Самокат войны в Сан-Франциско: город наносит ответный удар как незаконное схем улиц флуд


Опубликованно 07.06.2018 00:49

Самокат войны в Сан-Франциско: город наносит ответный удар как незаконное схем улиц флуд

Некоторые люди бросая самокаты в мусорные баки и озер. Другие, спотыкаясь на тротуаре, жалуясь на сломанные пальцы и опасных столкновений.

В Сан-Франциско война за электрические самокаты – что несколько стартапов сбросили на тротуарах в конкурентной спешке для запуска нерегулируемого прокат программы, резко обострилась в понедельник, когда прокурор города направил прекратить и воздерживаться письма, предупредив, что власти будут “изымать” моторизованных устройств для остановки “опасное” и “незаконные операции”.

Битва сделал международных средств массовой информации и вызвало гиперболический заявления от компании, некоторые, подразумевая, что регуляторные усилия противоречит демократическому процессу. В Сан-Франциско, драка стала последней цели в дебаты по поводу публичного пространства, неравенства и техник-индуцированной элитного жилья.

Пользователь входит в приложение, чтобы использовать электроскутер в Сан-Франциско. Фотография: Джефф Чиу/АП

“Ответ не запретить их, но регулировать их и иметь их быть ответственными.”

Противники регулирования усилия утверждали, что новые законы могли заглушить важным видом транспорта в регионе, которая должна быть направлена на сокращение выбросов парниковых газов и зависимость от автомобилей.

Но Джейн Ким, Сан-Франциско руководитель соавторов нормативно предложение, она сказала, что не возражает против общей концепции: “честно говоря, это выглядит забавно. У меня нет никаких проблем с альтернативных видов транспорта ... я не вижу, в чем проблема с правилами.”

Ким сказала, что ее ведомство направило повторные жалобы о захламленный самокаты блокирование тротуаров. Сан-Франциско соурс на разгул роботов поставки: не каждое нововведение является большим' Подробнее

Другая главная жалоба заключается в том, что пользователи часто езда по тротуару, что является незаконным и опасным, сказала Кэти Делюка, политике и директор программы ходьбы СФ, не-для-прибыль.

“Люди, которые здесь живут и которые борются, чтобы жить здесь надоело быть использован как полигон без оглядки на последствия для обычных людей, которые просто пытаются обойти город”.

Представитель птица, Кеннет Баер, сказал в заявлении, что с момента своего запуска в Сан-Франциско несколько недель назад пользователи вошли более 90 000 км,“, который показывает, что существует большой спрос на новые, экологически чистые способы обойти этот великий город”. Птица также принимает меры, чтобы приостановить или отключить пользователей, которые нарушают правила, и обещал дать $1 за автомобиль в день для поддержки велосипедных дорожек, работа на улице и “безопасная езда”.

Представитель спина заявил, что компания активно обратились к чиновникам города, прежде чем развернуть и сказал, что он поддерживает законодательство. LimeBike не ответили на просьбу о комментарии.



Категория: Автотехника