'Вонь от него остается все: внутри супер Марио Брос видео


Опубликованно 31.05.2018 08:45

'Вонь от него остается все: внутри супер Марио Брос видео

Деннис Хоппер не был счастлив.

Это было летом 1992 года, через несколько недель на съемки супер Марио: движение картинка и атмосфера на площадке была фебрильной. Бесконечных переделок и сварок сценарий уже втиснулась рассказ и диалог. Продюсеры, сценаристы и инвесторов были все вступали в противоречие с директорами, Британская пара Аннабель Янкель и Рокки Мортон. На площадке находилось около 300 статистов, ожидая, чтобы снимать следующую сцену. Линии Хоппер должна была родить, был изменен в последний момент, и не в первый раз. Он был одет как гуманоиду динозавр, тяжело в душной Северная Каролина тепло, его волосы вписался в странный ряд рептильных шипы.

“Мы в спальне небоскреб Король Купа, это большой набор”, - вспоминает актер и коллега Ричард Эдсон. “Денис приходит и он выглядит взбешенным. Он бормотал сам с собой, он не смотрит ни на кого. Поэтому директоров спрашивал, что случилось Денис?’”

Что-то идет ужасно неправильно.

Зажигательные актера-режиссера, который откровенно говорил всем, что он принял роль только за деньги, стоял на фоне грандиозности пентхаус своего персонажа люкс и взорвался. “Он просто начинает кричать на Аннабель и каменистые”, - вспоминает Эдсон. “Он говорит им, что они совершенно непрофессионально, что он никогда не видел ничего подобного. Рокки говорит Денис, что это?’ И он кричит: - Вы переписали мои слова! Вы называете это пишешь? Это дерьмо! Это дерьмо! А то, что ты сделаешь это, не спросив меня?’ Он пошел дальше и дальше. Он не мог себя контролировать. У нас было немного общения, и он всосал. Так у меня появилась идея, давайте создадим наш собственный. Писатели не могли заботиться меньше

“Это продолжалось в течение 45 минут. Продюсеры смотрят на часы, Рокки и Аннабель смотрели друг на друга, мол, хули мы можем сделать? Актеры были похожи, Боже мой, это потрясающе, это лучше, чем кино. Наконец, они говорят: пойдем на обед, но обед, оказывается, еще два часа Денис кричал на режиссеров и продюсеров о состоянии киноиндустрии. Между тем, есть 300 массовка в ожидании следующей сцены. Рокки и Аннабель начала умолять его – они как, Денис, Пожалуйста, скажите нам, что вы хотите, мы будем делать все, что угодно.

“Но он не кричал на них. Люди стучали в дверь, производители шли, пытаясь рассказать людям, что тут творится. Наконец, Рокки и Аннабель сказал, ‘Слушай, ты переписал сцену, или мы вернемся к оригиналу, что вы хотите.’ И, наконец, он говорит: ‘хорошо, мы будем играть сцену так, как оно написано сейчас. Все вздыхает, мы вернемся через три с половиной часа после того, как он был предназначен, чтобы быть сделано, то делать на сцене именно так, как она была написана, когда он начал”.

Деннис Хоппер, как злодей Король Купа, переключились с игры’ гигантская черепаха бизнесмен произошли от динозавров. Фотография: Alamy Фото

Этот анекдот раскрывает многое о создании супер Марио Брос кино, которое скатилось в кинематографической легендой для всех неправильным причинам. Но если это была катастрофа несколькими различными способами, это был не творческий размыва, что бы это могло быть. Странный тон фильма киберпанка, его эпической антиутопии наборов и сочетание компьютерных эффектов и традиционных аниматроники были новаторскими и остаются визуально арест – но все это было очень много общего с супер Марио.

В 1990 году Режиссер Роланд Joff?, свежие от принятия критиками поля смерти и миссия, хотели попасть в кино. Точно массово успешным супер Марио Bros игры видео как созреют для кинематографического перевод, он объединился с Джейком Eberts, производитель "огненные колесницы", и вылетел в Японию, чтобы встретиться с тогдашним президентом компании Nintendo, Хироши Ямаучи.

Там были более крупные студии разнюхивать лицензии, и Joff? только поднял ничтожные 500,000 $для прав – но он вложил в хорошее поле и, самое главное, предлагая все мерчендайзинга прибыль компании Nintendo. Сделка была заключена на $2м. “Они смотрели на фильм как какое-то странное существо, [заинтриговали], чтобы увидеть, если он мог ходить или нет”, - сказал Joff? в то время.

Очень быстро, твари начали шатаясь. Опытный Режиссер, Грег Биман, привезли, а потом бросил, возможно потому, что его картина мама и папа спасают мир был собирание негативной прессы в Голливуде. Гарольд Рамис и Дэнни Девито были оба подошли, чтобы сесть за штурвал – последние прямые и звезды – и обе подловил. Арнольд Шварценеггер отказался от роли, как черепаха-как антагонист, Боузер, а Том Хэнкс был кратко добавленные в игру Марио.

Но сценарий был большой проблемой. Joff? сказал Нинтендо он не “милая любовная история” – он хотел более широкой аудитории, чем дети. “Joff? хотел сделать с супер Марио Брос, что Бертон сделал для супергероев с Бэтменом”, - говорит Стивен Аппельбаум сайта супер Марио: в архиве кино. “Он хотел, чтобы переопределить символы для молодых взрослых”.

Первый писатель, попытка сценария Барри Морроу, который бы выиграл "Оскар" за "человек дождя". Он написал своего рода экзистенциальное путешествие с Марио, как умный старший брат и Луиджи, как и его наивным савант брат. Это звучало так знакомо, что сотрудники прозвали его “слить человека”. Далее пришел Джим Jennewein и том С. Паркер, который работал вместе на Флинстоуны и Ri?hie, в РИ?сек. Они были нежно-яркие фэнтези фильм расположен прямо в знакомом Нинтендо Вселенной. Это было как минимум в право мяч парк.

Боб Хоскинс и Джон Легуизамо оба дистанцировались от фильма после его критического нападения. Фотография: Alamy Фото

Между тем, без директоров предстоящей, Joff? обратились на Янкеля и Мортона, который имел только один голливудский фильм: Деннис Куэйд непонятных ДОА автомобиля. Мортон и Янкель были пионерами в использовании компьютерной графики. Выходящих из панк-сцены конца 70-х годов, они были направлены передовые музыкальных клипов и рекламных роликов, в том числе первый полностью в cgi-объявление (для Pirelli шины). Самое главное, они создали максимум запас для канала 4, ФО-ку личности, которые припрятал ночного музыкального шоу, а затем стал главным героем в Мортон и Янкель темно, остроумный Киберпанк телефильме Макс Высота: 20 минут в будущее.

Joff? ощущал их холодный, изобретательный и циничный подход к технологии работы на супер Марио и подписал их. Но пару отклонил Jennewein/скрипт Паркер, желая отойти от светлого тона из серии Нинтендо. Их идея состояла в том, чтобы изобразить злодея короля Купа – более известный как Боузер – как коррумпированного президента в альтернативное измерение, где люди произошли от динозавров. Его энергетической базой была бы разорена Dinohattan антиутопия, низкий по природным ресурсам и превращается в анархию. “Я хотел, чтобы фильм был более изощренным,” Мортон сказал Гейм информер в 2011 году. “В то время было много анти-видео-игра настроений. Я хотел сделать фильм, который будет открыт и вам родители заинтересованы в видеоигры”.

Мортон и Янкель положить эту концепцию на сценаристов Паркер Беннетт и Терри Runte, которые бы работали вместе на начале Итан Хоук фильм таинственное свидание, и принес в британских писателей ветеран Дик Клемент и Йен Ла Frenais, чтобы изложить сюжет и персонажи. Они работали на каши и, скорее всего, братки, и предоставили сценарий для нажмите Алан Паркер обязательства. Это был сценарий, который начал привозить актеров на борту, в том числе Боб Хоскинс и Фиона шоу.

С этими тяжеловесами прилагается, остальные последовали за ним. “Мой агент сказал, что я должен взглянуть, что это будет фильм 50 млн долларов США, который в 1992 году был необычайно крупную сумму денег”, - говорит Саманта Мэтис, которая играет принцессу Дейзи. “Сценарий были проблемы, но кастинг был настолько впечатляющими, казалось бы облагородить материал.”

Саманта Мэтис как Принцесса Дейзи, с Йоши, один из самых сложных аниматронных моделей своего времени. Фотография: В Allstar/Cinetext Коллекция/Sportsphoto

В 1992 году производство коленчатый в зацепление, и расходы увеличили. Экипажа начали строить огромный, сложный набор в идеальный цементный завод в Касл-Хейн, Северная Каролина, пятиэтажный мега-комплекс, ранее использовался как фон в Терминаторе 2 и Черепашки-ниндзя. Художник-постановщик Дэвид л. Снайдер, который работал на бегущего по лезвию, планируется сложный многоуровневый город будущего, где преобладают неоновые и металлические мостки. Набор дизайнеров представить Dinohattan как песчаный киберпанка мегаполис, населенный татуированные байкеры, бандиты и стриптизерши. Художники по костюмам одел огромный литой в кожаных Фетиш, колготки в сеточку и плащи. На данный момент, фильм был далек от супер Нинтендо Марио эстетические, сколько было возможно. Дизайнеры производства и спецэффектов люди не знали, что они строят

Ищет средства, производители начали поиск потенциальных инвесторов и дистрибьюторов, в том числе и Дисней. Но тут начались настоящие проблемы. Деньги мужчины упираются в темные тона – это не детский фильм, они ждали. Запаниковал, Joff? омлет, чтобы организовать еще один, более юмористические переписать. Он назвал ветеран сценарист Эд Соломон, который является соавтором законопроекта секретных.

“Мой агент сказал мне, Роланд Joff? хотел встретиться”, - говорит Соломон. “Он только сделал миссию. Я был, как, ‘что? Он хочет встретиться со мной?’ Мой агент сказал, что он делает проект с людьми, которые сделали максимум запас. Я думал, это звучит удивительно. Когда я встретился с ним он сказал, ‘Это будет звучать действительно странно, но мы имеем права супер Марио у нас есть сценарий, уже через несколько перезаписей и это не работает.’ Поэтому они наняли меня, чтобы сделать двухнедельный переписать”.

Кроме того, режиссеры не сказали. “Прямо перед скалистым и Аннабель начались основные съемки, им вручили новый сценарий и сказали идти стрелять, они уже раскадровки всего фильма и планировали телеаппаратуры и все и новый скрипт снес все что из воды”, - говорит Райан Хосс из супер Марио: в кино архиве. “Я думаю, Рокки взял раскадровки на кучу и подожгли их. Они были на грани бросить прямо там”.

Сейчас существует множество сил, действующих на фильм – Продюсеры, режиссеры, дистрибьюторы, и они все немного разные видения того, что должно было быть. Сценарий оставался в поток. “Я не знаю, что проект у меня есть, но к моменту начала съемок она полностью изменилась”, - говорит Эдсон. “И не только это, но они были писатели есть, постоянно переписывая его. Их основная подошел, казалось, быть: как глупо мы можем сделать это? Это не имеет смысла для меня или любого из других актеров – у него нет духа или энергии. Трудно было за ним”.

Он попал в точку, где Эдсон и его коллега Фишер Стивенс, который играл в комедии прихвостней Купа, решил взять дело в свои руки. “Первая сцена, которую мы снимали с самого начала фильма”, - говорит он. “Мы следили за Дейзи и мы были в машине, пришлось немного диалога, и это действительно отстой. Так у меня появилась идея, давайте создадим наш собственный. Писатели не могли заботиться меньше, если мы могли бы улучшить сценарий, они были более чем счастливы. Поэтому мы сделали наши собственные [диалог], и они любили его – с этого момента, они позволяют Фишер и [мне] делать все, наш собственный диалог. Что сделал это гораздо больше удовольствия для нас”.

Две недели съемок, Соломон получил еще один вызов. “Я сделал столько, сколько я мог сделать [сценарий] и чувствовал, что это было, по крайней мере, последовательной”, - сказал он. “Это была сплоченная персонажей и интересную историю. Когда я добрался туда, Рокки вырезать его с кучей других вещей, он любил из других проектов и кучу новых шмоток – буквально разрубил ее на куски и приклеила его вместе. Нет через линию. В набор, также есть ощущение, что ничего не был уверен. Дизайнеры производства и спецэффектов люди не знали, что они строили, актеры приехали и они не знали, что они играли. Было просто общее ощущение ‘что происходит?’”

Матис тоже это чувствовал. “Я играл за обе Рокки и Аннабель, я просто чувствовал, что производство было намного больше всего, что они делали раньше”, - говорит она. Она сделала пару небольших фильмов раньше, но она все еще чувствовала себя совсем новичок в игре. Она держала голову вниз и хорошо с ней. Но она видела, что назревает недовольство других актеров, особенно Хоппер и Хоскинс. Facebook Твиттер Пинтерест Смотреть трейлер к супер Марио: фильм

“Я не думаю, что это какой-то секрет, что это было смутное стрелять”, - говорит она. “Я хочу сказать, Боб, что не терпит дураков – он был художником, он мог увидеть хаос кружащихся вокруг, и отсутствие ясности. Я думаю, что это редкая вещь, чтобы иметь двух человек режиссуры кино вместе хорошо – я, конечно, не испытал его. Производства просто взял на свою собственную жизнь”.

Немного в планируемых 10-недельного стрелять, Лос-Анджелес Таймс отправила журналист Ричард Стейтон писать множество отчетов. Это было первое указание на отрасль в целом, что дела шли наперекосяк. Он нашел актерский состав и съемочная группа бурлило возмущение по поводу переделок и изменений производства. Они имели по прозвищу Янкель и Мортон Гидру, потому что там было так много руководителей, отдающих приказы, согласно Стейтон. Хоскинс был жестоко пренебрежительно. “Все эти рерайты вам неприятно, поэтому я не сделать слишком много исследований”, - говорится в статье. “Мой семилетний сын очень подавлен о моей игре Марио. Он знает, что я не могу даже с ВИДИКОМ, а тем более играть в игры. Как мне подготовиться к роли? Я правильную форму. У меня есть усы”.

С производством ухудшается и бесконечный хаос на съемочной площадке, актеры сделали все, что могли расслабиться. В своей автобиографии Джон Легуизамо, сыгравший Луиджи, конечно, чтобы пить виски между принимает с Хоскинс, привычки, которые, возможно, способствовали Хоскинс ломая пальцы во время вождения трюк.

““Это было летом”, - говорит Эдсон, “это было в курортном городке, они получили каждого из нас наши собственные дома – в моей была лодка и баскетбольная площадка. Моя семья приехала и посетила. Я имею в виду, это было не так требовательны – мы платили за все это деньги и это было очень весело, но, если ты как актер, как художник – ты просто сосет деньги, это фуфло”.

Эдсон завязал дружбу с другими, работая над фильмом во время его производства. “Мы бы болтаться много и накуриться. Боб [Хоскинс] никогда не тусуются – у него особняк где-нибудь на пляже. Но однажды вечером мы разговаривали о высоком и Боб был, как, ‘ребята, у Вас горшок? Ты куришь марихуану?’ И мы походили, ‘да’, и он взревел: - почему ты не сказал мне?! Я сидел один в мой особняк!’ Мы действительно смотрели на него”.

Ближе к концу отведенного 10-недельного стрелять, это было ясно еще намного больше работы требуется, но денег было в обрез. Запланированный финал на Бруклинский мост, нагруженный спецэффектами, должны быть потоплены. “Мы должны были обернуть фильм, но наши производители решили, что мы еще два с половиной-три недели съемок”, - говорит Матис. “Были режиссеры, Поблагодарил и сказал: - Вы можете уйти сейчас, мы собираемся сделать в кино без тебя. В этот момент, было совершенно очевидно, ситуация вышла из-под контроля”. Я помню, как в старый храм в Токио с Боб и Джон, и там были буддийские монахи молятся за фильм

В ходе бесед с производства, Мортон выразил разочарование по поводу фильма, и об изменениях давили на него и Янкель. “Это очень трудно переделать под видео как ты снимаешь, и это вызвало много проблем”, - сказал он Нинтендо жизни. И когда его спросили о его неугасимой памяти производства он ответил одним словом: “унижение”.

Супер Марио Брос премьера состоялась 28 мая 1993 года в год доминирует бокс-офис гиганты Парк Юрского периода миссис Даутфайр. Он собрал около 20 млн долларов, половину того, что стоит сделать. Мортон и Янкель никогда не сделал еще один ролик, и вернулся к эдак. Joff? продолжал снимать, но не с таким же решающее значение, как и его пре-супер Марио Брос проектов. Говоря о фильме "Проводная" в 2014 году, он был оптимистичен о фильме: “Это не то, что я защищаю фильм, просто по-своему неординарным способом, это был интересный и богатый артефакт и заслужил свое место. Он имеет странный культовый статус”.

Во многом это действительно была новаторской деятельности. Супер Марио Брос был первый фильм, чтобы использовать в ближайшее время-чтобы-быть тотальным в cgi программное обеспечение Autodesk пламя, тогда еще в бета-версии, и помогли определить направление развития компьютерных спецэффектов. “Многие команды, с которой мы говорили гордимся работой, которую они сделали”, - говорит Эпплбаум. “Главный адвокат Кристофер Вудс, который курировал визуальные эффекты фильма. Он рассказал о том, как инновационный работа, которую они делали, было” Хосса и Аппельбаум помогли второе зрение, чтобы выпустить Блю-Рей фильма, производя документальный фильм на диск. Теперь лес помогает им с 4K-разрешением передачи.

“Он говорил о поиске в хранилища, чтобы увидеть, если он по-прежнему имеет оригинальные визуальные эффекты на 35мм, который позволит нам завершить сцен у них не было бюджета, чтобы закончить”, - говорит Эпплбаум. “Мы надеемся, что с его поддержкой, мы сможем выйти новый релиз, который может включать в себя удаленные сцены”. Черная Пантера-это тревожный звонок для видеоигры Подробнее

Сценарист Соломон никогда не видел фильм, но причудливо защитить его. “Я сделал все, что мог, чтобы помочь этот фильм”, - говорит он. “Я не думаю, что всем, кто работал над этим чувствовал ничего, кроме ‘это гигантский вихревой калейдоскоп и мы не знаем, если эти фрагменты образуют связную картину’. Я не думаю, что они сделали, но были и действительно интересные элементы в этом калейдоскопе.”

Эдсон претензий не вспомнить, был ли он когда-либо видел в кино, но чувствует, что он никогда не избежал его. “Когда вы занимаетесь с такой большой бедой, вонь от него остается с каждым”, - говорит он. “Там была работа, я надеялся в Голливуде, но это никогда не произошло для меня после этого. Вы должны быть осторожны. Если вы собираетесь продать свою душу, вы лучше получаете больше, чем просто деньги.”

Матис видел его один раз – “этого было достаточно”, - смеется она. “Я скажу, у нас была внеочередная пресс-джанкет в Японии. Они послали Джон Легуизамо, Боб Хоскинс и себя. Это, должно быть, прошел частично по Чорному. Мы были там в течение двух недель. Я помню, как в старый храм в Токио с Боб и Джон, и там были буддийские монахи молятся за успех фильма. Мы все смотрели друг на друга, когда мы поняли, что происходит; мы думали: ‘это кощунство – эти священники не должны молиться за наше сумасшедшее кино!’”

Компания Roland Joff?, Рокки Мортон и Аннабель Янкель подошел для интервью. Joff? и Мортон не ответил. Янкель был слишком занят, чтобы прокомментировать.



Категория: Автотехника