Убер и средней почасовой заработной платы водителей lyft-это просто 3.37$, отчет находит


Опубликованно 10.06.2018 05:06

Убер и средней почасовой заработной платы водителей lyft-это просто 3.37$, отчет находит

Uber и lyft водителей в США медианный доход $3.37 / час до уплаты налогов, говорится в новом докладе, который предполагает большинство ездить-доля работников ниже минимальной заработной платы, и что многие фактически теряют деньги.

Исследователи провели анализ данных о затратах транспортного средства и опроса более 1100 драйверы для Ride-град с за опубликованный Массачусетского технологического центра энергетики и исследований в области экологической политики. Этот доклад, который учел страхование, техническое обслуживание, ремонт, топливо и другие расходы – обнаружили, что 30% водителей теряют деньги на работе и, что 74% зарабатывают меньше, чем минимальная заработная плата в Штатах.

Результаты зародили новые опасения в отношении стандартов труда в подъеме экономики обмена, как такие компании, как uber и lyft продолжают сталкиваться контроля за их лечение водителей, которые классифицируются в качестве независимых подрядчиков и имеют мало прав или защиты.

“Эта бизнес-модель в настоящее время не является устойчивым”, - сказал Стивен Zoepf, исполнительный директор Центра автомобильных исследований Стэнфордского университета и соавтор бумаги. “Компании теряют деньги. Предприятия субсидируется [венчурного капитала] деньги ... и водители, по сути, субсидируя его, работая за очень низкую зарплату.” Всем работникам товарищества, в том числе в Силиконовой долине | Чи Onwurah Подробнее

Водители зарабатывают в среднем 59 центов на милю за счет средней стоимости 30 центов за милю, - говорится в докладе, добавив, что почти треть водителей, затраты в конечном итоге превышает доходы. В документе сообщается, средний доход водителя составит $661 в месяц.

В то время как большинство водителей используют транспортные средства для личного пользования и ездить-родом услуг, основная часть мили, они едут не на работу, что может привести к значительным краткосрочных и долгосрочных издержек, говорится в документе.

Учитывая неизбежные расходы на содержание, ремонт и амортизацию, “эффективно, что вы делаете в качестве водителя заимствования от стоимости вашего автомобиля,” Zoepf сказал, добавив: “вполне возможно, что водители не осознают, как много они тратят.”

Другие исследования обнаружили более высокую почасовую оплату труда для водителей uber, отчасти потому, что есть множество способов, чтобы отчет о прибылях и рассчитать расходы и время и мили, проведенные на работе.

Гарри Кэмпбелл, основатель Автостоп парень, сайт, на котором проводятся опросы водителей, заявил, что нахождение 3.37 $средний почасовой прибыли, казалось, немного низкий, но отметил, что новые водители часто были удивлены заработной платы.

“Самый популярный отзыв, которые мы слышим от водителей они в итоге зарабатывают намного меньше, чем они ожидали”, - сказал Кэмпбелл, которая сотрудничала с Zoepf на обследования, используемые в статье. “Существует большая текучка в отрасли, и это причина номер один, я слышу от водителей, почему они уходят – их не хватает.”

Кэмпбелл отметил, что uber себя изо всех сил, чтобы правильно учитывать расходы на автомобиль. В прошлом году компания закрыла свой авто-лизинговый бизнес после обнаружения потери в 18 раз больше денег за автомобиль, чем это было ранее понятно. Некоторые водители утверждали, что программа лизинга захваченных им в долг.

Представитель убер широко критиковали исследования в заявлении: “в то время как бумага является, безусловно, привлекает внимание, его методика и выводы глубоко ошибочны. Мы обратились к авторам статьи, чтобы поделиться своими опасениями и предложить пути мы могли бы работать вместе, чтобы пересмотреть свой подход”.

Америку не ответили на просьбу о комментарии.



Категория: Автотехника