Был принят транспортной стратегии до 2030 года


Опубликованно 31.05.2018 16:34

Был принят транспортной стратегии до 2030 года

Кабинет министров утвердил национальной транспортной стратегии страны до 2030 года.

Это решение правительства принято на заседании в среду, 30 мая, проходит Кусочек.

Данная стратегия является основным документом, который регулирует развитие транспорта в Украине. Остальные документы, относящиеся к сфере транспорта и дорог, должны соответствовать положениям данного документа.

Стратегия определяет приоритеты формирования комплексной политики в отношении транспорта и эффективного государственного управления, основные направления развития транспортной отрасли Украины до 2030 года.

Ее целью является создание интегрированного в мировой сети на перевозку, страхование, функциональная и эффективная транспорта Украины; удовлетворение потребности населения в перевозках и улучшения условий бизнеса для обеспечения конкурентоспособности и эффективности национальной экономики.

Как отмечается в документе, реализация стратегии будет способствовать интеграции Украины в ЕС. Стратегия также предполагает достижение Украины статус регионального транспортного хаба.

Ожидается, что реализация стратегии будет способствовать повышению эффективности поставок за счет улучшения инфраструктуры, и в сочетание с международной и таким спокойным общественного транспорта.

Так, предусматривается создание сети маршрутов регулярных контейнерных/мультимодальных грузовых поездов, синхронизированные с маршрутами поездов, ЕС; а также повышение эффективности использования воздушного пространства Украины, благодаря внедрению свободных маршрутов (FRAU) и навигационных технологий на основе ГНСС.

Кроме того, предусматривается создание пассажирских и грузо логистики и инфраструктуры комплексов, в качестве составной части мультимодального кластера с железнодорожным, автомобильным, авиационным и водным транспортом, и, в частности, путем строительства системы мультимодального транспорта и логистических кластеров и логистических центров на границах, в портах и аэропортах, внутри страны.

Ожидается, что реализация этой стратегии позволит Украине уже в 2025 году занять место в ТОП-50, а в 2030 году в ТОП-20 мирового рейтинга в индексе эффективности логистики, точки измерения Всемирного банка.

Кроме того, согласно стратегии, ожидается увеличение количества перевезенных грузов и пассажиров, в том числе увеличение объемов перевозок с использованием внутренних водных путей в пять раз, а также включение Украины в ТОП-100 крупнейших портов мира по объемам обработки контейнеров.

Планируется также увеличить трафик из контейнеров на территорию Украины на транспортных маршрутах "ЕС-Китай", "ЕС-Иран, Индия" и "ЕС-Турция" до 1 млн в 2025 году, и не менее 2 млн в год к 2030 году. При этом к 2025 году планируется достичь доли перевозок узнал транспортных единиц не менее 10%, а в 2030 году-не менее 20%.

Согласно стратегии, рост объемов инвестиций в транспортную отрасль, чтобы обеспечить обновление не менее 90% основных фондов в год к 2030 году, а рост объемов частных инвестиций в обновление подвижного состава планируется в размере 10,1 млрд. грн. в год.

Кроме того, к 2030 году планируется достичь уровня локализации производства инновационного подвижного состава в Украине предприятий на уровне не менее 80%.

Кроме того, к 2030 году планируется увеличить количество дорог общего пользования друг друга знают с твердым покрытием, отвечающих нормативным требованиям-до 70% от общей суммы; уменьшить часть сельского населения, живущего на расстоянии более 3 км дорог до 0,5%, а охват 90% деревень и городов, регулярно ходят автобусы, которые идут.

Что касается охраны окружающей среды, в 2030 году ожидается увеличение использования электрического транспорта, повышая его количество в сообщение в помещении до 75%, а также увеличить использование альтернативных видов топлива и энергии до 50%.

Источник



Категория: Строительство Украины