно придумать новые на ТОРГОВЫЙ центр, когда ничего не происходит. В самом деле, новая коллекция магазин, чтобы средства массовой информации не являются новыми. Поэтому даем информацию о тенденции цвета в этом сезоне, рекомендации, покупки, советы стилиста, и уже там органично плоская определенной марки.

Конечно, есть риск, что эта марка будет искать в других магазинах или онлайн. С этим не поспоришь и это не конкуренция. Здесь вступают в игру другие особенности торгового центра шаговой доступности, покупатель, доступности, доступности от привычного ему, супермаркет, хороший ресторан, развлечения, кино, др., И все эти факторы, покупателю также учитывает.

В вопросе генерации трафика в последние годы, есть тенденция к увеличению роли образ жизни-важная часть в правильных концепций ресторанов и заведений общественного питания, развлекательных центров для детей. Несколько столов с арендаторами также являются очень эффективными и способствуют росту посещаемости.

Принимая mix, следует отметить падение популярности сегмента made in Ukraine. В то же время, многие украинские компании выросла в полноценный fashion-retail и перешли на новый уровень развития.

Максим Счастлива, коммерческий директор Budhouse Group

Большинство торговых центров не готовы внедрять глобальные перемены прямо сейчас, ни в Украине, ни в Европе. В первую очередь, потому что пока он-лайн влияния коммерческой недвижимости не так велика, как кажется. На последней большой форум Международного совета торговых центров (ISCS), где присутствовали более 300 руководителей из крупных компаний по недвижимости Европы, провели небольшое расследование. Разработчики задали простой вопрос: «если мы консервативны, как промышленность, чтобы быть действительно инновационной?» 82% присутствующих ответили утвердительно, что они слишком традиционные и не могут не реагировать на то, что происходит в современном мире.

Единственная заметная тенденция последних лет – повышение роли фуд-корта в торговом центре. В целом никаких кардинальных изменений не происходит.

Если вы посмотрите новые торговые центры, которые были открыты в Европе в прошлом году, они мало отличаются от ТЦ, который открывается десять лет назад. Все тот же набор якорей, тем же составом арендаторов и даже фишки.

В Украине, это то же самое. Все объекты, которые открываются или откроются в ближайшие годы, начали строиться несколько лет назад, и их концепции были разработаны ранее.

В целом, наш рынок слишком далеко, даже в юго-восточной европе. У нас есть все онлайн-торговли после 2017 года, занимал 1,5%, в то время как у лидеров в Европе, эта доля составляет 15%, а торговых площадей на тысячу жителей, в 10-15 раз больше, чем в Украине. Перед выходом в интернет, может повлиять на баланс сил в Украине, потребует десятилетий и откроет множество торговых центров.

Пока что самые большие изменения происходят в области маркетинга торгового центра. Все изменения, связанные с ростом цифрового мира, коммерческой недвижимости, дают больше возможностей, чем проблем. СУХОЙ больше возможностей развивать свой собственный маркетинг, сделать это быстро, удобно и очень дешево. Если еще пять лет назад, мало кто занимался маркетингом торгового центра, и о термине SMM начал говорить, уже сейчас эффективность продвижения торгового центра оценивается в размере групп в социальных сетях.

Ирина Круппа, генеральный директор МФК Gulliver

Формируя tenant mix от торгового центра, в первую очередь, мы должны провести его местоположения и целевой аудитории. В торговом центре, потребитель хочет видеть больше украинских марок, а в другом – более роскошные бренды. Таким образом, только после изучения центральной азии и разработка позиционирования, вы можете двигаться, и вычислить оптимальное соотношение фуд-корта, зоны развлечений, галереи, etc

Для изучения вашей аудитории, нужно не только проводить исследования рынка, но и идти в поля. Нужно в прямом смысле слова жить в торговом центре, а также регулярно общаться с посетителями. Кроме того, необходимо изучить обороты арендаторов. Если мы видим, что примерно то же выравнивание одним из арендаторов оборот в пять раз больше, мы понимаем, что арендатору низкий доход не нашла свою аудиторию в наш торговый центр.

Статистика таро помогает нам перейти от качества вращения и предоставить клиентам лучший выбор – он пришел в Гулливер, и я нашел именно то, что ему подходит.

Торговый центр Гулливер-это не региональный или оперативного торгового центра. У нас нет больших площадей, чтобы организовать большой для отдыха или развлекательный центр для детей.

Мы в сухих помещениях с центральным расположением. Это заставляет нас делать проекты, активно участвовать в общественной жизни города. Именно поэтому мы часто проводим различные социальные акции в торговом центре, делаем большой акцент на секторе услуг. Он также связан с многофункциональный объект и наличие бизнес-центра в его структуре. Можно сказать, что Гулливер — комплекс, в который человек приходит, работает, тратит свое свободное время, покупает продукты — на самом деле живет.

Источник



Категория: Новости Строительства