'Facebook-Это мораль-свободная зона’: главный техник раскритиковал депутат


Опубликованно 10.06.2018 05:06

'Facebook-Это мораль-свободная зона’: главный техник раскритиковал депутат

Facebook был обвинен в “аморален”, что хулиганы журналистов и угрожает ученых, как один из ее руководителей предстали перед депутатами.

От консервативной партии Джулиан Найт рассказал в социальной сети главный технический директор Майк Шрепфер, компании по реакции на Кембридж аналитика скандал, предложил “модель поведения”, которая включала “запугивание журналистов, угрожая академических институтов, и потенциально затрудняющих расследование законным властям”.

Обращаясь Шрепфер напрямую, - сказал депутат в социальной сети, чтобы избежать ответственности за влияние, которое она оказывает на общество: “я хочу донести до вас сегодня, сэр, что Facebook является мораль-бесплатный деструктивные зоны фундаментального права на частную жизнь.

“Ты не невинный участник пострадать от подобных Кембридж аналитика. Вы не проблема. Ваша компания-это проблема”.

Исполнительный Facebook сказал, что он “не согласен” с такой оценкой. “Вы хотите нам сказать, что мы ответственны, что мы по несколько раз”, - сказал Шрепфер.

Депутаты в палате общин цифровой, культура, СМИ и спортивный специальный комитет неоднократно просил аудиенции главный исполнительный директор Facebook, Марк Цукерберг, как часть их расследования фейковых новостей. Вместо этого компания решила отправить Шрепфер, чтобы ответить на вопросы в Лондон.

Исполнительной власти, который присоединился к Facebook в 2008 году, также принес извинения после того, как социальная сеть под угрозой Медиа-группа опекуна с иском в прошлом месяце публикация статьи в Наблюдателе, содержащих претензии по поводу сбора данных в Кембридже аналитика выступил разоблачителем Кристофер Уайт.

В сообщении уточняется, как Кембридж аналитика выплатили исследователю миллионы сбора данных американских избирателей’ Facebook с помощью личности викторины приложение, чтобы попытаться нацелить их с политической рекламой. Это вызвало цена акций Facebook в отвес и побудило расследований по всему миру.

Шрепфер рассказал депутатам Facebook считает “глубоко в необходимости журналистов быть свободными, чтобы исследовать все эти вопросы”.

Под смех депутатов, он понимает, отправив правовые угрозы перед публикацией была “обычная практика” в Великобритании, чтобы обеспечить факты в истории были верными.

“Это не так”, - ответил Рыцарь, бывший журналист. “Я собираюсь снова спросить вас: будете ли вы извиниться за этот издевательствами?”

Шрепфер сказал: “мне жаль, что журналисты чувствуют, что мы стараемся предотвратить правда вышла наружу. Мне очень жаль”.

В Facebook исполнительный также сказал, что сайт будет продолжать работать, политической рекламы, несмотря на то, что составляет относительно небольшую часть их общего бизнеса, сказав, что для политиков“, которые не имеют общепринятое название” способность“, чтобы достучаться до людей через страницы и через реклама-это мощный инструмент свободы слова”.

Хотя социальная сеть обязалась принять политическую рекламу более прозрачной, Шрепфер признал, что это может быть трудно применить эти новые правила, когда не политиков запускать рекламу на политические темы в ходе предвыборной кампании.

Он также сказал, что Facebook не нашел никаких доказательств того, что Кембридж аналитика и ее материнской компании, вероятности нежелательной почты для группы, провел рекламу на платформе, связанным с референдумом ЕС на 2016 год.

Сказал шрепфер во время голосования оставить потратил миллионы фунтов во время кампании выходе Великобритании на рекламу Facebook, он мог найти никаких доказательств, что он использовал любые данные, полученные через Кембридж нарушения аналитика для рекламы-таргетинг целей.

Он также рассказал депутатам Facebook рассмотрит использование технологии распознавания лиц, чтобы остановить такие знаменитости, как Мартин Льюис используется в рекламу лохотрона без их разрешения.

Однако, Facebook главный технический директор жалобно отметить, что мошенники часто находят способы обойти его компании объявления системы фильтрации на изменение одного символа в тексте объявления: “эти люди, которые финансово заинтересованы, чтобы уклониться от систем мы на месте”, - сказал он. “Они будут сокращать название: вместо ‘Мартин Льюис "они будут говорить" М. Льюиса, или они немного неправильно написали имя.”



Категория: Автотехника