Facebook к сожалению – почти на тайный психологический эксперимент над пользователями


Опубликованно 08.06.2018 07:08

Facebook к сожалению – почти на тайный психологический эксперимент над пользователями

Facebook Facebook к сожалению – почти на тайный психологический эксперимент над пользователями

• Проект эмоции-изменения должны были сделать по-разному’• компания ‘неподготовленных’ для отрицательных реакций Руше Доминика в Нью-Йорке @dominicru Чт 2 октября 2014 года 21.54 БСТ Последнее изменение вторник 21 февраля 2017 18.27 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом Эта статья 3-х лет

Facebook испортил новостные ленты 700 000 пользователей в стремлении изменить пользователей эмоциональное состояние. Фото: Дадо Ruvic/Reuters В

Facebook говорит, огромного психологического эксперимента тайно проводимых на ее пользователи должны были “сделать по другому” и объявил новый набор руководящих принципов, как это будет подход будущих исследований.

В blogpost, в четверг, Майк Шрепфер, технический директор компании, заявил, что компания была “не подготовлена” к негативной реакции он получил, когда он опубликовал результаты эксперимента, в июне.

Facebook опубликовал результаты исследования 2012 года в трудах Национальной Академии наук. Без ведома пользователей Facebook были подделаны с ленты новостей почти 700 000 человек, показывая их аномально низкое количество положительными или отрицательными постами. Эксперимент призван определить, является ли компания может изменить эмоциональное состояние своих пользователей.

Новости исследования вызвал возмущение со стороны людей, которые считают, манипулируют обществом.

“То, что многие из нас боялись-это уже реальность: Facebook использует нас как подопытных крыс, и не только выяснить, какую рекламу мы будем реагировать, но на самом деле изменить наши эмоции”, - написал animalnewyork.com, блогпост, что привлек внимание к изучению в июне.

Эксперимент был разработан, чтобы оценить, насколько более положительные или отрицательные комментарии в новостной ленте Facebook будет влиять на то, как пользователь обновил свою страницу. Facebook используется алгоритм для фильтрации Контента. Исследователи обнаружили, те, что показаны более негативные комментарии опубликовано более негативные комментарии, и наоборот.

“Уже сейчас понятно, что есть вещи, которые мы должны были сделать по-другому”, Шрепфер, пишет. “Например, мы должны считать других не экспериментальных способов исследования. Исследования также извлекли бы выгоду из более обширного обзора шире и более старшей группы людей. Последние, в освобождении исследования, мы не смогли четко сообщить, почему и как мы это сделали.”

Он также объявил новый набор руководящих принципов для того, как Facebook будет подход исследования в будущем. Исследования, которая относится к материалам, которые “можно считать глубоко личным (например, эмоции) он будет идти на основе усиленного процесса рассмотрения исследований, можно начинать. Руководящие принципы также требуют дальнейшего рассмотрения, если работа включает в себя взаимодействие с кем-то в научном сообществе”, - сказал он.

Панель обзора, состоящую из технических, научных, юридических, Политика конфиденциальности и команд будет оценивать проекты, относящиеся к этим рекомендациям. Научно-исследовательской практик, которые были добавлены до шести недель Facebook обучение “буткемп” и научных исследований будут доступны для общественности в одном месте и регулярно обновляется

“Мы верим в исследования, потому что это помогает нам построить лучшую Facebook. Как и большинство компаний на сегодняшний день, наши продукты построены на основе интенсивных исследований, экспериментов и испытаний”, - сказал Шрепфер. “Мы хотим сделать это исследование таким образом, что в честь вы нам доверились, и через каждый день Facebook”, - сказал.



Категория: Автотехника