Игровая консоль: Дэн Хетт, инди-игры дизайнер изливая свое горе в интерактивное искусство


Опубликованно 07.06.2018 00:49

Игровая консоль: Дэн Хетт, инди-игры дизайнер изливая свое горе в интерактивное искусство

Просматривая Твиттер на своем телефоне перед сном по 22 мая 2017 года, Дэн Хетт увидел несколько смутных упоминаний о несчастный случай в Манчестере: “нет деталей, нет реальных новостей, только суетятся спекулируют.” Он протер глаза, снял очки и лег, не думая об этом дальше. Это не было, пока он взял телефон на следующее утро и увидел сотни уведомления о том, что он понял что-то реальное случилось, что там был взрыв, и что его брат Мартын не хватает. “Сообщения, которые ты читаешь ... они были правы, и ты уснул”, - сказал голос в его голове. “Вы пошли спать”.

Хетт описывает этот и другие его опыты в течение нескольких дней после бомбардировки Манчестер Арена подробно боронование в автобиографическом гипертекста игра З. Я. laterrrr, который был выпущен в декабре 2017 года. Написанная во второй-человек, игра ставит вас в обуви Хеттами, сочетая подробные описания того, что творилось в его голове, как нагнетанием паники сменилась страхом и гневом, с незначительных решений для игрока, чтобы сделать о том, как вести себя. Вы называете твоя мама или твой папа? Вы нажмите полиции для получения дополнительной информации или сидеть в онемелой тишине? Вы ждете новостей в зону чрезвычайной ситуации, другие истощены, напуганы семьи, или вернуться домой и ждать там?

Как удар в живот’ ... скриншот из C я laterrrr Дэн Хетт.

З. Я. laterrrr является первым в серии экспериментальных игр, которые исследуют горе Хеттами именами после последнего сообщения, которое он когда-либо получал от Мартын. Для Хетт, цифровой художник и программист, чья предыдущая работа делает детские игры на Би-би-си выиграла премию BAFTA, игра “естественный и очевидный” способ говорить о том, что случилось с его братом и его семьей.

“В конечном счете, у всех разные способы борьбы с горем и травмой, и это мое. Если бы я был художником или поэтом или что-то, то это было бы вполне разумно для моей живописи или поэзии приобретают иной оттенок, основанные на такого рода массивный жизненный опыт. К сожалению, я не художник или поэт, но я, конечно же, дизайн видеоигр, и вот я здесь.”

Хетт считает, что видеоигры-это особенно подходит к описанию горя. “Хотя моя работа охватывает все виды средств массовой информации, игр, в частности, предоставлять возможность для создания того или иного рода абстрактное повествование”, - объясняет он. Он ценит игры за их способность “изучать "что-если" и невидимой частей опыта”.

Много интимности с йа laterrrr является его интерактивность. Составление твит, который видели сотни тысяч людей в течение нескольких часов до Мартын был идентифицирован как одна из 23 погибших на арене (“мой брат @martynhett был на #Манчестера вчера вечером и еще не проверен. если кто-то видел его в любом случае, *пожалуйста*, свяжитесь со мной”), Вам дается выбор: вы выберете самое последнее фото Мартин или счастливая? Каждый путь дает различный взгляд на отношения хеттов с братом. Подбирайте самые последние: “фото размыто и оформлена странно, взяли на поезд. Они пьют вино и улыбаясь. Просто еще один день в жизни”. Выбрать счастливый: “он, вероятно, нарисовал сам, тщеславный кретин. Ты улыбаешься, думая о нем. Совершенно нелепо”.

Полузабытые и неудобно ... уровни потерь

Позже, в зону чрезвычайной ситуации, Хеттами внутренний монолог чудес по чистой Английскости его ответы на его семью: “не обращай на меня внимания, как ты?” Приземленные разговоры и обязанности оказываются фарсом под тяжестью того, что произошло. Страшный момент, когда офицер объясняет, что на месте происшествия сейчас “один из восстановления”, и в тот момент, вскоре после этого, когда другой офицер сообщает Мартын семье они нашли свое удостоверение в карман одного из тел достали из-под сцены, становятся все более мощным игроком предвидение того, что случилось.

З. Я. laterrr включает в себя не только жизненного опыта хеттов, но и "что-если" и сожалеет о том, что через его ум с тех пор. “Это был этот рассказ гибкость, которые привлекли меня в [видео игры] среды для этого проекта”, - говорит он. “Все идентифицирующей информации исключается (имена, места), и я не указывают, какой из путей основаны на реальности, а какие нет. В конечном итоге игра всегда приведет вас к той же конечной точке, и хотя есть один путь, который полностью отражает мой реальный опыт, другие игроки будут все принимать различные маршруты на основе собственных решений. Это было сыграно что-то вроде 12000-плюс раз, и я вообще удивляюсь, как многие из тех пьес, которые взял мой путь”.

Хетт выбрал интерактивную фантастику как вид из-за своей непосредственности: “это казалось естественным, чтобы просто написать, без того, чтобы прервать себя, чтобы сделать художественное произведение или писать код, или любой из вещей, которые вы должны сделать, чтобы сделать нормальное видео игры”, - говорит он. “Некоторые из самых значимых игр, в которых я был за последние несколько лет были гипертекста игры или похожие. Я чрезвычайно сильно влияет на творцов, как [радикальный геймдизайнер] Анна Anthropy. Есть прямота для интерактивной литературы, лазерно-сосредоточиться на словах и не отвлекаться: я хочу, чтобы иметь возможность сесть и опыт этот кусок работы, без необходимости изучать, как оно работает”.

Его вторая игра о смерти Мартина, уровни потери, была выставлена в этом месяце на теперь играть в эту фестиваля в Сомерсет-хаусе в Лондоне. Это займет всего три или четыре минуты, чтобы играть, и тяжесть предмета сочетается с его жизнерадостный цвет и 8-битный простоте. Вот, события, о чем пишут в мельчайших подробностях в C я laterrrr конденсируются в 10-второй играть виньетки и Старк команды: вождение в зоне чрезвычайной ситуации в полицейской машине; яростно нажав на клавиатуре для того чтобы держать вверх с поиск в социальных сетях; прогуливаясь по арене, спустя несколько недель после нападения, чтобы найти красная роза и малая свеча, установленная там, чтобы отметить место, где Мартин был восстановлен. (“Это случилось здесь. Розы Марк мертвых. Найти его”.) Он выглядит и играет как обычная аркадная игра – быстрая, красочная, упрощенно, без трения – но, конечно, это не так. Своей ошеломляющей скоростью и нечетких визуальных эффектов, придать ему качество чего-то полузабытого и неудобно. Брат жертвы: прекратить использование Манчестер Юнайтед осудить иммиграции Подробнее

Видео игры не были страсть, что Хетт поделился со своим братом. Но он хорошо помнит, как они играют вместе, когда они были молоды. “Как взрослые, мы не могли быть более разными – насколько я знаю, он не играл в видеоигры. Как дети это все было по-другому. Мы играли в течение нескольких часов на snes – у меня очень яркое воспоминание о первом времени, когда мы добрались до конца игры вместе с воплями и криками, как мы сбежали после убийства матери мозга. Мы были большими поклонниками Зельда тоже, мы привыкли копировать файл сохранения моего отчима на Пробуждение ссылку на игры мальчик, однажды он решил застенках. Мартын используется для звука путают о моей работе, и я полагаю, что не намного отличается от моей путаницы в отношении большинства аспектов его обычно безумной жизни. Дело в том, что нас связывало взрослых заключается в том, что он наверняка подделал его собственный путь через вещи, и в этом отношении мы больше похожи, чем нет”. Дэн Хетт (@danhett) Извините, что Беспокою Вас будет сделано и Выпущено со временем, надеюсь. это всего лишь небольшая игра, но я был так занят. Стремятся сохранить импульс вверх. Спонсоры @группе получают проглядывает уже в следующих играх... https://t.co/l0Ip1sIUjU pic.twitter.com/ctQloghyky 20 февраля 2018 года,

Хетт надеется выпустить третью игру в серии в ближайшие несколько месяцев. Право, жаль беспокоить Вас, он сосредоточен на пресс-вторжение, и, как Манчестер бомбардировки был рассматривать через призму технологий. (Он и его семья говорили на пресс-вторжение, и поведение СМИ в результате взрыва в настоящее время является предметом расследования.) Графический игра, ориентированная на руках хеттов и телефон, это будет наводнять игроков с социальных медиа Сообщений, некоторые из которых являются завуалированными запросы от журналистов, которые должны быть отфильтрованы. Все сообщения журналистов в игре реальны, и Хетт надежде разоблачить некоторые из семей жертв вынуждены заниматься. Мать мартына хеттов: он коснулся так много жизней Подробнее

Эти три небольших автобиографических игры, с я laterrr, потеря уровня и извините, что Беспокою Вас, будет сопровождаться технически более грандиозна, закрытые руки – это выдумка игра, которая “рассматривает десятки человеческих историй, которые неожиданно сплелись во время крупного нападения”. Он будет частично финансируется Советом по делам искусств, и Хетт надеется закончить с краудфандинга.

“С помощью игры, чтобы начать изучать этот опыт был очень ценным для меня”, - говорит он. “В частности, в случае с Я. laterrrr, где я писал много заметок и мыслей в течение нескольких дней все происходит. Я просто чувствовал, что это безумное желание запечатлеть все эти детали сразу, прежде чем они были вытеснены из моего мозга что-то другое. Я нашел записи, чтобы быть действительно центрирования и в некоторых отношениях довольно катарсис. Превращение этих масс в интерактивном был лишь небольшой шаг, после этого на самом деле”. Посетите группу Дэн Хеттами, чтобы помочь crowdfund свои игры. Играть с йа laterrrr. Играть Потерянные Уровни.



Категория: Автотехника