Домов Великобритании уязвимых к 'ошеломляют' уровень корпоративного надзора


Опубликованно 02.06.2018 02:51

Домов Великобритании уязвимых к 'ошеломляют' уровень корпоративного надзора

Английских домах уязвимы для “ошеломляющий уровень корпоративного видеонаблюдения” через общие интернет-устройств, по результатам судебного разбирательства.

Исследователи обнаружили, что диапазон подключаемых приборов – все более популярные функции так называемого умного дома – отправить данные своим изготовителям и сторонних компаний, в некоторых случаях не в состоянии держать информацию в безопасности. Один Samsung смарт-телевизор, подключенный к более чем 700 различных интернет-адресов в течение 15 минут.

Расследование, в котором? журнал, нашла телевизоры продажа просмотр данных для рекламодателей, зубные щетки с доступом к микрофонам смартфонов и камер слежения, которые могли быть взломаны, чтобы позволить другим смотреть и слушать людей в их домах.

Выводы встревожили служаки конфиденциальности, которые предупреждают, что потребители неосознанно строит “страшные” мир корпоративного видеонаблюдения.

“Умные устройства все чаще классифицируются как мягкие приборами наблюдения, что владельцы слишком мало контроля”, - сказала силки Карло, директор большого брата watch. “Люди сейчас подвергнуться инвазивным и ненужных корпоративных сунулись в беспрецедентных масштабах.

“Само понятие "умный дом" является одним из окружающей среды наблюдение и постоянную запись, которая, без сомнения, заставляют людей изменять свое поведение с течением времени. Если этот ток направлении продолжается, мы станем обществом смотрела потребители подвергаются наиболее ценной, всепроникающее и неизбежное наблюдение. Это страшные мысли”.

Что? купил более ?3000 стоит умный дом оборудование и установить его в лабораторию, чтобы контролировать, сколько данных было собрано и передано. А также производителей, более 20 других компаний на приемном конце передачи данных, включая социальные сети, сторонние сервисы мониторинга рекламы и маркетинговых данных брокеров.

Только одно устройство – Samsung смарт ТВ – подключен к более чем 700 различных интернет-адресов, которые использовались в течение 15 минут. Если зритель соглашается с политикой конфиденциальности Samsung, компания получает право контролировать то, что смотрят и когда. Он загружает некоторые данные для рекламной площадки Samsung, где? говорит, “предполагая, что он используется для маркетинга”. Другое устройство Samsung, концентратор Smartthings компании, находится в самом сердце умного дома и собственную политику конфиденциальности, которая позволяет агрегировать информацию “рекламодателя и/или торговых партнеров”.

Другие устройства не передавать много данных, но т. к все равно просит его, создавая возможность нарушений по линии. Телевизор Philips с Bluetooth зубная щетка, например, ссылки с смартфон приложение для контроля чистки зубов, частоты и техники. Но приложение также запрашивает информацию о местоположении, которая Philips заявила, был использован только найти местный магазин компании, и доступ к микрофону – Филипс сказал, что это не используется вообще.

Некоторые устройства собраны только данные они должны, но потом не смогла держать его в безопасности. Что? тестирование камеры, выпускаемые под брендом IeGeek, и нашли брешь в безопасности в приложение, которое означало, что компания может получить доступ к имена пользователей и пароли для других камер. Если они злоупотребили доступа, они могли видеть живое видео из чужих домах, и даже разговаривал с теми пользователями. Этот недостаток был исправлен путем IeGeek, но что? уже нашли другие, которые до сих пор живут.

Алекс Нейл, управляющий директор чего? домашних продуктов и услуг, заявил, что расследование показало недостатком цифрового дома. “Умный дом гаджеты и устройства могут принести огромную пользу для нашей повседневной жизни, но наше расследование показывает, что они могут собирать огромные объемы данных о нас”, - сказал он Guardian.

“Компании должны иметь четкое представление о том, как они собирают и используют данные и обеспечить потребителей в управление о том, что они делятся без трала через непроходимые условия”.

В то время как пользователи могут комфортно торговать своими данными за бесплатные сервисы, или для улучшения качества продукта, который? предположил, что это может стоить думая о навязчивой мониторинга подключенных платных продуктов – особенно, когда “немые” устройства часто дешевле, и так же полезно.

“Не все сбора данных-это плохо,” организация заключенных. “На самом деле нет и не может быть реальную пользу для тех, кто хочет более персонализированные услуги и некоторые дополнительные функции. Однако, вы должны знать, что вы получаете в когда вы решите купить интернет-продукта по сравнению с традиционными "немые" один. С такими сервисами, как Facebook и Gmail, вы получаете бесплатный ресурс в обмен, по крайней мере частично, для доступа к вашим данным.

“С продуктами, которые Вы приобрели, но есть еще ответственность компании должна быть прозрачной за какую информацию они собирают, и как она используется.”

В заявлении Samsung сказал: “Samsung занимает конфиденциальности потребителей и безопасности данных очень серьезно и с соблюдением всех директив ЕС и нормативных актов государств-членов по защите личных данных. Мы также приняли дополнительные меры с учетом осуществления общего регулирования защиты персональных данных (GDPR), в целях обеспечения соблюдения правил.

“Мы будем продолжать работу по укреплению и совершенствованию нашей политики, процедур, организационных структур и систем, чтобы обеспечить нашим клиентам иметь больше контроля над своими персональными данными и гарантировать высокий уровень защиты данных”.

Что?’ы исследований приходит дней после того, как Google сделал новый толчок в смарт внутреннем рынке, запуск видео дверь в Великобритании, которая использует технологию распознавания лиц, чтобы идентифицировать друзей и семьи, когда они в дверь.

Гнездо Здравствуйте, из раздела умный поиск фирма дом, является ?229 интернет-подключен звонок, который использует широкий угол камеры для насоса видеозапись посетителей на подключенные смартфоны. В комплекте система AI может анализировать видео с автоматически входной двери, оповещая жителей о подозрительных посетителях приветствуя близких и жителей города.

Устройство может повысить опасения конфиденциальности, аналитики предупреждают. “Распознавание по лицу на умный дом-камер не является чем-то новым, но гнездо Здравствуйте, вероятно, повышают информированность потребителей, что может спровоцировать более глубокую дискуссию о последствиях таких технологий развертывается народная передних дверей,” Бен Вуд, руководитель исследований в КСУ представление, сказал. “Это может быть серьезной проблемой для Google, учитывая более широкие беспокойство конфиденциальности в настоящее время”.

Что? также проводит исследование, чтобы понять отношение общественности к сбору и использованию данных. В докладе, который будет опубликован 5 июня, будут поднимать важные вопросы о том, как построить доверие потребителей в экосистеме данных после введения GDPR, он говорит.



Категория: Автотехника