Тесла Автопилот подтверждает участие в аварии в штате Юта, но стремится обвинить водителя


Опубликованно 01.06.2018 05:36

Тесла Автопилот подтверждает участие в аварии в штате Юта, но стремится обвинить водителя

Автомобиль Тесла ехал в режиме “автопилота”, когда он врезался в пожарном остановился в штате Юта, сообщает компания в отчете полиции, что неоднократно возлагать вину на водителя, а не его полуавтономная система вождения.

Подтверждением того, что технология автомобиля не удалось предотвратить его от столкновения с остановившимся объект на своем пути в тот же день приходили, что американская Национальная Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила о том, что отправил группы по расследованию на 11 мая авария в Юте. Акции Tesla упали больше чем на 7% после того, как компания сообщает о рекордных убытках Подробнее

Тесла чиновники рассказали полиции в среду, что водитель, который получил перелом лодыжки когда ее Тесла модель s разбился, превратился в “автоматического управления” и “круиз-контроль” содержит около 80 секунд до аварии и взял ее руки от руля, Тесла чиновники рассказали полиции в среду.

В последние недели, Элон Маск в электрический автомобиль компании столкнулся свежих контроля над сохранностью его функцию автопилота, которая должна помочь водителям ориентироваться на дороге, но не водят автомобили самостоятельно. В ответ на многочисленные громкие Автопилот аварий, в том числе смертельных столкновений в Калифорнии, генеральный директор настоял на том, что его технология является более безопасным, чем традиционные автомобили. Однако некоторые эксперты предупреждают, что полуавтономные функции, дать водителям ложное чувство безопасности, что позволило им стать легко отвлекается.

В 28-летний водитель Юта смотрел на ее телефон до столкновения и движения цитирование “неспособности обеспечить надлежащее наблюдение”, полиция сообщила в среду.

Доклад Теслы в полиции сказали, что было более десятка экземпляров водителя, взяв ее руки от руля более чем на одну минуту в то время, и что она только занималась, когда она была предоставлена визуальные предупреждения.

“Водители неоднократно советовали Автопилот характеристики не делают Тесла автомобиль ‘автономный’ и что водитель должен сохранять бдительность в глаза на дороге, руки на руль, и они должны быть готовы принять все необходимые меры, чтобы избежать опасности на дороге”, - пишет компания.

Модель s Тесла видел после его удара задней пожарная машина в Южной Иордании, штат Юта. Фото: Рекламный Проспект/Рейтер

Автомобиль ехал со скоростью 60 миль в час, когда произошло крушение, - сказал Тесла, добавив, что водитель вручную нажал на тормоза корабля за доли секунды до столкновения. Использование водителем Автопилот был “вопреки правильному использованию”, - сказал Тесла, потому что она “не обратили внимания на дороге во все времена” и использовать эту функцию на улице без медианный центр и с перекрестков контролируется светофорами.

Тесла инструкция предупреждает водителей, что круиз-контроль функция не может обнаружить все объекты и не может затормозить или снизить скорость для канцелярских принадлежностей автомобилей и что его “автоматическое экстренное торможение” не является заменой для драйверов, поддерживая безопасную дистанцию до машины перед ним.

Пресс-секретарь не отвечает на вопросы о том, почему технологии автопилота не предотвратить столкновение и отказался комментировать исследование NHTSA. В последние недели, Тесла публично враждовал с нами следователей за продолжающегося Федерального расследования, связанные с автопилотом.

“Тесла всегда было понятно, что Автопилот не делает машину неуязвимой для всех ДТП,” пресс-секретарь сказал в электронной почте.

Маск также раскритиковал журналистов за статьи о катастрофе в серии твитов в начале этой недели.

Первое ДТП со смертельным исходом произошло Автопилот в 2016 году, когда программное обеспечение Теслы не удалось “увидеть” белую сторону тягача на своем пути на фоне белого неба.



Категория: Автотехника